Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения дисциплины студент должен





знать:

· сущность и функции естественного человеческого языка, признаки литературного языка и его стилевых разновидностей, а также особенности других форм бытования национального языка;

· теоретические сведения о системе современного русского литературного языка;

· сущностные характеристики единиц различных уровней языковой системы, законы и правила их функционирования;

уметь:

· пользоваться различными видами словарей и справочников;

· выделять в тексте языковые единицы различных уровней;

· производить лингвистический анализ языковых фактов;

· проводить отбор материала для коррекционной работы на основе его лингвистического анализа;

владеть:

· системой основных лингвистических понятий;

· приемами лингвистического анализа всех видов: фонетического, орфографического, лексического, морфемного, словообразовательного, морфологического, синтаксического;

· навыками применения лингвистических знаний в процессе распознавания и квалификации нарушений языковых и речевых норм (на основе проведения лингвистического анализа) и коррекционной работы с лицами с ОВЗ;

· основами использования языковых средств для создания текстов в разных сферах профессиональной деятельности, ведения дискуссии.

 

 


 

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов/ зач. ед. Коды формируемых компетенций
ОК-5 ПК-11
  Введение в науку о языке 4/0,12 + +
  Фонетика, орфоэпия, графика и орфография 18/0,5 + +
  Лексикология 16/0,45 + +
  Морфемика и словообразование 12/0,3 + +
  Морфология 24/0,67 + +
  Синтаксис 34/0,96 + +
  Итого: 108 час (3 зач. ед.)    

Объем дисциплины

Date: 2015-12-13; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию