Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 2. Коррекционно-педагогическая помощь при нарушениях познавательной деятельности





Задания для подготовки к семинару:

Задание 1. Подготовить презентацию одного из методов обучения детей с умственной отсталостью. Примерная форма выполнения задания:устная или мультимедийная презентация. Примерная структура: название метода, назначение, краткое описание методических особенностей использования при обучении умственно отсталых детей, сценарий применения метода.

Задание 2. Сформулировать особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития. Рекомендации: использовать учебник «Специальная дошкольная педагогика» Под ред. Е.А. Стребелевой (с. 71-76).

Задание 3. Составьте требования к образовательной среде дошкольного учреждения для детей с нарушением познавательного развития.

Тематика докладов:

Умственно отсталый ребенок в семье.

Проблемы социальной интеграции умственно отсталых детей

План занятия:

Вопрос Форма работы
1. Методы обучения детей с нарушением познавательной сферы Презентация методов специального образования. Обсуждение достоинств и особенностей применения при обучении и воспитании детей с умственной отсталостью.
2. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития Проверка самостоятельной работы. Обсуждение.
3. Образовательная среда специального образовательного учреждения Групповая работа: составление требований к образовательной среде дошкольного учреждения
4. Умственно отсталый ребенок в семье и обществе Доклад. Обсуждение. Групповая работа: составление рекомендаций по общению с умственно отсталыми детьми.

Литература:

1. Специальная дошкольная педагогика: [учеб. пособие для вузов по спец. 032000 - Специальная дошкольная педагогика и психология] / [Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. - Москва: Академия, 2002. – 311 с.

2. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика [Текст]: учеб. пособие для спед. пед. учеб. заведений по спец. 0318 - Специальное дошкольное образование / [Е. А. Медведева, Л. Н. Комиссарова, Г. Р. Шашкина, О. Л. Сергеева]; под ред. Е. А. Медведевой. - Москва: Академия, 2002.

3. Дмитриев А. А.Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития [Текст]: учеб. пособие / А. А. Дмитриев; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: МПСИ; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2004. – 222 с.

4. Воронкова В. В. и др. Олигофренопедагогика – М.:Дрофа, 2009. – 400 с.

Date: 2015-12-13; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию