Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секрет № 3. Семнадцать психологических этапов





Это секрет моей формулы из 17 этапов для создания успешных рекламных писем и веб-сайтов. Я не всегда следую этой формуле, но всегда использую ее как ориентир, который не позволяет мне сбиться с верного пути.

Придерживаясь этого ориентира, я просто составляю тексты на заданную тему. В настоящее время я учитываю психологические факторы практически подсознательно. Научившись этому, вы всегда будете создавать удачные рекламные письма.

Не так давно мне позвонил один человек и сказал: «Я услышал о вашей идее с семнадцатью этапами и решил прочесть одно из составленных вами рекламных писем. К тому моменту, как я закончил читать письмо, у меня уже были ответы на все вопросы, касающиеся успешных рекламных рассылок».

Я ответил: «Что ж, я так и знал». Во время презентации продукта вы даете необходимую информацию в нужный момент. Не раньше и не позже. Вы хотите получать вопросы поочередно и поочередно отвечать на них.

Этапы № 1, № 2 и № 3 представляют собой тему, заголовок и подзаголовок рекламного письма. Эти заголовки должны привлечь внимание людей. Основному заголовку письма предшествует тема, немного ниже основного заголовка следует подзаголовок, вносящий необходимые пояснения.

Этап № 4 заключается в постановке проблемы. Вы привлекли внимание посетителей с помощью заголовка, теперь должны обратиться к их воображению. Вы хотите найти, высказать их проблему или цель, которой они хотят достигнуть. Вы также хотите заявить о себе как о профессионале в своей области. Покажите людям, что вы – специалист в своей области, и вам можно доверять.

Этап № 5 – представить решение проблемы. Предложите несколько вариантов решения. Можете даже указать альтернативы своему продукту. Не слишком ли это самоуверенно, если вы хотите выиграть у конкурентов? Представьте читателям свое решение как лучшее из доступных. Вы показываете им, что в курсе ситуации на рынке. Вы не пытаетесь ничего скрыть. «Вот мои конкуренты. Все они хороши, но есть и лучшее решение».

На этапе № 6 нужно предоставить образец или рассказать историю. Предоставив потенциальным клиентам бесплатный образец, вы реализуете принцип ответного действия – люди почувствуют необходимость дать вам что-то взамен, по крайней мере, у них появится желание выслушать вас. А зачем рассказывать истории? История вызывает эмоции и удерживает внимание. Кроме того, рассказанная история позволяет вам раскрыться, то есть вызвать к себе доверие.

В театральной среде существует понятие, называемое добровольным желанием поверить в иллюзию. Другими словами, некоторое время человек верит в правдивость рассказываемых вами историй. Поэтому когда вы рассказываете что-нибудь (я не имею в виду лжете) или травите байки, называйте это как хотите, люди расслабляются, ослабляют «оборону» и, по крайней мере, хотят услышать вашу историю.

Этап № 7 относится к преимуществам. Расскажите читателям, какие преимущества они получат при использовании ваших товаров, перечислив достоинства продукта в виде маркированного списка. Такой список выглядит, как несколько звучных мини-заголовков.

В заголовке рекламного письма вы указали несколько основных преимуществ, чтобы привлечь внимание и заинтересовать его содержимым. В маркированном списке следует указать дополнительные преимущества. Поэтому, если читатели не совсем уловили достоинства продукта при первом прочтении, то в расширенном списке должно содержаться нечто такое, что вдохновит их на продолжение сотрудничества.

Вероятно, вам приходилось присутствовать на презентации чего-либо, в чем вы были заинтересованы, но внезапно все ваше внимание оказывалось прикованным к одному пункту в списке преимуществ? Может, у вас в этот момент возникала мысль: «О, еще и эта функция?» Тогда, возможно, вы поймали себя на мысли «Конечно, мне нужна эта вещь»? Именно такие события позволяют преодолеть пассивность людей и перевести их в режим покупки.

Этап № 8 предлагает социальное доказательство. Используйте отзывы тех, кто уже приобрел ваш товар и удовлетворен им.

Этап № 9 представляет собой предложение. Предложите потенциальным клиентам то, от чего они не смогут отказаться. Постройте предложение таким образом, чтобы клиент постоянно соглашался. Другими словами сделайте предложение таким выгодным, что только сумасшедший может отказаться от предлагаемого. Но при этом следует помнить: человек должен понять смысл предложения. Если оно не будет предельно ясным, товар не купят, что бы вы ни предлагали.

На этапе № 10 ответьте на незаданные вопросы. Скажите читателям, почему вы делаете столь выгодное предложение.

Наверняка у вас бывали в жизни ситуации, когда вы говорили продавцу: «Да, звучит действительно привлекательно, отличная сделка». Но в тот момент, когда вы уже были готовы к покупке, в голове вспыхивало предупреждение: «Одну минутку. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Поэтому вам как продавцу надо ответить на еще не заданный вопрос: «Вот благодаря чему мы можем сделать подобное предложение». Вы знакомите потенциальных клиентов со своим бизнесом, поэтому они знают, на основе чего вы можете заключать настолько выгодные для них сделки.

Этап № 11 касается бонусов. Подсластите сделку. Добавьте еще немного дополнительных преимуществ в виде бонусов. Однако не переусердствуйте. Вы когда-нибудь видели, чтобы после добавления бонусов сделка становилась в 10 раз выгоднее, чем первоначальная цена товара? Ведь в такой ситуации покупатель теряет доверие. Но обязательно подсластите сделку. Бонус должен дополнять или быть как-то связан с оригинальным товаром.

На этапе № 12 предоставляются гарантийные обязательства. Устраните все возможные риски клиента. Предоставьте им максимально возможные гарантийные обязательства. Чем продолжительней срок гарантии, тем лучше. Если вы дадите гарантию на три дня, догадайтесь, что будут делать клиенты следующие три дня? Они будут пытаться сломать купленный предмет или доказать, что он не работает. Они потратят на это все свободное время.

Но если предоставить клиентам гарантию на 30 дней, то весьма высоки шансы на то, что они забудут о покупке, сделанной две недели назад. Я не говорю о том, чтобы хитростью выманить деньги. Я лишь указываю на человеческую природу, в соответствии с которой люди потратят все свободное время и даже время сна на то, чтобы проверить, действительно ли они приобрели качественный товар, если дать короткий срок гарантии.

Поэтому увеличьте срок гарантии до 60, 90 дней или лучше даже до одного года. Вы можете вспомнить, что покупали год назад? Наверное, это были «какие-то вещи».

Этап № 13 заключается в создании ореола дефицитности. Если количество товара ограничено, то скажите об этом. Это повысит интерес к товару.

Этап № 14 заключается в просьбе сделать заказ, а этап № 15 – в описании последствий того, если заказ не будет сделан. Поясните читателям, как сделать заказ. Расскажите им, что случится, если они опоздают с заказом. Я научился этому при посещении врача. Вы не считаете врачей продавцами? Поверьте мне, они настоящие продавцы.

Я верю, что чаще всего врачи действуют в ваших интересах. Если при осмотре пациента у врача возникают сомнения в его здоровье (я не говорю о насморке), то он назначает обследования. После обследования вам приходится возвращаться в кабинет врача. Это не тот случай, когда вы можете позвонить по телефону, и вам скажут: «Все в порядке. Не беспокойтесь». Нет, вам обязательно скажут: «Когда вы придете…».

И вот вы вернулись в кабинет врача. Врач смотрит на результаты обследований и глубокомысленно произносит: «Хм-м-м». Отличный способ привлечь ваше внимание. И для этого достаточно всего лишь произнести: «Хм-м-м».

Затем врач объясняет вам суть проблемы: «Вот что показали результаты исследований». А затем следует вывод: «Если вы ничего не сделаете, то произойдет следующее». Это прекрасный пример использования рассматриваемого психологического принципа. «Вот, что я рекомендую сделать. Теперь вы знаете, в чем проблема. Но мы в силах все исправить». Распишитесь здесь. Купите товар сейчас, и все будет в порядке.

Вы начинаете сомневаться, и слышите голос врача: «Кстати, забыл сказать, что произойдет, если оставить все как есть». Вот теперь он действительно завладел вашим вниманием, правда? Затем остается только выяснить: «Когда мы можем начать, чтобы устранить все проблемы?»

На этапе № 16 следует добавить в свое рекламное письмо подпись. Сделайте подпись от руки. Как добавить подпись на веб-страницу? Фломастером или ручкой поставьте подпись на листе бумаги. Не следует ставить свою настоящую подпись, лучше воспользоваться именем и фамилией, поскольку люди бывают разные. Они могут скопировать вашу подпись и применить совершенно неожиданным образом. В качестве подписи на веб-сайте я использую свое имя.

Затем отсканируйте подпись и сохранить ее как JPEG-изображение. Поместите подпись на веб-страницу ниже слов «Искренне ваш».

На этапе № 17 можно добавить постскриптум. Используйте постскриптум для того, чтобы сделать резюме всему вышесказанному. Можно добавить два и даже три постскриптума: P. S., P. P. S. и так далее. В первом постскриптуме можно повторить свое предложение. Во втором – напомните читателям о том, как невыгодно отказываться от покупки. В третьем – призовите действовать немедленно.

Я рассказал о 17 психологических элементах рекламного письма. Если вы хотите прочесть одно из составленных мною рекламных писем и самостоятельно найти все эти элементы, удачные примеры доступны на сайте www.YouAskThem.com.

 

© 2007 Марк Хендрикс. Используется с разрешения автора

 

Марк Хендрикс – интернет-предприниматель, бизнес-тренер, автор книг и разработчик программного обеспечения. Среди его веб-сайтов можно назвать www.hunteridge.com, www.internet-success-system.com, www.market-soft.com, www.SwiftKickintheButt.com и www.ScientificAdvertisinginthe21stCentury.com.

 

 

Резюме

 

В этой главе были рассмотрены следующие вопросы.

– Оборудование, необходимое для создания интернет-бизнеса.

– Выбор URL-адреса.

– Как подобрать лучшие услуги хостинга.

– Дизайн веб-сайта.

– Физическая конструкция сайта.

– Как создать одностраничный сайт для продажи товара.

В этой главе также представлена статья приглашенного эксперта Марка Хендрикса, в которой он раскрывает секреты создания успешных рекламных рассылок.

 

Date: 2015-12-13; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию