Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2. Технические нормы загрузки Наименование грузов Род вагона Загрузка вагонов ,т Овощи в
Технические нормы загрузки
| Наименование грузов
| Род вагона
| Загрузка вагонов,т
| Овощи в мешках
| Крытый
|
| Метизы упакованные
| Крытый
|
| Асбест в мешках -'
| Крытый
|
| Апатитовый концентрат в
мешках
| Крытый
|
| Суперфосфат в мешках
| Крытый
|
| Азотные удобрения в мешках
| Крытый
|
| Хлопок
| Крытый
|
| Тяжеловесные грузы весом 1 места 3001-6000 кг
| Платформа
|
| Железобетонные изделия
| Платформа
|
| Лес короткий
| Полувагон
|
| Доски
| Платформа
|
| Лес длинномерный
| Полувагон
|
| Навалочные грузы:
уголь, руда, известняк, камень, песок, щебень, гравий
|
|
| Полувагон
|
| Каменная соль
| Полувагон
|
| Кокс
| Полувагон
|
| Торф
| Торфовоз
|
| Прокат черных металлов
| Полувагон
|
| Зерно
| Зерновоз
|
| Цемент
| Цементовоз
|
|
Приложение 3
Наименование груза
| Продолжительность хранения, сут.
| Нагрузка на один квадратный метр площади склада, т/м2
| Прибытие
| отправление
| Тарно-штучные
| 2,0
| 1,5
| 0,85
| Тяжеловесные
| 1,5
| 1,0
| 0,9
| Контейнеры
| 2,0
| 1,0
| 0,5
| навалочные
| 3,0
| 2,5
| 1,1
| | | | | | | |
Исходные данные
Таблица 1
Распределение грузопотока по станции и ПП, %
| Груз. объект
| Наименование груза
| Предпоследняя цифра шифра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГР
| тарно-штучные грузы (повагон-ной отправкой)
| 10/20
|
| 20/15
|
| 20/10
| 5/
|
| 15/10
| 10/15
|
| тарно-штучные грузы (мелкой отправкой)
|
| 25/5
| 30/15
| 15/5
| 15/5
| 5/
| 5/
|
|
| 15/5
| грузы в среднетоннажн. контейнерах
| 20/15
| 15/15
|
| 5/
|
| 10/15
| 10/5
| 15/5
| 15/20
|
| грузы в крупнотоннажн. контейнерах
|
|
| 10/15
|
| 25/15
|
| 20/20
|
|
| 25/20
| тяжеловесные грузы
| 10/15
| -/35
|
| 25/15
|
|
|
| 10/30
| -/35
| 15/30
| ПП I
| картофель
|
|
| -/35
|
|
|
|
| 35/-
|
|
| капуста
| -/20
|
|
|
| 40/-
|
|
|
|
|
| свекла
|
|
|
| -/30
|
|
|
|
|
| 25/-
| лес длинномерный
| 25/-
|
|
|
|
| 25/-
|
| -/35
|
|
| пиломатериалы
|
| 25/-
|
|
| -/10
|
|
|
| -/30
|
| зерно насыпью
| 35/-
|
| -/20
|
|
|
| 25/-
|
|
|
| мука в мешках
|
| -/15
|
|
|
| 15/-
| -/30
|
| 20/-
|
| крупа в мешках
|
|
|
| 25/-
|
|
|
|
|
| -/35
| песок
|
|
| 15/-
|
|
|
|
|
| 15/-
|
| щебень
|
|
|
| 30/-
|
| -/40
|
|
|
|
| цемент
|
| 35/-
|
|
|
|
| -/35
|
|
|
| известь
|
|
|
|
| -/25
|
|
| 25/-
|
| 20/-
| ПП2
| ЖБИ
|
|
|
| -/40
|
|
|
| -/20
|
|
| каменный уголь
|
|
| 25/-
|
|
|
| 40/-
|
|
|
| прокат черного металла
| -/30
| -/30
|
|
|
|
|
|
|
|
| руда
|
|
|
|
|
| 40/-
|
|
|
| -/10
| кокс
|
|
|
|
| -/35
|
|
|
| 40/-
|
|
Таблица 2
Последняя цифра шифра
| Номер варианта
| 1,3,5,7,9
|
|
|
| 0,2,4,6,8
|
|
|
|
Таблица 3
№пп
| Наименование груза
| №пп
| Наименование груза
|
| Газеты
|
| Посуда
|
| Журналы
|
| Мыло хозяйственное
|
| Холодильники бытовые
|
| Гвозди
|
Таблица 4
Годовой грузопоток на направлении, тыс. тонн
(вариант определяется по двум последним цифрам учебного шифра студента
по вертикали предпоследняя цифра, а по горизонтали последняя цифра учебного шифра)
Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ст.отправл.
| Ст.назнач.
| Алматы
| Гурьев
| Чимкент
| Защита
| Караганда
| Кзыл-Орда
| Дружба
| Акмола
| Джезказган
| Кустанай
| 111
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Бишкек
| 2800/ 3600
| 2550/ 2400
| 2650/ 2550
| 2700/ 3800
| 2800/ 2100
| 3150/ 3500
| 3150/ 2570
| 3250/ 2850
| 3350/ 2650
| 3450/ 2600
| 2.
| Красноярск
| 3500/ 3100
| 3000/ 2400
| 3100/ 2530
| 3300/ 2550
| 3500/ 2200
| 3600/ 2450
| 3800/ 2500
| 3900/ 2350
| 2050/ 2550
| 2200/ 2600
| 3.
| Ташкент
| 2250/ 2500
| 3200/ 2350
| 3300/ 2100
| 3400/ 2600
| 3700/ 2700
| 2600/ 2100
| 2700/ 2050
| 2800/ 2000
| 2900/ 2050
| 3000/ 2550
| 4.
| Улан-Удэ
| 3100/ 2600
| 3200/ 2550
| 3300/ 2600
| 3350/ 2650
| 3900/ 2800
| 3200/ 2500
| 2350/ 2500
| 2450/ 2550
| 2050/ 2025
| 2600/ 2050
| 5.
| Петропавловск
| 2700/ 2200
| 2850/ 3200
| 2900/ 3300
| 3000/ 2550
| 3150/ 2600
| 3200/ 2500
| 2450/ 2550
| 2550/ 2525
| 2650/ 2000
| 2750/ 2100
| | | | | | | | | | | | | |
Продолжение табл.4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Актюбинск
| 2900/ 2450
| 3000/ 2850
| 3100/ 2625
| 3200/ 2935
| 3300/ 2850
| 3250/ 2800
| 2300/ 2050
| 2400/ 2600
| 2500/ 3700
| 2600/ 2000
| 7.
| Дружба
| 2700/ 3900
| 2800/ 2000
| 2900/ 2100
| 3000/ 2650
| 3100/ 2700
| 3220/ 2900
| 2575/ 2350
| 2650/ 2325
| 2750/ 2350
| 2600/ 2325
| 8.
| Луговая
| 2850/ 2350
| 2950/ 2150
| 2600/ 3700
| 2700/ 3900
| 2800/ 3850
| 2900/ 2050
| 3000/ 2675
| 1600/ 2450
| 3400/ 2575
| 1800/ 2500
| 9.
| Тобол
| 2400/ 2725
| 2500/ 3950
| 2650/ 3750
| 2550/ 3950
| 2850/ 3800
| 2750/ 2050
| 3100/ 2655
| 3200/ 2450
| 3400/ 2575
| 1800/ 2500
|
| Астрахань
| 3800/ 2850
| 4000/ 2500
| 2100/ 2550
| 2200/ 2550
| 2300/ 2675
| 2400/ 2530
| 1000/ 2100
| 1200/ 2350
| 1400/ 2600
| 1500/ 2800
|
Примечание: числитель – по прибытию, знаменатель – по отправлению
Таблица 5
Последняя цифра шифра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кср.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ктек.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кпр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжительность ремонта в течение 1 года:
количество среднего ремонта - 1 раз в 2 года,
количество текущего ремонта – между 2 средними ремонтами;
количество проверок, осмотров – 3 раза в год.
Таблица 6
наименование
исходных данных
| последняя цифра шифра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вид маршрута
| отправительский
отправ.
Отправ.
отправ.
отправ.
отправ.
отправ
отправ.
отправ
отправ.
| масса состава, т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| количество вагонов в сбор- ном поезде, ваг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наименование груза для ко- торого рассчи-тывается
централизован-ный завоз-вывоз
| т-шт.поваг.отпр.
| т-шт.мелк. отпр.
| контейнеры
| контейнеры
| т-шт.мелк. отпр.
| т-шт. поваг. отпр.
| контейнеры
| тяжеловесы
| т-шт. поваг. отпр.
| т-шт.мелк. отпр.
| расстояние между складами:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| станции и получателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| получателя и отправителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отправителя и станции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| продолжи-тельность работы автотранспорта
| 16 часов
| 16 часов
| 16 часов
| 16 часов
| 16 часов
| 1 6 часов
| 16 часов
| 16 часов
| 1 6 часов
| 16 часов
|
Продолжение таблицы 6
наименование
исходных данных
| последняя цифра шифра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| процентное соотношение типов автомобилей в парке:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Газ-53
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зил- 130
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КамАЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| подъездные пути обслуживаются локомотивом
| дороги
| дороги
| дороги
| дороги
| дороги
| дороги
| дороги
| дороги
| дороги
| дороги
|
Date: 2015-12-13; view: 2872; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|