Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сделайте из них как можно быстрее самостоятельных бизнесменов





Вы можете стать консультантом-звездой в этом бизнесе. Так много. Мне же все-таки хотелось, чтобы Вы стали создателем звезд. Для этого необхо­димы две вещи: Вы должны научить Ваших сотрудников, как заниматься бизнесом, а также они должны суметь научить других людей участвовать в этом бизнесе.

Как это делается?

Сначала сядьте вместе с Вашими новыми консультантами сразу после первого занятия и согласуйте определенное время, — скажет, три часа в будний день вечером или от 3 до 5 в субботу после обеда. В это время они могут назначать встречи с важными потенциальными партнерами. Они мо­гут проводить такие встреч дома у потенциальных участников или в другом подходящем месте.

Такие встречи длятся по 1 часу в рамках оговоренного времени. Ваша задача состоит в том, чтобы помочь им согласовать сроки проведения пер­вых встреч со списком потенциальных партнеров. Затем Вы сопровождаете их на эти встречи. Пусть Ваш новый консультант представит Вас как неза­висимого специалиста. И хотя это работа Вашего нового партнера, первые презентации проводите Вы.

Поскольку у Вас каждый час одна встреча, Вы должны придерживаться определенного темпа. Если Вы убедили потенциальных клиентов Вашего консультанта использовать Ваш продукт, то посмотрите с новым консуль­тантом карточки картотеки “системы оказания помощи” и обяжите его регул ярно звонить им. Вы можете дать ему указания, как делать эти звонки и помогать ему.

Что вы сделали?

Вы подготовили Вашего нового консультанта, при этом Вы помогли ему получить прямых клиентов и позаботились о “быстром старте” в его бизне­се. Очень хорошо выглядит также тот вариант, если Вы поддержали его при создании его сетевой организации, оказав также ему помощь в том, чтобы спонсировать его первых консультантов. Поскольку Вы используете книгу презентации, то Ваш новый консультант после первых трех-пяти встреч смо­жет самостоятельно вести презентации. Овладев всеми элементами програм­мы обучения для новых консультантов, каждый из них имеет знания и опыт, необходимые для того, чтобы успешно работать. Вы видите, как эффектив­на эта система обучения? На 4-5 или 6 презентаций Вы присутствуете и говорите лишь в том случае, если в этом будет необходимость. Вы с самого начала подготовили самостоятельного партнера, который знает, как все де­лается. Копировать — то есть делать точную копию оригинала.

Три основания для эффективности этой системы:

1. Она невероятно быстрая, вы не ждете, пока потенциальные клиенты и партнеры придут к Вам. Однажды Ваш новый консультант начал успеш­ную многостороннюю карьеру.

2. Когда Вы занимаетесь потенциальным клиентом или партнером в качестве команды (вместе с Вашим новым консультантом), то тем самым Вы повышаете степень возможности успеха привлечения клиентов и других людей в бизнес — что важно для вашего нового консультанта.

3. вы научили нового консультанта также самому “удваиваться”.

Кроме того, Вы им не просто что-то рассказали, Вы им это показали. Они приобрели при этом непосредственный опыт. Все говорит за то, что в течении нескольких дней они делают с одним из потенциальных клиентов или партнеров то, чему как раз только что научились сами.

“Действуйте с успехом в Многоуровневом маркетинге” — эта прекрас­ная книга Тома Шрейтера “Большой Эрл рассказывает свои секреты”, на­глядно показывающая принцип работы командой, а также роль независимо­го эксперта. Том интересно и с юмором рассказывает о наиболее часто встре­чающихся страхах и неуверенности в себе многих новых консультантов в начальный период. Книгу весело читать, она результативна и своеобразна.







Date: 2015-12-13; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию