Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализируйте взаимосвязь образования и общества. Проиллюстрируйте выводы примерами из практики образования





2. Основные виды речевых нарушений.

3. Педагогическая ситуация.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 18

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Зарождение педагогики как науки, ее развитие.

2. Специфические и неспецифические методы коррекции отклоняющего поведения.

3. Проанализируйте высказывание.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 19

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Охарактеризуйте педагогику сотрудничества (на основе практики педагогов-новаторов – М.П. Щетинина, Е.Н. Ильина, В.Ф. Шаталова).

2. Развитие и совершенствование сложно координированных движений кистей и пальцев рук.

3. Педагогическая ситуация.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 20

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

 

1. Двусторонний характер процесса обучения.

2. Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха.

3. Педагогическая задача.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 21

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

1. Образование и его реформирование в соответствии с государственными документами.

2. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития.

3. Проанализируйте высказывание.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 22

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

1. Характеристика принципов процесса обучения, определяющих его процессуальную сторону.

2. Образование детей с нарушениями умственного развития.

3. Педагогическая задача.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 23

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

1. Характеристика принципов процесса обучения, определяющих содержание образования.

2. Специальное образование лиц с нарушениями зрения.

3. Прокомментируйте высказывание.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 24

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Индивидуальный и личностный подход к учащимся в процессе обучения.

2. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности.

3. Педагогическая задача.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 25

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Здоровьесберегающий урок и принципы его организации.

2. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.

3. Педагогическая задача.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 26

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Характеристика методов обучения по источнику знаний.

2. Профессиональная ориентация, система профессионального образования лиц с ограниченной трудоспособностью, их социально-трудовая реабилитация.

3. Педагогическая задача.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 27

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

 

1. Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности.

2. Основные группы детей со сложными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения.

3. Педагогическая задача.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 28

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Организация методической работы в школе, основные ее формы. Педагогическое самообразование учителя.

2. Вклад Л.С. Выготского в становление и развитие специальной педагогики.

3. Педагогическая задача.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

Date: 2015-12-13; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию