Практический способ человеческого бытия в природном и социальном мире. Тема: Учение о бытии. Философский смысл проблемы бытия
.
Тема: Учение о бытии. Философский смысл проблемы бытия
Тип занятия: Лекция - бесседа
Актуализируются в работе ОК -1, ОК-2, ОК-7
Цели:
Учебная: Определение основ философского учения о бытии.
Развивающа я: способствовать формированию умений работать в команде и эффективно общаться с потребителями, самостоятельно совершенствовать устную речь.
Воспитательная: способствовать личностному развитию обучающегося, побуждать к самообразованию.
Метод реализации: изучение новой темы, актуализация знаний - выстраить диалог между обучающимися и преподавателем.
Информационно-методическое обеспечение:
1. Кохановский В.П. Основы философии: учебник // В.П Кохановский. 2-е изд перераб. и допол.–М,: Академия, 2015.-232с.
2. Хрусталев Ю.М. Философия. Учебник // Хрусталев Ю.М. Рекомендовано НМС. –М,: Академия, 2009.-336 с.
Структура занятия
1. Организационный момент: Проверка присутствия студентов и их внешнего вида; проверка санитарного состояния учебного кабинета; проверка материально-технического обеспечения рабочего места студента согласно методических указаний– 3 мин.
2. Сообщение темы, цели и задачи урока – 3 мин.
3. Актуализация опорных знаний, умений, компетенций – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.
Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - 5 мин.
4. Мотивация учебной деятельности обучаемых - Формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на материале темы лекции. Тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся; повторение пройденного материала. Изучение нового.
Мин.
5. Основная часть – 60 мин.
6. Систематизация знаний, умений - актуализация знаний, полученных студентами в ходе обсуждения тем. Формирование навыков и умений на материале стандартных вопросов (тренировочные тесты, творческие задания); выдача индивидуальных консультаций, если у обучающихся возникают дополнительные вопросы по теме лекции.
– 10 мин.
7. Подведение итогов
Заключительный инструктаж: задания для самостоятельной работы студента, контрольный тестовый опрос; подведение итогов занятия.
Оценивание результатов: В конце лекции проводим совместный анализ деятельности каждого студента.
Date: 2015-12-13; view: 312; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|