Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суточный объем работы станции





Грузовой объект   Род груза   Годовой грузопоток, тыс. т   Суточный грузопоток, т/сут   Техническая норма загрузки, т/ваг   Суточный вагонопоток, ваг/сут  
приб.   отпр.   приб.   отпр.   приб. отпр.
Грузовой двор                                
Подъездной путь 1                                
Подъездной путь 2   1 2                              

 

На основании суточного вагонопотока составляется балансовая таблица 2.2. При составлении балансовой таблицы вагонооборота определяется избыток или недостаток порожних вагонов в целом по станции. Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагонов, грузовому объекту и, в целом, по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет избыток (отправление) порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки — недостаток (прибытие) порожних вагонов.

Составляя план обеспечения погрузки порожними вагонами, в первую очередь, следует предусмотреть использование порожняка из-под выгрузки. После составления балансовой таблицы необходимо ее проанализировать.

Таблица 2.2.

Балансовая таблица вагонооборота по станции «С»  
Грузовой объект   Род груза   Выгрузка (прибытие груженных вагонов)   Погрузка (отправление груженных вагонов)   Избыток (отправление порожних вагонов)   Недостаток (прибытие порожних вагонов)  
кр   пл   пв   сп   кр   пл   пв   сп   кр   пл   пв   сп   кр   пл   пв   сп  
ГД                                                                  
Итого                                                                  
ПП 1   1 2                                                                  
Итого                                
ПП 2   1 2                                                                  
Итого                                                                  
Всего                                                                  
                                       

, ваг. (2.3)

 

ПРИМЕР:

Балансовая таблица вагонооборота по станции «С»  
Грузовой объект   Род груза   Выгрузка (прибытие груженных вагонов)   Погрузка (отправление груженных вагонов)   Избыток (отправление порожних вагонов)   Недостаток (прибытие порожних вагонов)  
кр   пл   пв   сп   кр   пл   пв   сп   кр   пл   пв   сп   кр   пл   пв   сп  
Грузовой двор   ТШГ (по) ТШГ (мо) Конт. Тяжел.гр.           30           40                                            
Итого         -       -   -   -   -     -   - - -  
ПП1 Уголь                                                     -
Итого - - - - - -   - - - - - - -   -
ПП2   Лес                                                          
Итого   -       - - -   -     -       - - - - - -
Всего         -         -         -   -   -

 

Баланс вагонопотоков:

80+180+118+10+200 = 90+40+200+150+80+28

 

Анализ балансовой таблицы.

Анализ данных таблицы позволяет установить следующее. Для обеспечения погрузки тарно-штучных грузов, повагонными и мелкими отправками, необходимо подвести 10 крытых вагонов с соседней сортировочной станции.

Погрузка 40 платформ с контейнерами будет обеспечена за счет использования в порядке сдвоенных операций 30 платформ, освобождающихся из-под выгрузки контейнеров и 10 платформ из-под выгрузки леса.

Погрузка на подъездном пути №1 должна обеспечиваться путем ежесуточного подвода по регулировочному заданию 200 полувагонов.

Правильность расчетов по каждому грузу, роду вагона, грузовому объекту и станции в целом, устанавливается проверкой следующего равенства прибытие (груженные + порожние) = отправление (груженные + порожние).

На основании балансовой таблицы составить диаграмму вагонопотоков.

 

Задание:

1. Определить суточный грузопоток заданных грузов согласно шифру Исходных данных (таблица 1, 4).

2. Определить суточный вагонопоток заданных грузов.

3. Составить балансовую таблицу вагонопотоков по полученным результатам.

4. Составить анализ балансовой таблицы вагонопотоков.

5. Составить диаграмму вагонопотоков по результатам балансовой таблицы.

 

Литература: 1, 3, 4.

Практическое занятие 3

 

Тема: Определение тарифного расстояния и расчет срока доставки

 

Для определения тарифного расстояния между станциями погрузки и выгрузки, необходимо:

· по карте железных дорог выбрать наиболее кратчайший маршрут следования;

· выписать крупные технические станции, пункты перехода с одной дороги на другую, пограничные станции;

· с помощью Тарифного руководства №4 книг 1, 2, 3 определить расстояние между техническими станциями

· полученные расстояния просуммировать и найти общее расстояние между станциями погрузки и выгрузки.

Расчет сроков доставки определяется по формуле:

 

сут. (3.1)

 

 

где tнк. - установленное время на операции по отправлению и прибытию груза, сут.; (1 сутки),
  Lрасст. - расстояние между станциями отправления и назначения, км;
  vсут. - установленная Правилами перевозок скорость продвижения груза, зависит от вида отправок, способа перевозок и рода груза, км/сут; · маршрутные отправки -550 км/сут; · повагонные отправки - 330 км/сут; · мелкие и малотоннажные отправки - 180 км/сут.
  tдоп - время на дополнительные операции, сут. Установлена норма времени (0,5 суток) для следующих дополнительных операций переправа через реки на судах и паромах, передача или прием от автотранспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении, передача грузов транспортно-экспедиционной конторе или прием от нее, переадресовка, на перегрузку в вагон, стоящий на другой колее, добавляют одни сутки.

 

 

Сроки доставки грузов, перевозимых мелкими отправками и в контейнерах на расстояние до 1000 км, увеличиваются (для сортировки и накопления на грузосортировочных платформах) на одни сутки, а свыше 1 000 км - на двое суток.

Если груз задержан для таможенного, ветеринарного досмотра или выполнения других административных формальностей, срок доставки удлиняется на все задержки

 

Задание:

1. Выбрать по карте железных дорог наиболее кратчайший маршрут следования от станции отправления до станции назначения согласно шифру Исходных данных (таблица 4).

2. Выписать крупные технические станции, станции перехода, пограничные станции, проходящие по пути следования от заданной станции отправления до заданной станции назначения.

3. Определить тарифное расстояние от станции отправления до станции назначения с помощью Тарифного руководства №4 книг 1, 2, 3.

4. Определить срок доставки грузов перевозимых маршрутной, повагонной, мелкой отправками по результатам полученным в пункте 3.

 

Литература: 1, 3, 4, 6.

 

 

Практическое занятие 4

 

Тема: Расчет пропускной способности товарных и вагонных весов

 

Измерение массы при приеме и выдаче грузов необходимо для:

· определения ответственности железных дорог за сохранность груза;

· учета объема выполненной железной дорогой работы по перевозкам грузов;

· контроля за правильностью использования грузоподъемности и вместимости вагонов;

· исчисления провозных плат.

На товарных весах определяется масса тарно-штучных грузов, перевозимых повагонной отправкой и мелкой отправкой, на вагонных весах определяется масса всех остальных грузов.

Перерабатывающая способность товарных весов определяется по формуле:

 

, т/сут. (4.1)

 

где - коэффициент использования грузоподъемности товарных весов, определяется по формуле;

(4.2)

 

где Qв - грузоподъемность товарных весов, т; (0,5 - 3 т)
  Qгр. - средняя величина одной партии отвеса, т.

 

Средняя величина одной партии отвеса для тарно-штучных грузов, перевозимых МЕЛКОЙ отправкой определяется по формуле:

 

Qгр. = 0,1Ртех., т (4.3)

 

где Ртех - техническая норма загрузки тарно-штучных грузов, перевозимых мелкой отправкой, т/ваг.

 

Средняя величина одной партии отвеса для тарно-штучных грузов, перевозимых ПОВАГОННОЙ отправкой определяется по формуле:

 

Qгр. = 0,04Ртех., т (4.4)

 

где Ртех - техническая норма загрузки тарно-штучных грузов, перевозимых повагонной отправкой, т/ваг.
  Ттов. - продолжительность работы товарных весов в течении суток, определяется по формуле:

 

, сут. (4.5)

 

где tтех. - время, в течение которого весовые приборы не могут быть использованы по технологическим причинам (прием- сдача дежурства), принимается равной 1часу;
  tрем   время ремонта и проверки весовых приборов, приходящееся на каждые сутки определяется по формуле:

 

, час. (4.6)

 

  tрем.1 - продолжительность ремонта в течение года, приходящееся на человека, определяется по формуле:

 

, сут. (4.7)

 

где п - количество человек в бригаде;
  tрем.2 - продолжительность ремонта в течение одного года определяется по формуле:

 

чел.-дней (4.8)

 

где кср. - продолжительность среднего ремонта, чел.-дней;
  пср. - количество среднего ремонта;
  ктек. - продолжительность текущего ремонта, чел.-дней;
  птек.. - количество текущего ремонта;
  кпр. - продолжительность проверки, осмотра, чел.-дней;
  ппр. - количество проверок, осмотра;
  tвзв. - продолжительность взвешивания 1 тонны груза в течение суток определяется по формуле:

 

, сут. (4.9)

 

Пропускная способность вагонных весов определяется по формуле:

, ваг. (4.10)

 

где Тваг. - полезное время работы вагонных весов в течение суток определяется по формуле:

 

, час. (4.11)

 

где tрем. - время ремонта и проверки весовых приборов, принимается равной 0,67 часа;
  tваг. - продолжительность взвешивания 1 вагона в течение суток, мин; (3 мин).

 

Вагонные и товарные весы относятся к весам периодического действия. Надежность весов зависит от точности, чувствительности и постоянства показаний.

 

Задание:

1. Дать технико-экономическую характеристику товарных и вагонных весов.

2. Определить перерабатывающую способность товарных весов согласно шифру Исходных данных (таблица 5).

3. Определить пропускную способность вагонных весов.

 

Литература: 1, 3, 4.

 

Date: 2015-12-13; view: 731; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию