Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товары производственного назначения





Материалы и комплектующие Капитальное имущество Вспомогательные материалы и

услуги

 

 

Сырье Стационарные сооружения Вспомогательные материалы

 

Полуфабрикаты и детали Вспомогательное оборудование Деловые слуги

 

 

Рис. 5.2. Классификация товаров производственного назначения

 

Под сырьем понимают сельскохозяйственную продукцию (пшеница, хлопок, мясо домашнего скота, фрукты, овощи) и природные продукты (рыба, древесина, сырая нефть, железная руда). Продукты сельского хозяйства поставляют множество мелких производителей, ко­торые сбывают свой товар маркетинговым посредникам для перепродажи и продажи. Продукты природного происхождения, как правило, отличаются значительным объемом, невысокой ценой за единицу продукта и значительными транспортными рас­ходами на доставку от производителя к потребителю. Их поставляют несколько крупных производителей, которые стремятся сбывать их непосредственно промыш­ленному потребителю.

Категория готовых материалов и комплектующих включает в себя материальные составляющие (железо, пряжа, цемент, провод) и комплектующие (небольшие электродвигатели, шины, литые фасонные изделия). Материальные составляющие обычно впоследствии дорабатываются — например чугунные чушки" переплавляют в сталь, а из пряжи ткут полотно. Комплектующие включают в состав конечного продукта полностью, без всяких изменений — например компания Electrolux обо­рудует свои пылесосы малогабаритными электродвигателями, а концерн Volvo "обувает" покрышками колеса автомобилей. По большей части материальные со­ставляющие и комплектующие изделия продают непосредственно конечным про­мышленным потребителям. При этом наиболее значимыми маркетинговыми со­ображениями в данном случае оказываются цена и уровень сервиса — в отличие от марки и рекламы.

Капитальное имущество — это товары промышленного назначения, которые помо­гают покупателю в его производственной деятельности или других операциях. К ка­питальному имуществу относят стационарные сооружения и вспомогательное обору­дование. Стационарные сооружения представляют со­бой строения (заводы, офисы) и стационарное обору­дование (генераторы, сверлильные станки, большие компьютеры, подъемники). Стационарные сооружения относятся к разряду основных закупок и потому их приобретают, как правило, после длительного процесса выбора и непосредственно у производителя.

Вспомогательное оборудование включает в себя дви­жимое заводское оборудование и инструменты (ручной инструмент, автопогрузчики) и оргтехнику (факсы, столы). Вспомогательное оборудование не становится частью готового изделия; оно имеет более короткий срок службы, чем стационарные сооружения, и просто содействует процессу производства. Большинство про­давцов вспомогательного оборудования пользуются ус­лугами посредников, поскольку рынок таких товаров географически распылен, покупателей много, а объемы заказов невелики.

Вспомогательные материалы и услуги — это товары промышленного назначения, которые вообще не при­сутствуют в готовом изделии. Вспомогательные мате­риалы включают в себя рабочие материалы (смазочные материалы, уголь, бумагу, карандаши), а также материалы для технического обслуживания и ремонта (краски, гвозди, щетки). Для промышленного покупателя вспомогательные товары являются товарами повседневного спроса, поскольку их обычно приобретают с минимальной затратой усилий на покупку и сравнение. Деловые услуги включают в себя услуги по техническому обслуживанию и ремонту (мытье окон, ремонт компьютеров) и услуги консультативного характера (правовые консультации, менеджмент и консалтинг, реклама). Такие услуги обычно предоставляют по контракту. Услуги по техническому обслуживанию обычно предлагают небольшие компании, в то время как услуги по ремонту нередко оказывают сами производители оборудования.

Свойства товара

марки, упаковки, товарных знаков и услуг по поддержке товара.







Date: 2015-12-13; view: 757; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию