Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правильный выбор времени
Хорошая хореография при проведении программы обучения во многом зависит от выбора времени. Вспомните, что презентация бизнеса, проводится во вторник, в среду или четверг вечером. Если Вы работали не с маленькой группой и начальную стадию обучения новых консультантов уже провели сразу после презентации (в тот же вечер), то наилучшее время для начала программы обучения в субботу. Поэтому я чаще всего придерживаюсь проведения презентаций в четверг — остается наименьший интервал времени до начала программы обучения в субботу. Создать правильную основу Самый лучший совет, который я могу Вам дать: как только Ваш потенциальный партнер принимает решение стать новым консультантом, дайте ему или ей один экземпляр этой книги. Пусть это будет Вашим первым действием в качестве спонсора, попросите Вашего нового партнера по бизнесу прочесть раздел “Ваше введение” и первые две главы прежде, чем вы начнете “вытанцовывать” Вашу формальную программу обучения. Подумайте о том, насколько важны системы мышления и веры. Они создают определенный контекст к содержанию Вашей системы обучения и для Вашего отношения к Вашему новому консультанту. Поэтому столь важно прочитать эти главы. Это создает определенную основу для Вашей программы обучения. В разделе “Ваше введение” и в первых двух главах впечатляющим образом раскрыть основы их нового предприятия. Они помогут им влюбиться в Сетевой маркетинг и осознать их шанс в том, что с помощью этого бизнеса они смогут сделать и иметь все, а также стать тем, о чем они мечтали в жизни. Попросите их прочитать раздел “введение” и первые две главы и сделать письменные упражнения. При этом они смогут определить их собственные цели и задачи, а также научиться включать свое воодушевление, используя четыре движущиеся силы: силу воображения, нерушимую веру, знание и образование, а также поддерживающее их окружение. Если только Ваш новый консультант осознал тленную связь между его(ее) целями и тем, что работа в Сетевом маркетинге поможет ему(ей) их осуществить, то считайте что у Вас есть еще один новый партнер! Теперь он созрел для того, чтобы научиться основам этого бизнеса. И время, которое Вы теперь затратите, будет намного продуктивнее и эффективнее для Вас обоих! Поговорите с ними, если возможно (хотя бы по телефону), чтобы продумать их цели и намерения — до начала формальной программы обучения. Это позволит Вам лучше показать, что для них важно в их жизни и даст Вам возможность оказать им более сильную и эффективную поддержку. Теперь перейдем к формальной части Вашей программы обучения новых консультантов. Я уже упоминал об этом в главе III, но это настолько важно, что мне бы хотелось это еще раз повторить. Для обучения новых консультантов нужно использовать новых консультантов. А почему бы Вам не попросить новых консультантов обучать новых консультантов? Если у Вас есть хорошая хореография для практической программы обучения, то это идеально. Слишком часто сотрудники хотят выбрать самых лучших и опытных “старых волков” для проведения обучения. Однако как при проведении презентации бизнеса, следует отдать предпочтение успешному консультанту, который занят этим бизнесом несколько недель или месяцев. Почему? Поскольку они с самого начала достоверней и убедительней, и что еще важнее — их легче копировать и их проще взять за образец! Они хотят, чтобы их учителя были наглядной моделью: воодушевленные жизнерадостные люди, у которых могут учиться другие. Они хотят также постоянно тренировать новых тренеров. Если Ваша организация строится на том, чтобы растить в своих рядах тренеров, то такая организация будет быстро расти. Новые консультанты, обучающие новых консультантов, хорошие сильные тренеры, тренирующие тренеров и тренеры тренеров, и так до ведущих позиций... Это эффективная сетевая система Date: 2015-12-13; view: 326; Нарушение авторских прав |