Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проанализируйте высказывание
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 13
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Движущие силы процесса обучения. 2. Дети группы риска. 3. Анализ высказывания о сущности оценочной деятельности педагога в системе специального образования.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 14
Для итогового государственного экзамена по педагогике 1. Раскройте влияние воспитания на развитие личности. Покажите на примерах взаимосвязь развития и воспитания. 2. Дети с нарушениями поведения и личностный подход к ним. 3. Педагогическая ситуация. Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 15
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Урок и педагогические основы его организации. 2. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи. 3. Педагогическое задание.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 16
Для итогового государственного экзамена по педагогике
Date: 2015-12-13; view: 348; Нарушение авторских прав |