Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базы данных





 

Для успешного директ‑маркетинга вам необходима качественная база данных. Лучше всего, если отношение к ней сразу будет предельно серьезным и работа с ней – централизованной. Сразу продумайте, как будет структурирована база, какие данные вам нужны. Если данных будет слишком мало, вы не сможете эффективно пользоваться базой, если слишком много – вы потеряете время, ввод данных будет трудным занятием.

Как минимум у вас должны быть следующие поля:

Кроме этого в базе могут быть, например, такие поля:

– день рождения;

– мобильный телефон;

– код города;

– участие в других мероприятиях;

– количество работников в компании;

– вид бизнеса и прочее, что может понадобиться вам при подготовке к выборке.

 

При создании базы для рассылки вам нужно будет сегментировать вашу аудиторию и сделать выборку для рассылки приглашений. Имея нужные поля в базе, вы сможете сделать выборку, например, по должности (генеральные директора и HR‑специалисты), по региону (по списку городов интересующего вас региона), по количеству работников (компании не менее ста человек в штате)…

Источниками для базы данных могут стать результаты предыдущих мероприятий (вы заносите в базу участников мероприятия), публикации в прессе (вписываете фамилии интересующих вас людей, находите контактные данные), различные справочники. Вы можете также купить базы данных у специализированных компаний, например у Kompass, или использовать данные каталогов отраслевых выставок.

Имейте в виду, что базы данных обычно очень быстро устаревают: компании переезжают, люди увольняются и пр. Стремитесь к тому, чтобы ваша база была актуальной. Относитесь к ней как к огороду, который постоянно требует внимания, который нужно регулярно пропалывать и поливать – то есть удалять неактуальные данные, добавлять новые. И так – каждый день.

 







Date: 2015-12-12; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию