Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика обучения и воспитания детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности
В России, Белоруссии и ряде других стран в течение последних десятилетий успешно проводится работа по обучению и воспитанию детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности с целью их дальнейшей социальной адаптации. Целью коррекционно-воспитательной работы с детьми с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности является максимальное приспособление их к жизни в условиях окружающей социальной среды. Достижение обозначенной цели достигается решением следующих основных задач работы с такими детьми. 1. Развитие всех психических функций и познавательной деятельности детей в процессе их обучения и коррекция их недостатков. Основное внимание в этой работе направлено на умственное развитие учащихся. 2. Формирование правильного поведения. 3. Трудовое обучение и подготовка к посильным видам труда. Самообслуживание. 4. Бытовая ориентировка и социальная адаптация. Коррекционно-воспитательная работа включает в себя три этапа. 1. От 4 до 8 лет. Проводится работа по формированию санитарно-гигиенических навыков. Дети обучаются адекватному поведению в условиях дома. Большое внимание уделяется развитию речи, моторики, познавательной деятельности. Осуществляется подготовка к школьному обучению. 2. От 8 до 16 лет. Продолжается закрепление навыков самообслуживания и личной гигиены. Проводится работа по обучению хозяйственно-бытовому труду. По-прежнему уделяется большое внимание развитию речи. Дети обучаются элементарной грамоте, овладевают навыками счета. 3. От 16 до 18 лет. В этот период основной задачей коррекционно-воспитательной работы является социальная адаптация. Обучение детей с тяжелой степенью умственной отсталости должно быть максимально индивидуализировано. Основной задачей обучения и воспитания таких детей является подготовка их к самостоятельной жизни, что предполагает развитие умения ориентироваться в окружающей обстановке, конструктивно общаться с людьми, овладение простейшими трудовыми навыками. Литература: 14, 26, 35, 51, 59, 62, 64, 91, 97, 109, 132.
Date: 2015-12-13; view: 510; Нарушение авторских прав |