Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения курсовых работ





Важным этапом работы студента над темой курсовой работы является обработка практического материала организации. Практические материалы позволяют дополнить и углубить теоретические положения курсовой работы. В связи с этим студент должен изучить отраслевые нормативные документы, учетную политику и другие внутренние документы предприятия, организацию и технику бухгалтерского учета, отчетность организации и другие материалы по теме курсовой работы.

Практические материалы целесообразно собрать, и изучить после написания теоретической части курсовой работы, после того, как студент уже определил, какие материалы, в какой форме и в каком объеме можно использовать, приложить к курсовой работе как исходный материал. При этом, изучая порядок организации и ведения бухгалтерского учета в организации, студент записывает в рабочую тетрадь схемы, графики, расчеты, нетиповую корреспонденцию счетов и т. д., делает необходимые выписки из регистров синтетического и аналитического учета, затем обрабатывает накопленный практический материал, анализирует, дает объяснения, формирует выводы и предложения.

При изучении практического материала и ведении рабочих записей студент должен обратить внимание на целесообразность применяемой документации, документооборота и учетных записей, изучить возможности их упрощения и сокращения. Цифровые данные первичных документов и учетных регистров должны быть увязаны между собой и показывать последовательность учетных записей.

В процессе сбора практических материалов и их обработки необходимо выявить передовой опыт ведения учета (анализа, контроля), а также подобрать материал критических замечаний по организации и ведению бухгалтерского учета, контроля и анализа на конкретном участке учетной (аналитической) учетной работы.

Написание курсовой работы - это письменное выражение тех знаний, которые приобретены студентом в учебном процессе, при изучении литературы и состоянии бухгалтерского учета в организации (предприятии).

Текст работы необходимо писать самостоятельно, без копирования положений литературных источников, учебных пособий, и инструктивных материалов. Работа должна быть написана четко и разборчиво, логически последовательно, кратко, с соблюдением литературного стиля изложения. Каждую главу следует начинать с новой страницы. Заголовки можно выделять более крупным шрифтом. Подчеркивание заголовков и подзаголовков не допускается. Отдельные положения, завершенные мысли выделяются в абзацы. В тексте следует придерживаться единство терминологии и условных обозначений.

Работа должна быть написана на высоком теоретическом уровне, изложена четким экономически грамотным языком и правильно оформлена. Содержание работы должно быть конкретным, насыщено практическим материалом, и отличаться критическим подходом к действующей на предприятии практике учета и изложением собственных выводов и предложений.

Структура, курсовой работы должна быть следующей:

- Титульный лист,

- содержание,

- введение,

- текст курсовой работы (не менее двух глав),

- заключение,

- список использованных источников,

- приложения.

Во введении в обязательном порядке должны содержаться:

- актуальность и разработанность темы;

- цель и задачи курсовой работы;

- объект исследования;

- предмет исследования;

- источники исследования;

- методы исследования.

Объем введения занимает около двух страниц. Содержание (план) дается с указанием страниц.

Первая глава курсовой работы должна включать три теоретических вопроса, в которых излагаются теоретические аспекты по теме исследования. В первой главе в обязательном порядке должны быть ссылки на использованные источники. Ссылку можно указать в квадратных скобках после цитаты.

Вторая глава содержит практическую часть курсовой работы, в которой на конкретных примерах необходимо рассмотреть учет активов, обязательств и финансовых результатов предприятия.

Объем заключения обычно составляет 2-3 страницы текста.

Приведенный в списке использованных источников перечень оформляется в соответствии с правилами библиографического описания произведений печати.

В приложения выносятся таблицы, графики, схемы, рисунки, учетные регистры, акты и другие вспомогательные материалы, на котором имеются ссылки в тексте работы.

Качество курсовой работы оценивается с учетом теоретического и практического содержания ответов. Отсутствие приложений самостоятельных развернутых выводов по предприятию и постановке учета, а так же рекомендации по теме исследования влекут за собой возврат курсовой работы на повторное выполнение или доработку.

Курсовая работа выполняется на свободных листах. Текст ее пишется на одной стороне листа. Использованные цифровые данные и цитаты приводятся с указанием источника. В курсовой работе не допускается сокращения слов, кроме общепринятых. Ее текстовая часть должна иметь объем не более 30-35 страниц рукописи на одной стороне стандартного, листа бумаги форматом А4 (не считая приложений) через 1,5 интервала.

Выводы, сделанные в работе, должны вытекать из содержания текстовой части, а предложения по совершенствованию бухгалтерского учета, следует увязать со специальными выводами.

Неконкретные рекомендации и предложения, должным образом не аргументированные, взятые из учеников и учебных пособий, в курсовую работу не включаются.

В конце курсовой работы под списком литературы необходимо поставить дату завершения написания работы и подпись.

Образец титульного листа, помещенного на обложке курсовой работы и в начале текста, приведен в требованиях к оформлению текстовой и графической документации, утвержденных приказом ректора ИрГУПС от 06.марта 2012 года №63. Он считается первой страницей курсовой работы (без указания страницы).

На второй странице приводится план-содержание с указанием страниц. Помещенные в тексте таблицы, расчеты, схемы, рисунки и т.п. включаются в общую нумерацию работы, и на них указывается порядковый номер (например, табл. 2, рис. 1, схема 1, без знака «№»).

Таблицы (схемы, рисунки) должны быть снабжены заголовками, единицы измерения, годы указаны. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера. Не рекомендуется переносить таблицу с одной страницы на другую. Если этого избежать нельзя, то необходимо перенести на следующую страницу номера столбцов и написать продолжение таблицы 1 или другой номер согласно вашей таблицы.

Бланки бухгалтерских документов, учетные регистры, отчеты, акты и другие, рассматриваемые как вспомогательный или не основной материал, относятся к приложениям. Приложение должно иметь отдельную нумерацию в правом верхнем углу. Они подшиваются после текстовой части и списка используемой литературы. В объем работы они не входят. В тексте делается ссылка на номера соответствующих приложений.

Более точные рекомендации по оформлению курсовой работы можно получить в Положении «Требования к оформлению текстовой и графической документации. Нормаконтроль», утвержденное приказом ректора ИрГУПС от 06.марта 2012 года №63, размещенном на сайте КрИЖТ ИрГУПС.

Законченная и оформленная в установленном порядке и подписанная студентом курсовая работа представляется в установленный кафедрой срок на проверку. Преподаватель при проверке делает замечания по содержанию на полях и на отдельном листе бумаги (в целях подготовки материала для рецензии), в частности, преподаватель указывает на неточности, неправильные утверждения, редакционные погрешности, на недостаточную полноту изложения материала.

По результатам проверки, научный руководитель дает заключение о качестве курсовой работы. В решении он отмечает положительные стороны работы и ее недостатки. Учитывая соответствие курсовой работы предъявляемым к ней требованиям, научный руководитель допускает, или не допускает работу к защите.

Студент на основании замечаний научного руководителя вносит изменения и дополнения в курсовую защиту и готовится к защите. Подготовка к защите зависит от характера сделанных в рецензии замечаний, отмеченных недостатков по курсовой работе.

Только после выполнения курсовой работы и успешной защиты студент допускается к зачету (экзамену) по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет».

 

Date: 2015-12-12; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию