Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Измерения
Человеку свойственно стремление измерять и оценивать результаты своей деятельности. Это справедливо и для бизнеса организации мероприятий. Анализируйте результаты и вносите корректировки. Что мы можем измерить, чтобы оценить мероприятие? Число участников: общее и по различным категориям. Сколько человек участвовало в мероприятии? Насколько окончательное количество соответствовало вашим прогнозам? Проведите сегментацию и постарайтесь создать портрет вашего участника: должности, представленные отрасли экономики, половой и возрастной состав и пр. Активность участников. Как вели себя участники вашего мероприятия? Насколько они проявили себя и были активны в подготовленной вами программе? Эти данные могут быть важным косвенным свидетельством удовлетворенности. Эффективность рекламных каналов. Следите за источниками, из которых участники узнают о вашем мероприятии. Заранее подумайте и подготовьте инструменты, отслеживающие эти источники: опросы участников, специальные «закодированные» флаеры, анкеты и пр. (Ниже мы поговорим о том, как и в каких случаях использовать те или иные рекламные каналы.) Вы можете также отслеживать увеличение количества статей о вашей компании в прессе, замерить осведомленность Клиентов о компании. Это можно делать как самостоятельно, так и при помощи специализированных мониторинговых агентств или PR‑компаний, предлагающих медиааудит. Удовлетворенность участников. Один из наиболее важных измеряемых параметров, позволяющий оценить, насколько хорошо вы реализовали свое мероприятие, – то есть качество вашей работы. Кроме этого, такие данные могут стать источником для прогнозирования количества участников следующего мероприятия. Помните, что удовлетворенный Клиент расскажет о вас в среднем 6 людям, а неудовлетворенный – 24. Финансовые показатели. В любом случае необходимо внимательно следить за показателями расходов и доходов и при необходимости вносить коррективы. Используйте эти данные в дальнейшем. Учитывайте также специфические показатели для мероприятий. Например, рассчитайте свой показатель ROEM – return of event marketing (в противовес ROI – return of investment). Для этого разделите сгенерированные доходы мероприятия на маркетинговые расходы. Нормальным показателем является уровень в 10–20 %. Например, расходы на маркетинг мероприятия – $1000. Доход должен составить $10 000–$20 000.
Date: 2015-12-12; view: 335; Нарушение авторских прав |