Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искра шанса





Успех Мери объясняется ее верой. Эта система основана на том, что она дает прямой непосредственный опыт убедиться в ценности продукта или самого бизнеса. Вера действует здесь, как искра или пламя, которое разжи­гает желание узнать и испытать еще больше. Вы можете работать над этой искрой и постепенно превращать ее в огонь! Знаете, что еще? У Вас появи­лась еще одна прекрасная история для Вашего собрания историй!

При наличии такой системы опеки и заботы о Ваших клиентах и со­трудниках ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ от всех других, продающих! В самом деле, подумайте об этом.

Что случилось ПОСЛЕ ТОГО, как Вы в последующий раз что-то купи­ли: автомобиль, мебель, одежду, что угодно?

Разве кто-нибудь позвонил и спросил: “Как у Вас идут дела? Как Вам понравился автомобиль, кушетка или кексы?” Я могу поспорить, что таких звонков было очень немного. А те немногие, которые сделали это, без со­мнения, хотели, чтобы Вы ощутили это как нечто особенное, а Вы, вероят­но, так и подумали, что это — нечто совершенно необычное.

Забота о клиентах и сотрудниках эффективно методике! При этом Вы вступаетесь за Ваш продукт, за Вашего клиента или нового консультанта. Вы будете считаться интересующимся и ответственным человеком.

Друзья, Вы знаете, что это означает? Это ставит Вас в разряд исключе­ния. Вы—это один на миллион. И когда-нибудь это сделает Вас миллионером.

В самом деле? Я хочу так думать.

Вы специалист по продуктам питания?

Мне бы хотелось привести один отрывок из статьи, которую написал для учебного пособия по нашему бизнесу “Успех в Многоуровневом марке­тинге”, эта статья высоко оценена. В ней идет речь об одном важном вопро­се и о той ловушке, в которую неизбежно попадают многие люди в нашем бизнесе.

Это, конечно, совершенно естественно. Вы начинаете использовать про­дукт, который в положительном смысле меняет Вашу жизнь, а Ваше врож­денное любопытство влечет Вас к тому, чтобы узнать еще больше.

Как действует продукт? Почему организм реагирует одним или другим образом? Как мы можем определить, когда мы дошли до такого состояния? Что представляет собой отдельные добавки в продукте и на что они действу­ют? Как они получены? Из чего изготовлены? Возможна ли передозировка? Что является активной составляющей продукта? Каково место продукта в соответствии с градацией науки и питании? Есть ли другие продукты, дей­ствующие аналогичным образом? Какие научные исследования проведены по данному продукту? Какая независимая лаборатория провела испытание продукта?

Знаете ли Вы, что наука о питании является одной из самых молодых научных дисциплин? Вспомните-ка, когда Вы впервые услышали о микро­элементах, о волокнах или о холестерине? Пять или десять тому назад? Я хочу поспорить, что не раньше.

В самом деле, специалисты по питанию, как с научными степенями, так и без, посвятившие свою жизнь изучению связи между питанием и здоровь­ем, почти каждый день открывают новые данные. Эти новые данные часто доказывают, что ранее приводившиеся данные или мнения относительно питания были ложными.

Можно также сказать, что в настоящее время знание о питании являет­ся делом мнения каждого. Каждый имеет право защищать свое мнение. Раз­говаривайте с Вашим потенциальным участником о питании, широко от­кройте дверь для возможных дебатов вместо того, чтобы просто односто­ронне передавать ему свое воодушевление.

Если мы постоянно все больше и больше приобретаем знаний о пита­нии, то можем сказать, что все, что мы воспринимаем нашими глазами и ушами, —все снова выходит через наш рот. То есть, тем больше мы сами выдаем так называемых фактов. А это НЕ ПРОБУЖДАЕТ у людей интере­са или желания испытать какой-либо продукт, а особенно — продукт пита­ния.

Кроме того, знать массу фактов — это все равно, что быть самым быс­трым стрелком дикого Запада. Всегда найдется тот, кто еще быстрее. ВСЕ­ГДА найдется тот, кто знает еще больше фактов. Если Вы пытаетесь прода­вать продукт или предлагать участие в бизнесе с помощь, фактов, рано или поздно появится тот, кто располагает большим количеством лучших фактов.

В любом случае получайте информацию. Конечно, желание расширять знания и понимание питания и здоровья будут расти и Вы, конечно, будете иметь дело со все большим и большим объемом знаний.

Может быть это наиважнейший принцип: оставлять другим свободное пространство с тем, чтобы их естественное желание смогло расти в соответ­ствии с их собственными представлениями о времени. В результате их воо­душевления сохранится и не будет заменено чрезмерным упором на факты или цифры.

Маркетинг состоит из признаков и преимуществ. Признаки поддержи­вают преимущества. Люди покупают не признаки, а преимущества. Они хо­тят знать, КАКИЕ ВЫГОДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИМ этот продукт.

Кроме того, о чем лучше всего сообщать — о признаках или преимуще­ствах? И что проще всего поддается повторению и воспроизведению?

“Расскажите историю”. Это имеют в виду успешные деятели Сетевого маркетинга, когда говорят: “Чем больше Вы рассказываете — тем больше Вы продаете”.

В следующей главе мы рассмотрим организацию встречи.

 

 







Date: 2015-12-13; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию