Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сетевые бизнесмены





 

Эти граждане, в отличие от предыдущих, стараются взять от жизни все и максимально использовать те ресурсы, которые им предоставлены. По крайней мере, им так кажется. На самом же деле они недалеко ушли от «мечтателей». Разница лишь в том, что их пребывание в социальных сетях носит «деловой» характер. Представители этой категории выбирают себе какой‑то продукт или услугу и начинают продавать его. Чтобы не тратиться на рекламу, которая, кстати, стоит недешево, они создают странички в соцсетях и начинают интенсивно «стучаться в друзья» случайным пользователям, так сказать, набирают свою аудиторию. В большинстве случаев у них это получается, потому как наши пользователи – народ добрый и охотно «зафрендливают» кого попало. В большинстве случаев они даже не вникают во все эти рекламные акции и новости «друзей‑коммерсантов». У таких индивидов набирается по меньшей мере 2000–3000 «друзей», которым они ежедневно сообщают в «ленте» о новых поступлениях, скидках и эксклюзивных предложениях. Оплата производится через Интернет и при этом заранее. Удобство данного «бизнеса», несомненно, в том, что подобные «умники» не платят налогов. В силу того, что законов они не знают, то смело «дерзают», совершенно не подозревая о том, какие могут быть последствия. Продавать они могут что угодно. Достаточно вбить в поиск по сообществам необходимый товар, как подобных бизнесменов высветится великое множество.

Этим же способом рекламируют себя и официальные торговые организации. Учитывая жесткую конкуренцию на рынке и высокие цены на грамотную рекламу, многие современные бизнесмены пробуют рекламировать свои реальные услуги в соцсетях. Почти у всех представителей из разных сфер есть свой аккаунт и активный администратор, которому доверено заниматься продвижением. В наши дни это стало своего рода «must have». Особо талантливые умудряются создавать несколько подобных страниц. Поклонников в лице пользователей они набирают немало, правда, в реальных клиентов превращаются только единицы, и то особо мотивированные и внушаемые.

Правда, целеустремленные «бизнесмены» не сдаются и ежедневно пополняют количество своих потенциальных клиентов. Данные анкеты оформляются соответственно характеру услуги. Педантичные администраторы умудряются оформлять аккаунт как можно более красочно, дабы привлечь больше внимания и когда‑нибудь увеличить прибыль.

У меня немало знакомых, которые однажды решили «работать на себя». Переполненные энтузиазмом от удобного способа зарабатывания денег, они создавали подобные аккаунты и начинали свои «рекламные кампании». Пользователи охотно добавлялись в их группы, но после этого ничего не происходило. Группы были как «мертвые». Потенциальные клиенты оказывались настолько ленивы, что даже не торопились «лайкнуть» объявление. И это вполне логично. Ведь у них масса более «важных» дел, и просиживание в сети имеет для них совершенно иные резоны. Таким образом, из 3000 добавленных в сообщество пользователей только 20–30 человек реально становились клиентами. Остальные же совершенно бессмысленно вступали в сообщество, то ли от того, что не жалко, то ли от того, что «картинка понравилась».

Кроме того, подобные сообщества нередко блокируются из‑за чрезмерной активности администратора группы. Обязательно найдется какая‑нибудь парочка правдорубов, которые пожалуются на данную группу, после чего она будет заблокирована и доступ нужно будет восстанавливать. Но «сетевые бизнесмены» не отчаиваются, а продолжают сражаться за свое место под солнцем, ведь лучше свой бизнес, пусть даже неработающий, чем служение шефу за стабильные ежемесячные «копейки».

 

Каждому из нас хоть раз, но приходилось наблюдать картину, когда в друзья к вам «стучалась» реклама. Вы создаете специальную страничку с предложением той или иной услуги и предлагаете ее таким вот незамысловатым способом.

Предлагается все: «от батона до гандона». Наиболее актуальна в соцсети «дешевая брендовая одежда».

Насмотрелись вы сериала «Секс в большом городе», который в свое время «ненавязчиво» рекламировал творения известных дизайнеров; выучили пару известных брендов, переняли обувную зависимость от главной героини и теперь всеми способами стремитесь соответствовать. Вот и покупаете одежду с известной надписью, не обращая внимания на тот малозначительный факт, что сшита она вовсе не в Италии, а в Китае. Какая разница? На изнанку‑то никто не смотрит. Важно ведь создать видимость модницы, хотя бы перед самой собой. В результате этого повального увлечения «брендовыми» вещами многие настоящие дизайнерские изделия невероятно опошлены и уже не радуют глаз, как прежде. Талантливые портнихи из Китая невероятно точно скопировали всем известные полоски Гуччи, так что сейчас даже на оригинал смотреть тошно. Про сумки и кошельки Луи Вуиттон я вообще промолчу…

И вот плагиатная зараза дошла и до соцсетей. Только тут вам напишет сообщение волшебник, предлагающий одежду мировых брендов со скидкой 80 процентов. Это ж воистину чудо! Зачем тратить бешеные деньги или ехать в Милан, когда можно, не заморачиваясь и не отходя от «компа», заказать все необходимое. Особенно популярны в наше время вещи с надписью Dsquared. Знали бы Дин и Дэн, на чем печатается имя их бренда, – повесились бы.

Наплевать, что после нескольких стирок стразики начнут отклеиваться, а пресловутая надпись известного бренда померкнет, если не сотрется вообще.

Не страшно, если кожзам на «сумочке Шанель» застынет на морозе и потрескается. Зачем тратить деньги на настоящие дизайнерские вещи, когда можно уверенно пользоваться подделками?

Некоторые одаренные дамы во время отдыха в Турции закупают опять‑таки поддельные вещи и привозят их в Россию, успешно сбывая их в соцсетях. Более того, для приобретения этих шедевров необходимо еще внести предоплату, потому что даже в соцсети обязательно встречаются умельцы, «кидающие» на деньги этих смекалистых бизнесвумен.

Всем вам хочется быть красивыми и модными, даже если эта мода является не чем иным, как иллюзией. Кто‑то для этого тратит немаленькие суммы, а кому‑то достаточно просто создавать видимость. До наших людей еще не скоро дойдет, что приобретать псевдодизайнерские вещи не только унизительно, но и незаконно, поэтому подобные предложения всегда будут пользоваться спросом. Безусловно, самопозиционирование – личное дело каждого человека. Но если людям нравится обманывать самих себя, то к чему все эти разговоры о правде и справедливости? Это такая же фальшивка, как те «дизайнерские» шмотки.

Примерно то же самое происходит и с другими товарами якобы дизайнерского происхождения. Возьмем, к примеру, духи и туалетную воду. В соцсети существуют странички, при помощи которых пользователи продают поддельные либо просроченные парфюмерные товары. Внешний вид ничем не уступает оригиналу, некоторые «продавцы» даже предоставляют ароматы вместе с магнитами, таким образом пытаясь гарантировать качество товара.

 

Вот поглядите:

«ХОТЕЛИ ПАРФЮМ ТАКОЙ ЖЕ, КАК В МАГАЗИНЕ???)))

ТЕПЕРЬ У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПРИОБРЕСТИ)) НО ВЫБОР НЕБОЛЬШОЙ, АРОМАТЫ ПРИХОДЯТ С МАГНИТАМИ, КАК ПОЛОЖЕНО)) ТАК ЧТО ЗАКАЗЫВАЙТЕ))) НО СООТВЕТСТВЕННО СТОИМОСТЬ ВЫШЕ!!»

Некоторые из вас не стесняются и сразу предупреждают, откуда предоставляется парфюмерия: «Парфюм польского розлива. Качество выше, чем ОАЭ. Успейте заказать!»

Это прямо чудо какое‑то! Никогда не думала, что парфюм, откровенно отдающий спиртом, будет лучше оригинального. Но наши пользовательницы – народ доверчивый и проверять не стремятся. Особенно когда большой флакон духов известного бренда продается по заниженной цене. Не останавливает даже тот факт, что аромат быстро выветривается по причине низкого содержания некоторых составляющих. Так и поддерживаете вы контрабандные товары, якобы экономя, хотя на самом деле лишь напрасно тратя средства. Качественный продукт купить «жаба душит», а на несколько поддельных деньги найдутся. Поразительная логика.

Но особенно меня веселят подделки часов. Вот, к примеру, объявление:

«Наручные часы Hublot

Корпус часов: нержавеющая сталь

Механизм часов: кварцевый

Диаметр: 42 мм

В наличии 750 руб

К нему прилагается следующая аннотация:

«Наручные часы – это неотъемлемая часть нашей жизни, мы стараемся дать каждому возможность обладать швейцарскими часами – достаточно лишь обзавестись своей копией швейцарских часов. Этот проект создан для того, чтобы помочь людям приобрести не‑дорогие швейцарские часы, качеством не уступающие оригиналам».

Вы только посмотрите, какие заботливые люди вокруг. Они даже не пытаются выдать эти часы за оригинал, а прямо и открыто призывают вас носить ширпотреб.

 

Date: 2015-12-13; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию