Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие 5
Тема: Расчет числа маршрутов, составление календарного плана маршрутизации и определение эффективности маршрутных перевозок
Грузы назначением на подъездные пути обычно прибывают и отправляются в маршрутах. Маршрутом называется состав поезда, установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с ПТЭ и планом формирования, на одной или нескольких станциях отправления следующий на одну станцию назначения или распыления с обязательным прохождением не менее одной технической станции без переработки. Маршруты с мест погрузки по условиям их организации делятся на: · прямые отправительские; · ступенчатые отправительские; · кольцевые; · маршруты с дальнейшим распылением. Количество маршрутов определяется по формуле:
маршрутов/ мес. (5.1)
, ваг. (5.2)
После расчета количества маршрутов, необходимо составить календарный план маршрутизации (табл 5.1.).
Таблица 5.1. Календарный план маршрутизации.
Эффективность маршрутизации перевозок грузов с мест их погрузки определяется скоростью продвижения маршрутов (сокращения срока доставки), количеством технических станций, через которые в среднем каждый маршрут проходит без переработки, сокращением простоя вагонов на технических станциях и станциях погрузки и выгрузки, а также числом организуемых маршрутов и массой нетто каждого маршрутного поезда. Важнейшим показателем эффективности маршрутизации является экономия эксплуатационных приведенных затрат (расчет ведется только для грузов отправляемых с подъездных путей).
у.е. (5.3)
Общая экономия вагоно - часов определяется по формуле:
в-ч. (5.4)
Экономия вагоно-часов на станции погрузки:
В1 = 0 в-ч.
Экономия вагоно-часов за счет ускорения прохождения вагонов по первому участку (от станции погрузки до первой технической станции) определяется по формуле:
в-ч. (5.5)
Экономия вагоно-часов за счет ускорения прохождения вагонов по последнему участку (от последней технической станции до станции выгрузки) определяется по формуле:
в-ч. (5.6)
Экономия вагоно-часов на технических станциях, при прохождении маршрута без переработки определяется по формуле:
, в-ч. (5.7)
Общая экономия локомотиво - часов определяется по формуле:
л-ч. (5.8)
Экономия локомотиво-часов на станции погрузки за счет сокращения числа подач на грузовые фронты по сравнению с немаршрутной погрузкой определяется по формуле:
л-ч. (5.9)
Экономия локомотиво-часов на станции выгрузки за счет сокращения числа подач на грузовой фронт по сравнению с немаршрутной выгрузкой определяется по формуле:
л-ч. (5.10)
, , ваг. (5.11)
Экономия локомотиво-часов за счет сокращения маневровой работы по формированию и расформированию составов на технических станциях определяется по формуле:
, л-ч. (5.12)
Экономия локомотиво-часов на станции выгрузки за счет сокращения маневровой работы по расформированию состава по сравнению с немаршрутной выгрузкой определяется по формуле:
, л-ч. (5.13)
Экономия средств за счет ускорения доставки грузов определяется по формуле:
, у.е. (5.14)
, сут. (5.15) Задание: 1. Дайте определение маршрутной отправки. 2. Дайте классификацию маршрутов. 3. Определите количество маршрутов (по полученным результатам Практического занятия 2 (таблица 2.1) для грузов отправляемых с подъездных путей) согласно шифру Исходных данных (таблица 1, 4, 6). 4. По полученным результатам составте календарный план маршрутизации. 5. Определите эффективность маршрутных перевозок (по полученным результатам Практического занятия 2 (таблица 2.1) и Практического занятия 3 для грузов отправляемых с подъездных путей).
Литература: 1, 3, 4.
Практическое занятие 6
Тема: Определение эксплуатационных показателей
Работа вагонного парка определяется суммой погрузки и приема груженных вагонов:
, ваг. (6.1)
Статическая нагрузка вагонов - это количество груза, приходящаяся на один вагон или на ось вагона после погрузки, определяется как частное от деления загруженных тонн грузов на число загруженных вагонов , т/ваг. (6.2)
Динамическая нагрузка - учитывает использование грузом вагона в сочетании с его пробегом, определяется делением тонно-км нетто на пробег вагонов . Для груженых вагонов: , т/ваг. (6.3)
где
Полным рейсом вагона называется среднее расстояние пробега вагона за один цикл перевозочного процесса или за время его оборота. Полный рейс вагона равен сумме груженых и порожних рейсов. Полный рейс вагона определяется так же делением общего пробега вагонов на работу вагонного парка:
, км. (6.4)
Дальность перевозки определяется по формуле:
, км. (6.5.)
Груженый рейс вагона определяется по формуле:
, км. (6.6)
Производительность вагона определяется по формуле:
, ткм. (6.7) Задание: 1. Дайте определение и классификацию эксплуатационным показателям. 2. Дайте определение каждому показателю. 3. Определите эксплуатационные показатели (по полученным результатам Практического занятия 2 (таблица 2.1) для грузов отправляемых со станции) согласно шифру Исходных данных (таблица 1, 4).
Литература: 1, 3, 4.
Практическое занятие 7 Date: 2015-12-13; view: 516; Нарушение авторских прав |