Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;variant>70% - на управление и 30% - на исполнение





Lt;variant>50% - на управление и 50% - на исполнение

Lt;variant>20% - на управление и 80% - на исполнение

Lt;variant>10% - на управление и 90% - на исполнение

<question>В целях лучшего использования своего времени менеджер предпочтет:

Lt;variant>вести систематический учет расходуемого времени

Lt;variant>постоянно дорабатывать дома

Lt;variant>постоянно спешить

Lt;variant>увеличивать численность отпусков

<variant>все варианты верны

<question>Выполнить работу разумно и в более сжатые сроки – значит:

Lt;variant>произвести переоценку своих трудовых привычек и изменить некоторые из них

Lt;variant>работать более напряженно

Lt;variant>увеличить продолжительность рабочего дня

Lt;variant>уменьшить продолжительность отпусков

Lt;variant>увеличить количество больничных

Lt;question>Менеджер должен начать свою управленческую деятельность с постановки

Вопроса:

Lt;variant>что я должен делать?

Lt;variant>достаточно ли подготовлены сотрудники для выполнения заданий?

Lt;variant>готов ли к этому виду деятельности?

Lt;variant>как я должен это сделать?

Lt;variant>для кого я должен это сделать?

<question>Эффективный менеджер предпочитает:

Lt;variant>оптимизировать использование средств

Lt;variant>делать правильные дела

Lt;variant>правильно делать дела

Lt;variant>сберегать средства

<variant>все варианты верны

<question>Главным профессионально-организаторским качеством менеджера является:

Lt;variant>умение находить компромисс

Lt;variant>строгость к себе и другим

Lt;variant>способность работать в стрессовой обстановке

Date: 2015-12-13; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию