Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателя
Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (см. табл 4.1). Перечень методов обучения и форм организации обучения может быть расширен Таблица 4.1 Методы и формы организации обучения (ФОО)
Для достижения поставленных целей преподавания дисциплины реализуются следующие методы и формы активизации деятельности: - изучение теоретического материала дисциплины на лекциях с использованием компьютерных технологий; самостоятельное изучение теоретического материала дисциплины с использованием Internet -ресурсов, информационных баз, методических разработок, специальной учебной и научной литературы; дискуссия как способ закрепления теоретического материала и формирования четко осознаваемой собственной точки зрения; IT- методы как способ обучения эффективному оперированию информацией и ее обработки; опережающая СРС как форма углубленного изучения и закрепления знаний, а также развитие практических умений, заключающаяся в работе студентов с лекционным материалом, поиск и анализ литературы и электронных источников информации по заданной проблеме и выбранной теме курсовой работы, выполнении домашних заданий, изучении тем, вынесенных на самостоятельную проработку, подготовке к экзамену; индивидуальный подход как средство мотивации студента к обучению; проблемное обучение как способ развития самостоятельности в решении возникающих в процессе обучения и профессиональной деятельности задач; командная работа в форме тренингов, кейс стади как метод организации и управления совместной деятельности в группе и коллективе; 4.3. Фонд оценочных средств по дисциплине «Экономическая теория»
*Форма оценочных средств (тематических заданий) для совокупности всех заданий банка оценочных средств (БОС) по дисциплине (модулю), раскрывающих содержание раздела, темы дисциплины (модуля) может включать: Т – тесты по дисциплине (модулю); КЗ – контрольные задания по дисциплине (модулю); ТЗ – типовые задания по дисциплине (модулю); ДС** – другие формы и средства контроля по дисциплине (модулю). ТР*** – тренинг. Date: 2015-12-13; view: 404; Нарушение авторских прав |