Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие 5





 

Тема: Расчет числа маршрутов, составление календарного плана маршрутизации и определение эффективности маршрутных перевозок

 

Грузы назначением на подъездные пути обычно прибывают и отправляются в маршрутах. Маршрутом называется состав поезда, установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с ПТЭ и планом формирования, на одной или нескольких станциях отправления следующий на одну станцию назначения или распыления с обязательным прохождением не менее одной технической станции без переработки. Маршруты с мест погрузки по условиям их организации делятся на:

· прямые отправительские;

· ступенчатые отправительские;

· кольцевые;

· маршруты с дальнейшим распылением.

Количество маршрутов определяется по формуле:

 

маршрутов/ мес. (5.1)

 

где mсост. - количество вагонов в составе маршрута, определяется по формуле:

 

, ваг. (5.2)

 

где - масса состава брутто (задано);
  - масса тары вагона (приложение 1);
    техническая норма загрузки вагона (приложение 2).

 

После расчета количества маршрутов, необходимо составить календарный план маршрутизации (табл 5.1.).

 

Таблица 5.1.

Календарный план маршрутизации.

Наименование груза   тс Nм Дни месяца  
        …   …     …   …        
                                                           
                                                           

 

Эффективность маршрутизации перевозок грузов с мест их погрузки определяется скоростью продвижения маршрутов (сокращения срока доставки), количеством технических станций, через которые в среднем каждый маршрут проходит без переработки, сокращением простоя вагонов на технических станциях и станциях погрузки и выгрузки, а также числом организуемых маршрутов и массой нетто каждого маршрутного поезда.

Важнейшим показателем эффективности маршрутизации является экономия эксплуатационных приведенных затрат (расчет ведется только для грузов отправляемых с подъездных путей).

 

у.е. (5.3)

 

Общая экономия вагоно - часов определяется по формуле:

 

в-ч. (5.4)

 

Экономия вагоно-часов на станции погрузки:

 

В1 = 0 в-ч.

 

Экономия вагоно-часов за счет ускорения прохождения вагонов по первому участку (от станции погрузки до первой технической станции) определяется по формуле:

 

в-ч. (5.5)

 

Экономия вагоно-часов за счет ускорения прохождения вагонов по последнему участку (от последней технической станции до станции выгрузки) определяется по формуле:

 

в-ч. (5.6)

 

где - соответственно длина первого и длина последнего участков маршрута, км; (из 3главы);
  - соответственно скорость продвижения сборного и маршрутного поездов, км/ч; (36 и 55 км/ч).

 

Экономия вагоно-часов на технических станциях, при прохождении маршрута без переработки определяется по формуле:

 

, в-ч. (5.7)

 

где - количество технических станций (все станции, кроме станций погрузки и выгрузки из 3 главы);
  - сокращение задержки вагонов на технических станциях, принимается равным 5 часов.

 

Общая экономия локомотиво - часов определяется по формуле:

 

л-ч. (5.8)

 

Экономия локомотиво-часов на станции погрузки за счет сокращения числа подач на грузовые фронты по сравнению с немаршрутной погрузкой определяется по формуле:

 

л-ч. (5.9)

 

Экономия локомотиво-часов на станции выгрузки за счет сокращения числа подач на грузовой фронт по сравнению с немаршрутной выгрузкой определяется по формуле:

 

л-ч. (5.10)

 

где - соответственно количество вагонов в группе немаршрутной погрузки и выгрузки определяются по формулам:

 

, , ваг. (5.11)

 

  tпу - продолжительность подачи-уборки вагонов на грузовые фронты, час; (принимается 0,3 часа).

 

Экономия локомотиво-часов за счет сокращения маневровой работы по формированию и расформированию составов на технических станциях определяется по формуле:

 

, л-ч. (5.12)

 

где - продолжительность расформирования и формирования составов, каждая из них принимается равной 0,5 часа;
  ев-ч., ел-ч. - стоимость, соответственно одного вагоно-часа 100 у.е. и одного локомотиво-часа – 800 у.е.

 

Экономия локомотиво-часов на станции выгрузки за счет сокращения маневровой работы по расформированию состава по сравнению с немаршрутной выгрузкой определяется по формуле:

 

, л-ч. (5.13)

 

Экономия средств за счет ускорения доставки грузов определяется по формуле:

 

, у.е. (5.14)

 

где Сгр. - стоимость одной тонны груза (от 100 у.е. до 10000 у.е.);
  - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, принимается равным 0,12;
  - ускорение доставки грузов определяется по формуле:

 

, сут. (5.15)

Задание:

1. Дайте определение маршрутной отправки.

2. Дайте классификацию маршрутов.

3. Определите количество маршрутов (по полученным результатам Практического занятия 2 (таблица 2.1) для грузов отправляемых с подъездных путей) согласно шифру Исходных данных (таблица 1, 4, 6).

4. По полученным результатам составте календарный план маршрутизации.

5. Определите эффективность маршрутных перевозок (по полученным результатам Практического занятия 2 (таблица 2.1) и Практического занятия 3 для грузов отправляемых с подъездных путей).

 

Литература: 1, 3, 4.

 

 

Практическое занятие 6

 

Тема: Определение эксплуатационных показателей

 

Работа вагонного парка определяется суммой погрузки и приема груженных вагонов:

 

, ваг. (6.1)

 

Статическая нагрузка вагонов - это количество груза, приходящаяся на один вагон или на ось вагона после погрузки, определяется как частное от деления загруженных тонн грузов на число загруженных вагонов

, т/ваг. (6.2)

 

Динамическая нагрузка - учитывает использование грузом вагона в сочетании с его пробегом, определяется делением тонно-км нетто на пробег вагонов .

Для груженых вагонов:

, т/ваг. (6.3)

 

где

 

Полным рейсом вагона называется среднее расстояние пробега вагона за один цикл перевозочного процесса или за время его оборота. Полный рейс вагона равен сумме груженых и порожних рейсов.

Полный рейс вагона определяется так же делением общего пробега вагонов на работу вагонного парка:

 

, км. (6.4)

 

Дальность перевозки определяется по формуле:

 

, км. (6.5.)

 

Груженый рейс вагона определяется по формуле:

 

, км. (6.6)

 

Производительность вагона определяется по формуле:

 

, ткм. (6.7)

Задание:

1. Дайте определение и классификацию эксплуатационным показателям.

2. Дайте определение каждому показателю.

3. Определите эксплуатационные показатели (по полученным результатам Практического занятия 2 (таблица 2.1) для грузов отправляемых со станции) согласно шифру Исходных данных (таблица 1, 4).

 

Литература: 1, 3, 4.

 

 

Практическое занятие 7

Date: 2015-12-13; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию