Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия третья. Знания о бизнесе (i час)
Контрольный список участников. Проработайте главы с IV по IX Подготовьте диаграммы, таблицы, подставки, фломастеры Рабочие листки “Потенциальные клиенты и партнеры” Образец книги презентаций Рабочие листки “Возражения” Образец картотеки “Помощь новым клиентам и партнерам” Календарь презентаций и учебных мероприятий Задачи для проведения презентаций: кто мог бы участвовать Поиски и разведка. К тем материалам, которые Вы уже раздали, добавьте ряд рабочих листков “Перечень потенциальных клиентов и партнеров” (пример приведен в конце главы). Научите их, как заполнять списки потенциальных участников, снабженные номерами телефонов. Если Вы определили срок для проведения учебных занятий, то попросите каждого нового консультанта принести с собой на занятия свою частную (личную) рабочую записную книжку (адресную книжку). Попросите их составить длинный перечень потенциальных клиентов и партнеров, не делая при этом никаких поспешных выводов. Приоритетные характеристики для списка потенциальных участников. Покажите им, как они должны для каждого человека в этом списке определить одну из трех приоритетных характеристик: 1. Энергичные контактные люди; 2. Положительно настроенные люди; 3. Люди, добившиеся успеха. Объясните им, почему они должны определить эти приоритеты с тем, чтобы они смогли в первую очередь вступить в контакт с теми потенциальными партнерами, которые с наибольшей вероятностью согласятся на участие в презентации. Согласование сроков по телефону. Научите их, как пользоваться телефоном для согласования сроков (даты) встреч. Вспомните еще раз уже приводившиеся пять основных вопросов: 1. Благоприятен ли момент разговора? 2. Передайте при разговоре Ваше воодушевление. 3. Сделайте комплимент Вашему потенциальному участнику. 4. Предложите гарантию фирмы. 5. Определите и осуществите цель Вашего звонка. В любом случае обсудите, как они должны работать с потенциальными участниками все их сферы, используя гарантию возврата денег, предоставляемую фирмой, и другие условия продаж. Все эти вопросы рассмотрены в главе V “Поиски золота”. Презентации. Начните с того, что покажите им различные книги презентаций, используемые Вашими консультантами. Объясните им, как книга презентаций поможет им шаг за шагом провести презентацию. Теперь самое время выбрать вечер, в который можно всем вместе потрудиться над составлением книги презентаций. Об этом говорится в главе VI — “Презентация Вашего бизнеса”. Возражения. Это достаточно эмоционально насыщенная тема. Начните с того, что разъясните им, что возражения — это “замаскированные вопросы”. Объясните им, как они смогут эти камни преткновения превратить в прямой путь, если они выполнял следующие шесть шагов на этом пути. 1. Внимательно слушайте. 2. Станьте детективом — найдите скрытый вопрос. 3. Согласитесь и признайте возражения. 4. Согласитесь с собеседником — принцип “Чувство и результат”. 5. Получите подтверждение. 6. Предоставьте им выбор. Эти шесть шагов образуют сильную эффективную систему для того, чтобы углубить отношения с Вашими потенциальными участниками и подвести их к тому, чтобы они сделали оптимальный выбор! Используйте рабочий листок “Возражения” и проведите еще одно творческое занятие (образец рабочей анкеты и приведен в конце главы). Людям нравится эта часть программы обучения, хотя они часто удивляются, как просто и интересно быть консультантом и отвечать на вопросы, скрытые в выдвигаемых возражениях. Вы читали об этом в главе VII “Возражения”. Помощь и забота. Объясните им, как пользоваться картотекой. Покажите им образец такой карточки и объясните ее систему. Об этом рассказано в главе VIII — “Оставаться с мячом”. Что теперь? Date: 2015-12-13; view: 347; Нарушение авторских прав |