Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охарактеризуйте компоненты педагогической деятельности. Проиллюстрируйте особенности педагогической деятельности примерами из практики





2. Понятие и структура дефекта. Первичный и вторичный дефекты.

3. Анализ высказывания о дифференцированном обучении детей.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 8

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

1. Образование как педагогический процесс, его свойства, функции.

2. Дети с задержкой психического развития, их обучение и воспитание.

3. Педагогические ситуации.

 

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова


Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 9

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 

Определите специфику воспитания как социального явления. Подтвердите примерами исторический характер воспитания.

2. Биологические и социальные причины нарушения развития.

3. Педагогическая задача.

 

Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9)

Зав. кафедрой М.А. Пуйлова

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова»

Б И Л Е Т № 10

 

Для итогового государственного экзамена по педагогике

 







Date: 2015-12-13; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию