Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерения





 

Человеку свойственно стремление измерять и оценивать результаты своей деятельности. Это справедливо и для бизнеса организации мероприятий. Анализируйте результаты и вносите корректировки. Что мы можем измерить, чтобы оценить мероприятие?

Число участников: общее и по различным категориям. Сколько человек участвовало в мероприятии? Насколько окончательное количество соответствовало вашим прогнозам? Проведите сегментацию и постарайтесь создать портрет вашего участника: должности, представленные отрасли экономики, половой и возрастной состав и пр.

Активность участников. Как вели себя участники вашего мероприятия? Насколько они проявили себя и были активны в подготовленной вами программе? Эти данные могут быть важным косвенным свидетельством удовлетворенности.

Эффективность рекламных каналов. Следите за источниками, из которых участники узнают о вашем мероприятии. Заранее подумайте и подготовьте инструменты, отслеживающие эти источники: опросы участников, специальные «закодированные» флаеры, анкеты и пр. (Ниже мы поговорим о том, как и в каких случаях использовать те или иные рекламные каналы.)

Вы можете также отслеживать увеличение количества статей о вашей компании в прессе, замерить осведомленность Клиентов о компании. Это можно делать как самостоятельно, так и при помощи специализированных мониторинговых агентств или PR‑компаний, предлагающих медиааудит.

Удовлетворенность участников. Один из наиболее важных измеряемых параметров, позволяющий оценить, насколько хорошо вы реализовали свое мероприятие, – то есть качество вашей работы. Кроме этого, такие данные могут стать источником для прогнозирования количества участников следующего мероприятия. Помните, что удовлетворенный Клиент расскажет о вас в среднем 6 людям, а неудовлетворенный – 24.

Финансовые показатели. В любом случае необходимо внимательно следить за показателями расходов и доходов и при необходимости вносить коррективы. Используйте эти данные в дальнейшем.

Учитывайте также специфические показатели для мероприятий. Например, рассчитайте свой показатель ROEM – return of event marketing (в противовес ROI – return of investment). Для этого разделите сгенерированные доходы мероприятия на маркетинговые расходы. Нормальным показателем является уровень в 10–20 %.

Например, расходы на маркетинг мероприятия – $1000. Доход должен составить $10 000–$20 000.

 







Date: 2015-12-12; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию