Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. История государственного управления в России – одна из сложных дисциплин, изучаемых на I курсе
История государственного управления в России – одна из сложных дисциплин, изучаемых на I курсе. Она насыщена специфической, государственно-правовой терминологией и охватывает большой временной и пространственный пределы. История государственного управления в России рассматривает закономерности исторического развития; обосновывает основные причины и следствия таких явлений, как возникновение, расцвет и упадок государственных систем и институтов. Организация и деятельность этих органов (органы управления - центральные и местные) рассматриваются как в отдельности, так и в целом, системе. Предметом курса «История государственного управления в России», возникшего на стыке исторических и правовых дисциплин, является изучение эволюции системы органов государственной власти и государственного управления с момента возникновения государства на Руси и до наших дней. В курсе истории государственного управления в России исследуются взаимодействие и взаимообусловленность государственных структур (типы власти, государственное устройство, органы и механизмы управления и т.д.) и правовых институтов (отдельных правовых норм, кодификаций и т.д.). Главная методологическая предпосылка курса – историческая преемственность в развитии государства. Развитие может осуществляться плавно или скачками (эволюция, революция), возможны возврат к утраченным институтам (полный или частичный), разрыв или прекращение дальнейшего развития. Все государственные явления вырастают из предшествующих и трансформируются в будущие формы. «Связь времен» позволяет рассматривать все явления в единой исторической перспективе. Учебный курс «История государственного управления» изучается студентами в процессе прослушивания лекций, самостоятельной работы над курсом, написания контрольной работы (для студентов заочного обучения), участия в семинарских занятиях, консультациях. Самостоятельная работа студента включает в себя изучение конспектов лекций, работу с учебником и учебно-методической литературой, выполнения заданий для самостоятельной работы. После изучения курса сдается экзамен. Цель данной работы – помочь студентам познать историю государственности своей страны. Пособие охватывает исторический период с IX по начало XXI века. Содержание и направленность пособия должны способствовать развитию у студентов навыков самостоятельной работы с учебной литературой и источниками. Семинарское занятие представляет тип учебного процесса, на котором проходит коллективное обсуждение одной из тем учебного курса. На семинарах углубляются, уточняются и обобщаются знания, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы. Перед семинарским занятием студент должен ознакомиться с его планом, изучить рекомендованную литературу и источники, законспектировать наиболее важную информацию, получить ясное представление обо всех вопросах, указанных в плане занятий, и быть готовым выступить по любому из них. Списки источников и литературы даны в сжатом виде, при изучении учебного материала студенты могут привлекать и другие источники, и литературу, не включенные в списки.
Планы семинарских занятий Date: 2015-12-13; view: 416; Нарушение авторских прав |