Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не забывай о дизайне
«Будьте эталоном качества. Для некоторых непривычна ситуация, когда от них ожидают совершенства». Стив Джобс
Джобс никогда не мог понять, почему столько людей считают дизайн не более чем простой оболочкой товара. Однажды он сказал: «Дизайн – это душа человеческого творения, которая в конечном итоге выражает себя в последующих внешних слоях продукта или услуги». После ошеломляющего успеха Apple II выпущенный в 1980 году и разработанный специально для работы дома и в офисе Apple III представлялся не чем иным, как неудавшейся шуткой. И если раньше Воз, по сути, был единственным человеком, контролировавшим техническую сторону работы компании, то теперь Apple являлась одним из монстров на рынке технологий, и практически каждый хотел внести свою лепту в разработку Apple III. Видное место среди них занимал Джобс, который совал свой нос практически во все процессы и, к слову сказать, затратил на это много сил (см. главу Как не управлять взаимоотношениями), но, кроме того, принял ряд сомнительных решений. Например, он потребовал использовать пластиковую монтажную раму, которая была намного меньше программного модуля, что повлекло множество технических проблем. Также Джобс работал над амбициозным проектом Lisa и возлагал на него большие надежды. Он хотел использовать эту модель, чтобы опробовать на ней технические новинки, которые впервые увидел в центре Xerox PARC. Во время работы над этим проектом Джобс впервые начал призывать свою команду «пробить брешь во Вселенной». Но этот период оказался трудным для компании Apple: возникло подозрение, что проект Apple III серьезно скомпрометировало властное вмешательство в менеджмент, и не в последнюю очередь именно Джобса. Компании было нужно, чтобы проект Lisa стал хитом, и поэтому давление на команду разработчиков усиливалось. Все пытались обезопасить себя от тех же ошибок, что возникли при работе над Apple III, напряжение только возрастало. Затем Майк Скотт принял эффективное решение вывести из проекта Джобса. Рассерженный Джобс, чья роль в компании к тому времени была, возможно, уже не так значима, переключился, как мы уже заметили, на значительно более низкопрофильный проект – «Макинтош». «Макинтош» изначально задумывался как относительно недорогой компьютер для домашнего использования, предназначавшийся для обычных людей. В действительности же тогда Джобс впервые работал практически над собственным проектом и получил относительно полную свободу действий, то есть, по сути, мог поступать так, как ему вздумается. Это наглядно демонстрирует его подход к тому, как нужно разрабатывать продукт.
Date: 2015-12-13; view: 337; Нарушение авторских прав |