Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В результате изучения дисциплины студент должензнать: · сущность и функции естественного человеческого языка, признаки литературного языка и его стилевых разновидностей, а также особенности других форм бытования национального языка; · теоретические сведения о системе современного русского литературного языка; · сущностные характеристики единиц различных уровней языковой системы, законы и правила их функционирования; уметь: · пользоваться различными видами словарей и справочников; · выделять в тексте языковые единицы различных уровней; · производить лингвистический анализ языковых фактов; · проводить отбор материала для коррекционной работы на основе его лингвистического анализа; владеть: · системой основных лингвистических понятий; · приемами лингвистического анализа всех видов: фонетического, орфографического, лексического, морфемного, словообразовательного, морфологического, синтаксического; · навыками применения лингвистических знаний в процессе распознавания и квалификации нарушений языковых и речевых норм (на основе проведения лингвистического анализа) и коррекционной работы с лицами с ОВЗ; · основами использования языковых средств для создания текстов в разных сферах профессиональной деятельности, ведения дискуссии.
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Объем дисциплины
|