Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искра шанса
Успех Мери объясняется ее верой. Эта система основана на том, что она дает прямой непосредственный опыт убедиться в ценности продукта или самого бизнеса. Вера действует здесь, как искра или пламя, которое разжигает желание узнать и испытать еще больше. Вы можете работать над этой искрой и постепенно превращать ее в огонь! Знаете, что еще? У Вас появилась еще одна прекрасная история для Вашего собрания историй! При наличии такой системы опеки и заботы о Ваших клиентах и сотрудниках ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ от всех других, продающих! В самом деле, подумайте об этом. Что случилось ПОСЛЕ ТОГО, как Вы в последующий раз что-то купили: автомобиль, мебель, одежду, что угодно? Разве кто-нибудь позвонил и спросил: “Как у Вас идут дела? Как Вам понравился автомобиль, кушетка или кексы?” Я могу поспорить, что таких звонков было очень немного. А те немногие, которые сделали это, без сомнения, хотели, чтобы Вы ощутили это как нечто особенное, а Вы, вероятно, так и подумали, что это — нечто совершенно необычное. Забота о клиентах и сотрудниках эффективно методике! При этом Вы вступаетесь за Ваш продукт, за Вашего клиента или нового консультанта. Вы будете считаться интересующимся и ответственным человеком. Друзья, Вы знаете, что это означает? Это ставит Вас в разряд исключения. Вы—это один на миллион. И когда-нибудь это сделает Вас миллионером. В самом деле? Я хочу так думать. Вы специалист по продуктам питания? Мне бы хотелось привести один отрывок из статьи, которую написал для учебного пособия по нашему бизнесу “Успех в Многоуровневом маркетинге”, эта статья высоко оценена. В ней идет речь об одном важном вопросе и о той ловушке, в которую неизбежно попадают многие люди в нашем бизнесе. Это, конечно, совершенно естественно. Вы начинаете использовать продукт, который в положительном смысле меняет Вашу жизнь, а Ваше врожденное любопытство влечет Вас к тому, чтобы узнать еще больше. Как действует продукт? Почему организм реагирует одним или другим образом? Как мы можем определить, когда мы дошли до такого состояния? Что представляет собой отдельные добавки в продукте и на что они действуют? Как они получены? Из чего изготовлены? Возможна ли передозировка? Что является активной составляющей продукта? Каково место продукта в соответствии с градацией науки и питании? Есть ли другие продукты, действующие аналогичным образом? Какие научные исследования проведены по данному продукту? Какая независимая лаборатория провела испытание продукта? Знаете ли Вы, что наука о питании является одной из самых молодых научных дисциплин? Вспомните-ка, когда Вы впервые услышали о микроэлементах, о волокнах или о холестерине? Пять или десять тому назад? Я хочу поспорить, что не раньше. В самом деле, специалисты по питанию, как с научными степенями, так и без, посвятившие свою жизнь изучению связи между питанием и здоровьем, почти каждый день открывают новые данные. Эти новые данные часто доказывают, что ранее приводившиеся данные или мнения относительно питания были ложными. Можно также сказать, что в настоящее время знание о питании является делом мнения каждого. Каждый имеет право защищать свое мнение. Разговаривайте с Вашим потенциальным участником о питании, широко откройте дверь для возможных дебатов вместо того, чтобы просто односторонне передавать ему свое воодушевление. Если мы постоянно все больше и больше приобретаем знаний о питании, то можем сказать, что все, что мы воспринимаем нашими глазами и ушами, —все снова выходит через наш рот. То есть, тем больше мы сами выдаем так называемых фактов. А это НЕ ПРОБУЖДАЕТ у людей интереса или желания испытать какой-либо продукт, а особенно — продукт питания. Кроме того, знать массу фактов — это все равно, что быть самым быстрым стрелком дикого Запада. Всегда найдется тот, кто еще быстрее. ВСЕГДА найдется тот, кто знает еще больше фактов. Если Вы пытаетесь продавать продукт или предлагать участие в бизнесе с помощь, фактов, рано или поздно появится тот, кто располагает большим количеством лучших фактов. В любом случае получайте информацию. Конечно, желание расширять знания и понимание питания и здоровья будут расти и Вы, конечно, будете иметь дело со все большим и большим объемом знаний. Может быть это наиважнейший принцип: оставлять другим свободное пространство с тем, чтобы их естественное желание смогло расти в соответствии с их собственными представлениями о времени. В результате их воодушевления сохранится и не будет заменено чрезмерным упором на факты или цифры. Маркетинг состоит из признаков и преимуществ. Признаки поддерживают преимущества. Люди покупают не признаки, а преимущества. Они хотят знать, КАКИЕ ВЫГОДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ИМ этот продукт. Кроме того, о чем лучше всего сообщать — о признаках или преимуществах? И что проще всего поддается повторению и воспроизведению? “Расскажите историю”. Это имеют в виду успешные деятели Сетевого маркетинга, когда говорят: “Чем больше Вы рассказываете — тем больше Вы продаете”. В следующей главе мы рассмотрим организацию встречи.
Date: 2015-12-13; view: 327; Нарушение авторских прав |