Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заключительные размышления
От всех актеров, особенно характерных разноплановых, требуется отточенная техника хотя бы для того, чтобы на что-то опереться, если режиссерские указания на репетиции мало что им дают, если характер персонажа превращается в карикатуру или если спонтанность при исполнении роли начинает пропадать. Не все могут захотеть выбрать структурированный подход к игре, например, тот, что описан в нашей книге. Вам понадобятся навыки детектива, а также желание анализировать, размышлять и экспериментировать. Стадия планирования роли может оказаться особенно трудной, хотя она действительно приносит дивиденды. Так или иначе, необходимы определенные инструменты, практические приемы, обдумывание того, как стать более универсальным и эффективным актером. Кое-что из перечисленного вы, возможно, встречали в той или иной форме в других пособиях. Как бы то ни было, я надеюсь, что, по крайней мере, помог сохранить чистой воду в бассейне, который становится довольно мутным, а именно, объяснил, как добиться максимальных результатов при исполнении роли. Те, кто обучает актеров в студии, ответственны за то, чтобы придать им уверенность, дать им возможность играть так же хорошо или даже лучше, чем их преподаватели. Игра на сцене — публичная профессия, поэтому при обучении актерам необходимы зрители, чтобы был завершен треугольник, состоящий из трех А, без которого немыслим никакой театр (Автор, Актер и Аудитория). А выступление на публике заставляет людей нервничать. Поэтому, занимаетесь ли вы самостоятельно с помощью этой книги или работаете с преподавателем, вам необходимо практиковаться в исполнении роли перед аудиторией. Актер, не привыкший к зрителям, может показаться человеком, который этими зрителями пренебрегает и их не уважает, и они это чувствуют. Если им нравится ваша игра, вы будете знать, потому что с практикой к вам придет это ощущение. Но если аудитория вас не понимает — особенно, если она не слышит ваших слов, — она даст вам это понять. Тем более есть смысл использовать планирование, описанное в настоящей книге: сконцентрируйтесь на своей цели, эмоционально проникнитесь ролью, и тогда вам не нужно будет беспокоиться о том, что думают о вашей игре зрители. Подытоживая, могу дать следующие рекомендации относительно того, как создать прекрасную разноплановую роль. Планируйте роль как одержимый. Экспериментируйте на репетициях и в уединении с энергией и увлеченностью ребенка. В день выступления будьте максимально настроены на роль, как следует войдите в сценический образ, имейте четкое представление о том, как пользоваться голосом, чтобы вас слышали даже в самом заднем ряду. Сохраняйте уверенность во всем, что делаете при подготовке; затем выходите на сцену и выбросьте из головы детали - все детали. Доверьтесь своему умению быть спонтанным. И если хотите быть по-настоящему универсальным характерным актером, используйте при игре сперва сознательно, а затем и подсознательно следующее: —напряженность —высоту —открытость —пространство —визуальный контакт —громкость —интонацию —акцент —дикцию —речевые особенности. Date: 2015-12-13; view: 386; Нарушение авторских прав |