Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проанализируйте взаимосвязь образования и общества. Проиллюстрируйте выводы примерами из практики образования ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
2. Основные виды речевых нарушений. 3. Педагогическая ситуация.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 18
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Зарождение педагогики как науки, ее развитие. 2. Специфические и неспецифические методы коррекции отклоняющего поведения. 3. Проанализируйте высказывание.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 19
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Охарактеризуйте педагогику сотрудничества (на основе практики педагогов-новаторов – М.П. Щетинина, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова). 2. Развитие и совершенствование сложно координированных движений кистей и пальцев рук. 3. Педагогическая ситуация.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 20
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Двусторонний характер процесса обучения. 2. Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха. 3. Педагогическая задача.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 21
Для итогового государственного экзамена по педагогике 1. Образование и его реформирование в соответствии с государственными документами. 2. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития. 3. Проанализируйте высказывание.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 22
Для итогового государственного экзамена по педагогике 1. Характеристика принципов процесса обучения, определяющих его процессуальную сторону. 2. Образование детей с нарушениями умственного развития. 3. Педагогическая задача.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 23
Для итогового государственного экзамена по педагогике 1. Характеристика принципов процесса обучения, определяющих содержание образования. 2. Специальное образование лиц с нарушениями зрения. 3. Прокомментируйте высказывание.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 24
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Индивидуальный и личностный подход к учащимся в процессе обучения. 2. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности. 3. Педагогическая задача.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 25
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Здоровьесберегающий урок и принципы его организации. 2. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии. 3. Педагогическая задача.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 26
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Характеристика методов обучения по источнику знаний. 2. Профессиональная ориентация, система профессионального образования лиц с ограниченной трудоспособностью, их социально-трудовая реабилитация. 3. Педагогическая задача.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 27
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности. 2. Основные группы детей со сложными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения. 3. Педагогическая задача.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 28
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Организация методической работы в школе, основные ее формы. Педагогическое самообразование учителя. 2. Вклад Л.С. Выготского в становление и развитие специальной педагогики. 3. Педагогическая задача.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова Date: 2015-12-13; view: 413; Нарушение авторских прав |