Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опишите технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объясните последовательность самостоятельного освоения этого технического действия
1. Понятие физическая нагрузка. Под физической нагрузкой понимают меру воздействия физических упражнений на организм человека, которая складывается из чередования физической работы и отдыха. Во время занятий физической культурой величина нагрузки на организм обеспечивается скоростью выполнения упражнения; величиной отягощения на работающие мышцы; продолжительностью выполнения упражнения; количеством его повторений; интервалом (временем) отдыха между повторениями упражнения. При планировании занятий величина нагрузки, дозирование показателей работы и отдыха фиксируются соответствующими измерителями (например, в килограммах, метрах, секундах; темпом и количеством повторений и т. п.). В свою очередь, мера воздействия физических упражнений на организм оценивается по показателям функционального состояния биологических и психических процессов человека (например, но величине частоты сердечных сокращений (ЧСС) во время работы или скорости ее восстановления после нагрузки; по скорости двигательной реакции или точности воспроизведения движений). Чтобы оценить величину нагрузки по этим показателям, пользуются соответствующими методическими указаниями по индивидуальному развитию физических качеств (например, время восстановления ЧСС после выполнения упражнения в режиме максимальной мощности не должно превышать 45-60 с, или скорость реакции после занятия силовой подготовкой не должна снижаться более чем на 15-20% от той величины, которая была в начале занятия, и т. п.). При развитии силы применяют две группы упражнений: когда в качестве отягощения на мышцы используют вес собственного тела человека (например, подтягивание, приседания и т, п.) и когда отягощения на мышцы задаются внешними предметами (например, штангой, гантелями, эспандером и др.). Развивают силу посредством двух основных методов: методом предельных отягощений (когда величина отягощения максимальная и упражнение может быть выполнено Один-два раза) и методом непредельных отягощений (когда величина отягощения относительно небольшая и упражнение выполняют в режиме «до отказа», т. е. до тех пор, пока становится невозможно выполнять упражнение правильно. (См. также 1 -й вопрос 1-го билета и 2-й вопрос 12-го билета для основной школы; 2-й вопрос 9-го билета для средней школы.) 2. Основные требования безопасности к спортивному инвентарю и оборудованию во время занятий на открытых площадках. До начала занятий тренеру следует побеспокоиться о месте их проведения (зал, стадион, спортплощадка) и об инвентаре. При проведении занятий и соревнований нужно строго следить за санитарно-гигиеническим состоянием мест занятий и оборудования, постепенно проводить мероприятия по предупреждению травматизма. Во время проведения занятий по лёгкой атлетики необходимо соблюдать меры предосторожности. Так, бегуны и ходоки на беговой дорожке должны двигаться в одном направлении (обычно против движения часовой стрелки). Не следует привязывать ленту на финише к стойкам; её всегда нужно держать и отпускать при первом прикосновении бегуна, закончившего бег. С дорожек без промедления необходимо убирать стартовые колодки, барьеры, а стартовые ямки зарывать и плотно утрамбовывать. Возле прыжковых ям не должно быть никаких предметов (грабли, скамья и т.д.). Песок в яме для прыжков следует тщательно и часто взрыхлять не только перед занятием, но и между прыжками. Брусок для отталкивания при прыжках в длину и тройным не должен выступать над поверхностью дорожки. Прежде чем начать метания, необходимо проверить исправность снарядов и оградительной сетки. Метать снаряды разрешается только в одну сторону. Занимающиеся должны находиться только сзади производящего бросок. Необходимо метать снаряды поочерёдно. Выходить в сектор метания за снарядом можно лишь с разрешения тренера. Перед метанием каждый раз важно проводить дополнительную разминку, чтобы разогреть мышцы и связки перед более интенсивной нагрузкой и избежать травм в плечевом и локтевом суставах. Особенно это необходимо перед метанием копья и гранаты. Перед толканием ядра нужно хорошо подготовить предплечье, кисть и пальцы. На площадке для метаний не должно быть посторонних людей. Особенно опасны случайные велосипедисты и играющие дети, внезапно появляющиеся на площадке. Нужно обязательно разъяснить занимающимся правила поведения на занятиях по метаниям и призвать их быть внимательными, дисциплинированными и бдительными. 3. Описать технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объяснить последовательность самостоятельного освоения этого технического действия. Игрок, ожидающий мяч, сгибает ноги в коленях, выставив одну ногу вперёд, вес тела слегка переносит вперёд, руки сгибает в локтях. При соприкосновении пальцев с мячом на уровне глаз он последовательно выпрямляет ноги, туловище и руки, посылая мяч в нужном направлении конечным движение. Примерные упражнения с набивными мячами. 1. Ловля набивного мяча в различных стойках после перемещения. 2. Ловля и броски набивного мяча вдоль сетки. Примерные индивидуальные упражнения. 1. Приём и передача мяча у стенки. 2. Приём и передача мяча на точность.(в мишень) 3. Передача мяча над собой на различную высоту. 4. Передача мяча над собой с передвижением приставными шагами. Примерные упражнения в парах. 1.Игрок 1 высоко набрасывает мяч в 2-3 м от партнёра. Игрок 2 выбегает под мяч, принимает мяч, принимает его над собой и передаёт обратно. 2. То же, но мяч набрасывается сначала в право от принимающего, затем влево и с отходом назад. 3. Чередование передач мяча 2 передачи над собой передача партнёру. 4. Передача мяча через сетку с перемещением.
Date: 2015-12-13; view: 966; Нарушение авторских прав |