Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализируйте высказывание





 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 13

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Движущие силы процесса обучения.

2. Дети группы риска.

3. Анализ высказывания о сущности оценочной деятельности педагога в системе специального образования.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 14

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

1. Раскройте влияние воспитания на развитие личности. Покажите на примерах взаимосвязь развития и воспитания.

2. Дети с нарушениями поведения и личностный подход к ним.

3. Педагогическая ситуация.

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 15

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

 

1. Урок и педагогические основы его организации.

2. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи.

3. Педагогическое задание.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 16

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 







Date: 2015-12-13; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию