Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 32. В номер мы вернулись без приключений и сказав друг другу едва ли пару слов





В номер мы вернулись без приключений и сказав друг другу едва ли пару слов. Немногословность Чацкого была действительно отличной чертой его характера, так как чем меньше он болтает, тем меньше мне приходится притворяться, что мне интересно, и тем лучше для моих лицевых мускулов. Фактически, те несколько слов что он сказал, были настолько приятными, что я почти полюбил его.

- Давай-ка я отнесу это в номер, - сказал он тогда, поднимая портфель с пола. – А потом подумаем об ужине.

Мудрые и правильные слова: так как мне сегодня не суждено выйти на прогулку под волшебный лунный свет, отличный ужин будет совсем неплохой заменой.

Мы поднялись на лифте на свой этаж, прошли в номер, где Чацкий аккуратно положил портфель на кровать и уселся рядом. Мне пришло в голову что тащить его с собой через весь город было совсем незачем. Так как любопытство один из немногих моих недостатков, я решил в этот раз поддаться ему и узнать в чем же дело.

- И что же такого важного в этих маракасах?

- Да ничего! Совершенно ничего, - улыбнулся он.

- Так зачем ты их тащил через всю Гавану?

Он придерживая крюком портфель, открыл его здоровой рукой.

- Потому что, это больше не маракасы. - Он сунул внутрь руку и вытащил пистолет. - Алле-оп!

Я понял, что Чацкий специально принес этот портфель на встречу с неизвестным Иваном, который принес идентичный портфель и они оба поставили их под стол в той кафешке, где мы все наслаждались Гуантанамерой.

- Ты поменялся со своим другом портфелями, - высказал я свою догадку.

- Бинго, - похвалил он мою догадливость.

То что я сказал, не самая умная вещь, которую я когда-либо говорил, но я был сильно озадачен:

- И для чего?

На это Чацкий улыбнулся мне такой теплой, покровительственной улыбкой, что у меня возникло желание направить на него этот пистолет и нажать на спусковой крючок.

- Это пистолет, парень, - терпеливо пояснил он. – Как думаешь, зачем он нам?

- Ну, для самозащиты?

- Ты же помнишь, зачем мы сюда приехали?

- Найти Брэндона Вайса.

- Найти его? Ты это так называешь? - Он покачал головой. – Мы просто найдем его? Мы здесь, парень, чтобы убить его. Так и запомни! Мы здесь не просто чтобы найти его, а чтобы найти и прикончить. Что, по твоему, мы с ним сделаем? Привезем с собой в Штаты и посадим в зоопарк?

- Я думал здесь, как бы, этого нельзя делать. Это же не Майами, ведь так?

- Это и не Диснейленд, - заметил он, непонятно зачем. – Мы сюда не на пикник приехали, друг. Мы приехали грохнуть этого козла, и чем раньше ты сживешься с этой мыслью, тем лучше.

- Знаю, но…

- Никаких "но"! Мы его грохнем. Вижу у тебя проблемы с этим?

- Никаких.

Но он, очевидно не услышал меня, так как не остановился и уже начал читать мне лекцию:

- Тебя не должна пугать кровь. Это ведь совершенно естественно. Мы растем в убеждении что убийство – это плохо.

Ну, это кому как, подумал я.

- Но правила создают люди, которые без них не могут. По-любому, убийство это не всегда плохо, парень. – Сказав это, он странно как-то подмигнул мне. - Иногда ты просто должен это сделать. А кто-то иногда даже заслуживает быть убитым. Потому что случается что если ты этого не сделаешь, то могут погибнуть много других людей. Или бывает, что встает выбор - или ты или тебя. А в нашем случае это и то и другое, так ведь?

И хотя было достаточно странно услышать эту краткую версию моего жизненного кредо из уст дружка моей сестры, сидящего на кровати в гостиничном номере в Гаване, это еще раз заставило меня почувствовать благодарность к Гарри. За то что он умудрился опередить время и сказать мне всё это так, что я не чувствовал себя словно мухлюю в картах. Но мне совсем не нравилась идея использовать пистолет. Это как-то неправильно – как будто ты решил постирать носки в церковной купели.

Но Чацкий был очевидно очень доволен собой.

- Вальтер. 9 миллиметров. Отличное оружие.

Он удовлетворенно кивнул, снова сунул руку в портфель и достал еще один пистолет.

- Обоим по пушке. - Он кинул один пистолет мне и я рефлекторно поймал его. – Думаю, ты сможешь нажать на спусковой крючок?

Что бы там себе не думал Чацкий, но я знаю каким концом стреляет пистолет. В конце концов, я вырос в семье копа и каждый день с копами работаю. Мне просто не нравится пистолет – это такое безличное оружие, в нем не достает элегантности. Но в свете последних событий мне не стоит игнорировать возможность использования и такого оружия. Так что я, отбросив сомнения, взял его так, как учил меня Гарри.


- Отлично, - похвалил Чацкий.

- Хочешь, чтобы я расстрелял телевизор?

- Оставь это плохому парню.

Я кинул пистолет на постель.

- И это твой план? Подождем, пока Вайс приедет в отель и затем загоним его в угол? В холле или за завтраком?

Чацкий с сожалением покачал головой, словно ему стало грустно от того что он попытался и не смог научить меня завязывать шнурки.

- Слушай, мы ведь не знаем, когда он сюда заявится и что собирается делать. Он, вообще, может найти нас первым. – Чацкий в удивлении поднял брови. – Ха, ты не думал об этом?

- Так что, мы будем стрелять в него, как только найдем?

- Суть в том, чтобы мы были готовы к любому повороту событий. В идеале, мы его поймаем и где-нибудь в тихом местечке прикончим. По крайней мере, мы готовы к этому. – Он похлопал крюком по портфелю. – На всякий случай Иван еще кое-чего подкинул.

- Мины или огнемет?

- Всякие современные электронные штучки. Для наблюдения. Мы можем выследить его. С этим материалом, мы услышим, если он пернет на расстоянии в одну милю.

Я действительно хотел разобраться во всем этом, но проявлять интерес к пищеварительному процессу Вайса было очень трудно. Я очень надеялся, что это не основная идея в плане Чацкого.

В любом случае его подход в стиле Джеймса Бонда не очень вдохновлял. Может это и неправильно, но я начал ценить насколько удачлив я был до сих пор. Я прекрасно жил и с парочкой блестящих лезвий и внутренним голодом. Ничего кроме искусства. Никаких тебе заговорщических планов в номерах иностранных гостиниц, забитых боеприпасами. Только счастливая, беззаботная и расслабляющаяся резня. Конечно, это несколько примитивно и даже небрежно в сравнении со всей этой подготовкой на основе высоких технологий, но это, по крайней мере, была честная и полезная работа. Никаких всплесков тестостерона с полировкой пуль. Чацкий словно забрал все самое веселое из работы всей моей жизни.

Но это ведь я попросил его о помощи, и вот застрял тут с ним. И ничего не оставалось, как только сделать правильное лицо и примирится.

- Это все хорошо, - произнес я с улыбкой, которая и меня не обманула. – Когда начнем?

Чацкий фыркнул и положил пистолеты в портфель. Затем протянул его мне на своем крюке.

- Как только он появится. Положи пока в шкаф.

Я взял портфель и понес его к шкафу. Но когда я приблизился к дверцам, то почувствовал взмах невесомых крыльев и замер. Что такое? Только легкое, неслышимое движение, вспышка узнавания и больше ничего.

Я открыл портфель и вынул пистолет, направив его на дверцы шкафа. Распахнув их, я какое-то время тупо стоял и смотрел внутрь, будто ожидая ответа от темноты, которая окутает меня своими крыльями. Это было невозможно, ирреально, просто сон какой-то, однако постояв так, как мне казалось довольно долгое время, то что я увидел все же было реальностью.

Там лежал Рохелио, друг Чацкого, портье, который должен был нас предупредить о приезде Вайса. Но, очевидно, он нам уже ничего не скажет, разве что мы воспользуемся спиритической доской. Поскольку если внешность не обманчива, то судя по поясу который туго обтягивал его шею, по языку, вываленному изо рта и выкаченным глазам, Рохелио был безнадежно мертв.


- Что такое, брат? – спросил Чацкий.

- Думаю, Вайс уже приехал.

Чацкий сорвался с кровати и подбежал к шкафу. Мгновение он разглядывал труп, затем произнес:

- Вот дерьмо!

Нагнулся и попытался найти пульс у Рохелио, как по мне так это лишнее, но, вероятно, есть какой-то протокол поведения в подобных случаях. Он, естественно, пульса не нащупал и снова выругался:

- Вот же гребаное дерьмо!

Я не видел надобности повторять это ругательство, но конечно же ему лучше знать, так что я просто наблюдал как он проверяет карманы Рохелио. Найдя его магнитный ключ он взял его себе. В карманах убитого оказалось обычное барахло - ключи, носовой платок, расческа, немного денег. Чацкий внимательно рассмотрел деньги.

- Канадская двадцатка. Как будто кто-то ему чаевые дал.

- Ты считаешь Вайс?

Чацкий пожал плечами.

- А ты много убийц-канадцев знаешь?

И то верно. С тех пор как закончился чемпионат НХЛ несколько месяцев назад, на ум приходит одно имя – Вайс.

Еще в кармане Рохелио Чацкий нашел конверт.

- Бинго! Мистер Вайс, номер 865. – Он передал конверт мне. – Наверное, это счета за выпивку. Открой.

Я открыл конверт и вытащил две карточки. Так и есть: два счета за напитки в кабаре «Паризьен», знаменитом кабаре этого отеля.

- Как ты догадался?

Чацкий прекратил свои омерзительные поиски.

- Я облажался. Когда я сказал о дне рождения Вайса, он захотел чтобы отель в этом случае отличился и наверное за это получил свои чаевые, - он потряс канадской двадцаткой. – Месячная зарплата. Он не виноват. В итоге, я облажался, он мертв, а мы в глубокой жопе.

Хоть он и не четко нарисовал всю картину, я его понял. Вайс знал, что мы его ищем, мы же понятия не имели, где он и что делает, к тому же в шкафу нашего номера валялся такой неудобный труп.

- Ладно, что нам делать?

Хоть я и порадовался в какой-то момент, что он не может похвастать своим опытом в данной ситуации – вряд ли он часто лажал или находил убитых портье в шкафу своего номера - опыта вообще у него все же было побольше моего.

Он нахмурился, подумал и сказал:

- Сначала нам надо проверить его номер. Он наверняка уже свалил оттуда, но мы будем идиотами если не сделаем этого. Номер нам известен, и совсем не факт что он об этом знает. И если он там, то мы должны загнать его в угол, как ты выражаешься.

- А если его там нет? – выразил я свое сомнение. У меня было чувство, что Рохелио был для нас вроде посылки, а сам Вайс уже давно исчез на горизонте.

- А если его нет дома, и даже если он там и мы его схватим, в любом случае с сожалением вынужден тебе, мой друг, сообщить что наши каникулы кончились. – Он кивнул на Рохелио. – Рано или поздно его найдут и тогда нам не поздоровится. Нам надо валить отсюда к чертовой матери.

- А как же Вайс? Вдруг он уже уехал?

Чацкий отрицательно покачал головой.


- Ему тоже надо смываться. Он знает, что мы охотимся на него. И он в курсе, что как только найдут Рохелио, то обязательно кто-нибудь может вспомнить, что их видели вместе. Думаю, он уже давно свалил. Но на всякий случай мы проверим его номер. И потом сделаем ноги с Кубы!

А я уж было испугался, что он собирается избавиться от тела при помощи каких-нибудь технических примочек, вроде растворить труп в ванной лучом лазера. И услышав такой вполне обычный план даже порадовался. В Гаване я успел посмотреть только номер гостиницы и дно стакана с мохито, но ежу понятно, что настало время лететь домой и разработать план Б.

- Ладно, пошли.

- Молодец. Возьми пистолет.

Я сунул эту холодную, неприятную штуковину за пояс штанов, накинул жуткий зеленый пиджак, а Чацкий в это время закрыл шкаф.

- Повесь табличку «Не беспокоить».

Великолепная идея, подтверждающая, что я был прав насчет его опытности. Сейчас нам совсем некстати горничная, которая пришла бы протереть вешалки в шкафу. Я повесил на ручку табличку и мы с Чацким пошли к лестнице.

Очень необычное чувство красться за добычей по ярко освещенному коридору, а не при свете луны, выглядывающей через плечо, без блеска лезвия и без нетерпеливого шепота Темного Пассажира готового сесть за руль. Ничего подобного. Слышен только скрип протеза Чацкого и мягкий шаг его здоровой ноги, да наше дыхание. Мы нашли пожарную лестницу и поднялись на восьмой этаж.

Как я и думал, окна номера 865 выходили на центральный фасад отеля. Прекрасное место для установки камеры. Мы тихо стояли у двери, прислушиваясь, пока Чацкий, повесив на крюк пистолет, доставал магнитный ключ Рохелио. Он передал его мне и прошептал:

- На счет три.

Я протолкнул ключ в щель, повернул ручку и отступил, а Чацкий ворвался в комнату с пистолетом наперевес. Я тоже, держа пистолет в руках, последовал за ним.

Чацкий распахивал двери ванной, шкафов и ничего не обнаружив успокоился и сунул пистолет в штаны.

- Приехали, - прокомментировал он глядя на столик у окна. Там стояла большая корзина с фруктами. Забавно, учитывая что Вайс любит с ними делать. Я подошел ближе, чисто чтобы проверить, нет ли там каких частей тела. К счастью там были только фрукты: манго, папайя и тому подобное, и еще была карточка с надписью «С Днем Рождения. Отель «Насиональ». Ничего особенного, но этого оказалось достаточно, чтобы убить Рохелио.

Мы заглядывали в шкафчики и тумбочки и даже смотрели под кроватью, но ничего не нашли. Кроме корзины с фруктами, комната была так же пуста как то место внутри Декстера, где должна находится душа.

Вайс исчез.

 







Date: 2015-12-13; view: 304; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию