Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика современных образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений





Ø «Радуга» Т. Н. Дороновой. 2-7 лети охватывает все сферы жизнедеятельности детей. Оснориент-охрана и укрепл здоровья детей, создусл для полноценного и своевременного психичразв, обеспечение счастливого детства каждреб. Теор основ- концепция А. Н. Леонтьева, где оснкатег анализа психики являются деятельность, сознание и личность. по возрастному принципу и обеспечивает целостное поступательное развитие детей. Красн–физич; оранж– игра; желт– рисование и творч труд; зелен– конструирование; голуб –музыкал и пластич; синий рр; фиол- матем. В основу программы положены принципы, отражающие гуманистические установки: уважение к свободе и достоинству,индивидуальность; активности, взаимодействие.

Ø Программа «Развитие»Л. А. Венгера и О. М. Дьяченко.положение А. В. Запорожца о самоценности дошкольного периода развития. Согласно этому положению основной путь развития ребенка — это амплификация (от лат. amplificatio — расширение), т. е. обогащение жизни ребенка наиболее значимыми для дошкольника формами и способами деятельности. Второе— концепция Л. А. Венгера это становление способностей (в отличие от знаний, умений и навыков). Способности понимаются как ориентировочные действия с образными средствами, специфичными для дошкольников: схемами, символами, моделями и т. д.

Ø Программа «Золотой ключик» Г. Г. Кравцова и Е. Е. Кравцовой.положение концепции Л. С. Выготского о единстве аффекта и интеллекта. эмоц привлек, насыщенность материала •

принцип семейного, а не общественного воспитания,совместно живут дети разных возрастов (от трех до десяти лет). 4 напр: ориентировка в пространстве и времени; умение действовать с разными матер.; развитие рефлексивных способ.

Ø Программа «Детство»В. И. Логиновой. Т. И. Бабаева.начальная социализация и приобщение детей к общечеловеческим ценностям: «Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни».

Ø Программа «Истоки» коллектив центра «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца (Л. А. Парамонова, С. Л. Новоселова, А. Н. Давидчук, Л. Ф. Обухова и др.) стремились подчеркнуть значение дошкольного детства как уникального периода, в котором закладываются основы личности будущего человека. Программа направлена на обогащение (амплификацию) психического развития ребенка и максимальную реализацию возможностей каждого возрастного периода.положения классиков отечественной психологии — Л. С. Высотского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, А. В. Запорожца. Содержание программы построено по возрастному принципу. Вслед за Л. С. Высотским и Д. Б. Элькониным • социальная ситуация развития, т. е. та система отношений с другими людьми (взрослыми и сверстниками)

• ведущий тип деят.• психологические новообр.• кризис развития.линии: социальное, познав, эстет, физич.

Ø Программа «Успех»Фельдштейн, А.Г. Асмолов

принципа интеграции образ областей, комплексно-тематического постробрпроц(календарь праздников), воспитание партнерских взаимоотношений между буд муж и жен.

преемственность обрпр ДОО с начшк.

Ø Программа воспитания и обучения в детском саду Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.В 2014 вышла в соответствии с ФГОС.

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Ø Программа «Детский сад 2100» Д.И. Фельдштейн,Р.Н. Бунеев.

Образовательная программа «Детский сад 2100» для детей раннего возраста (2-3 года)

М.В. Корепанова, С.В. Соколова. Основная цель данной программы — реализовать принцип преемственности и непрерывности в развитии и воспитании детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100».







Date: 2015-12-13; view: 633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию