Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 1. Коррекционно-педагогическая помощь при сенсорных нарушениях





Задания для подготовки к семинару:

Задание 1. Составить каталог методов и приемов коррекционной работы со слабовидящими детьми. Примерная форма выполнения задания:

Направление коррекционной работы Описание метода или приема Особенности реализации
Развитие зрительного восприятия слабовидящих детей    
Обучение социально-бытовой ориентировке слабовидящих детей    
Обучение ориентировке в пространстве слабовидящих детей    
Развитие осязания и мелкой моторики слабовидящих детей    

Задание 2. Составить каталог методов и приемов коррекционной работы со слабослышащими детьми. Примерная форма выполнения задания:

Направление коррекционной работы Описание метода или приема Особенности реализации
Развитие коммуникативных навыков    
Развитие слухового восприятия звуков окружающей среды и речи    
Развитие устной речи    
Развитие когнитивных и психо – моторных навыков    

Тематика докладов:

Особенности взаимодействия с детьми, имеющими сенсорный дефект.

Опыт работы специального интерната для слепоглухонемых детей (г. Сергиев-Посад, быв. Загорск).

План занятия:

Вопрос Форма работы
1. Методы и приемы коррекционной работы со слабослышащими детьми. Презентация методов и приемов коррекционной работы
2. Методы и приемы коррекционной работы со слабовидящими детьми. Презентация методов и приемов коррекционной работы
3. Особенности взаимодействия с детьми, имеющими сенсорный дефект Доклад. Обсуждение. Составление рекомендаций по взаимодействию с детьми, имеющими сенсорный дефект
4. Опыт работы специального интерната для слепоглухонемых детей (г.Сергиев-Посад, быв. Загорск) Доклад. Обсуждение

Литература:

1. Ермаков В. П. Основы тифлопедагогики [Текст]: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: [учеб. пособие для вузов] / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. - Москва: Владос, 2000. – 237 с.

2. Специальная дошкольная педагогика: [учеб. пособие для вузов по спец. 032000 - Специальная дошкольная педагогика и психология] / [Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. - Москва: Академия, 2002. – 311 с.

3. Гордеева А. В. Реабилитационная педагогика [Текст]: [учеб. пособие для пед. вузов и колледжей] / А. В. Гордеева. - Москва: Академический Проект; Королев: Парадигма, 2005. – 317 с.

Date: 2015-12-13; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию