Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охарактеризуйте компоненты педагогической деятельности. Проиллюстрируйте особенности педагогической деятельности примерами из практики
2. Понятие и структура дефекта. Первичный и вторичный дефекты. 3. Анализ высказывания о дифференцированном обучении детей.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 8
Для итогового государственного экзамена по педагогике
1. Образование как педагогический процесс, его свойства, функции. 2. Дети с задержкой психического развития, их обучение и воспитание. 3. Педагогические ситуации.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 9
Для итогового государственного экзамена по педагогике
Определите специфику воспитания как социального явления. Подтвердите примерами исторический характер воспитания. 2. Биологические и социальные причины нарушения развития. 3. Педагогическая задача.
Утвержден на заседании кафедры 11 апреля 2013 г. (протокол № 9) Зав. кафедрой М.А. Пуйлова
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова» Б И Л Е Т № 10
Для итогового государственного экзамена по педагогике
Date: 2015-12-13; view: 509; Нарушение авторских прав |