Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ибо лить кровь ради демонстрации силы и превосходства
- непростительная блажь незрелого рассудка. Ортодоксальный Язычник Иногда мне задают вопросы, суть которых сводится к одному: “…если в боевой ситуации столкнутся представитель восточной школы и представитель нашей (зареченской) школы, то кто победит? Что окажется сильней — боевое искусство катаны или боевое историческое фехтование?…” Эта печалящая форма вопроса, видимо подразумевает необходимость безапелляционной оценки зареченской школы вообще. Отвечу просто и абсолютно убежденно. Победит тот, кто лучше подготовлен и, главное — реально готов убить противника! Однако, несмотря на тот или иной уровень мастерства, я не советовал бы заниматься подобными экспериментами ни восточникам, ни зареченцам. Ибо убивать кого-либо, с примитивной целью доказать свое превосходство — это в корне глупо и нецелесообразно (в конце концов, юридически преступно). Чтобы пояснить свою точку зрения, напомню основную языческую заповедь, которую позже раздробили и трактовали с надлежащей выгодой и вытекающими последствиями. Итак: “ Не порушь (не убий) без крайней на то необходимости!” Основным (единственным) грехом же было убийство (разрушение) без крайней необходимости. Замечу, что предки мыслили более композиционно и шире, чем большая часть наших современников. Их понятие “убий” включало в себя любой факт разрушения: Воровство — разрушение убийство чьего-то благосостояния. Блуд с чужой женой или мужем – разрушение убийство семейного мира. Предательство – разрушение убийство доверия. И т.д. Не буду продолжать перечень, ибо это будут разные грани одного камня. Важней четко обозначить крайнюю необходимость в понятии предков. А она предельно проста, какой и должна быть истина: крайняя необходимость – это угроза Роду, то есть самому человеку или его Роду (семье, племени). Вывод прост: есть угроза – должно быть действие. Максимально быстрое, четкое и беспощадное (без раздумий убий-не-убий) ибо сказано дедами: Зло, оставаясь безнаказанным, плодит новое зло Вполне доходчиво об этом пишет Ярослав Волохов в книге “Исповедь Ортодоксального Язычника”. Однако, мы несколько отвлеклись от темы нашей беседы, посему вернемся к фехтованию.
Однажды после долгих обсуждений зареченской школы с очень рьяными оппонентами, один мой хороший знакомый в сердцах заметил: Вас бы выпустить на ристалище без доспеха, с точеным оружием, да посмотреть реальные преимущества школ... Согласитесь, на первый взгляд он абсолютно прав! Скажу больше: мне самому неоднократно приходила подобная мысль… однако, давайте рассмотрим предложение более предметно. Есть ли смысл конфликтовать с законом и усложнять жизнь применением “точеностей”? Думаю, нет! Нет ли адекватного аналога для проверки боевых реалий? Убежден, есть! К чему рисоваться с точеным железом, когда спортивный (легальный) аналог клинка, при реальном грамотном ударе, легко расколет черепную коробку, проломит ребра или размочалит мышечный массив. То есть добротно выполнит свою разрушительную работу, просто с несколько иным внешним видом результата. (Скажу по секрету: возможно…есть реальный способ плавно обойти в данной ситуации букву закона.) Правда, это не единственный способ оценить степень подготовки ремесленника. Как показывает практика, даже в бою, не отягощенном трупными последствиями можно оценить реальный потенциал смертоносности бойца. Наличие же доспеха — всего лишь способ “не шалить” перед уголовным кодексом. Ибо, при достаточно грамотном контроле за качеством удара, вполне способно определить его реальную результативность в условиях предполагаемого отсутствия защитного снаряжения. Способов контроля масса: от видеоповтора и визуального впечатления, до маркировки доспеха и оружия, которая позволит безошибочно судить о силе и характере прошедшего удара (акцентированный, скользящий, касательный, рубящий, режущий и т.д.)
СУДЕЙСТВО И ПРАВИЛА
Как известно, в олимпийских видах спорта правила меняются или корректируются после каждой олимпиады. Наше движение еще очень молодо, поэтому вполне понятно, что корректировка правил будет проходить чуть чаще. Думаю, имеет смысл освещать существующие тенденции, а также причины и обоснования этих изменений. ДОПОЛНЕНИЯ К БАЗОВЫМ ПРАВИЛАМ БИФ (БОЕВОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ФЕХТОВАНИЯ) Date: 2015-12-13; view: 326; Нарушение авторских прав |