Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 1. Коррекционно-педагогическая помощь при сенсорных нарушенияхЗадания для подготовки к семинару: Задание 1. Составить каталог методов и приемов коррекционной работы со слабовидящими детьми. Примерная форма выполнения задания:
Задание 2. Составить каталог методов и приемов коррекционной работы со слабослышащими детьми. Примерная форма выполнения задания:
Тематика докладов: Особенности взаимодействия с детьми, имеющими сенсорный дефект. Опыт работы специального интерната для слепоглухонемых детей (г. Сергиев-Посад, быв. Загорск). План занятия:
Литература: 1. Ермаков В. П. Основы тифлопедагогики [Текст]: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: [учеб. пособие для вузов] / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. - Москва: Владос, 2000. – 237 с. 2. Специальная дошкольная педагогика: [учеб. пособие для вузов по спец. 032000 - Специальная дошкольная педагогика и психология] / [Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. - Москва: Академия, 2002. – 311 с. 3. Гордеева А. В. Реабилитационная педагогика [Текст]: [учеб. пособие для пед. вузов и колледжей] / А. В. Гордеева. - Москва: Академический Проект; Королев: Парадигма, 2005. – 317 с.
|