Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воодушевление и сомнения
Что испытывает каждый, кто только начинает ощущать преимущества продукта или услуги вместе с совершенно новоиспеченным консультантом? 1. Чистое воодушевление и необходимую долю сомнения, которую мы все имеем, когда начинаем что-то новое. Это абсолютно естественно. Билл говорит мне: “Джон, я в таком восторге от этих продуктов и от этого замечательного бизнеса”. Я говорю: “Билл, все пойдет совершенно замечательно”. Билл думает: “Да, но... Что будет, если... Смогу ли я?..” И так далее. Презентация бизнеса может полностью рассеять все сомнения начального периода. Я действительно силен в проведении “важных стартовых программ” и не знаю лучшего способа, чтобы содействовать уверенному и сильному старту новых консультантов, чем проведение таких деловых встреч. И потенциальный клиент или компаньон, которому все еще присущ менталитет туристического класса, сможет с помощью такой презентации расширить свое представление о нашем бизнесе до уровня “первого класса”. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРЕЗЕНТАЦИЯ? Презентация предназначена потенциальным клиентам и компаньонам каждого — а также новым консультантам! Можно считать вполне нормальным, если во время презентации потенциальный сотрудник впервые имеет дело с продуктом и с возможностью участия в бизнесе. Хотя каждый из участников извлекает для себя что-то полезное, цель презентации — дать возможность Вашим гостям (потенциальным участникам и новым консультантам) впервые свободно заглянуть в фантастический мир этого бизнеса.
Глава IX Презентация — это формальное (официальное) введение в фирму и в сеть. Они познакомятся с другими людьми, которые как и они являются новичками в отрасли и как раз только начинают. Они встретят опытных и добившихся успеха консультантов, они больше узнают о фирме и о том, какие возможности она предоставляет. Самое главное, однако, состоит в том, что они получат собственный непосредственный опыт общения с увлекательной сильной профессиональной организацией, к которой они могут и должны присоединиться. Презентация создает благоприятную обстановку По этому причине эти презентации так подход для Ваших потенциальных клиентов и компаньонов. Вы показываете и рассказываете Вашим сотрудникам, что все возможности, о которых Вы говорили во время своей презентации реальны и в самом деле осуществимы. Фирма действительно существует. Продукты и услуги действительно существуют и функционируют. И есть десятки, даже сотни и тысячи людей, как и они сами, которые с успехом занимаются этим бизнесом. Они узнают, что все это подлинное, поскольку во время презентации они смогли лично познакомиться с некоторыми из этих людей. Презентация делает ощутимым еще нечто, а именно: знание того, что они не одиноки! Поверьте мне, что это одно из самых больших сомнений, которое испытывает каждый потенциальный участник и каждый новый консультант. Они оглядываются вокруг и видят всех этих благополучных людей и новичков, но будучи, однако, уверены в том, что это возможно — иметь успех в бизнесе — они никак не могут в это поверить! Интересен тот факт, что люди, начинающие работать в Сетевом маркетинге, имеют два противоположных желания. Они хотят поскорей начать, поскольку знают: “Чей черед, тот и будет”. Однако с другой стороны они хотят иметь надежное дело, которое, как уже убедились другие, функционирует. Хорошая презентация дает как воодушевление относительно многообещающего шанса оказаться на первом уровне, так и вселяет уверенность за дело, участие в котором многих людей уже с успехом оправдало себя. Элементы хорошей презентации Хорошая презентация—это фактически произведение искусства. Каждая из них уникальна сама по себе, а также уникальна в отношении продуктов и самой фирмы. Организация презентации требует определенных усилий по созданию и проведению сетевой работы. Все консультанты и руководители собираются в определенном месте, чтобы предпринять эти усилия. Поскольку каждый работает в рамках Сети, то проведение презентации — это вопрос сотрудничества, а не конкуренции. Не возникает никаких проблем, кто состоит в чьей организации или кто стоит на нижнем уровне. Презентация — это дело семейное. Большая закулисная работа, необходима для проведения презентации, распределяется между всеми группами консультантов в данной области. Я предлагаю, чтобы ответственность передавалась руководством отдела продаж всем по очереди. Таким образом, каждая группа принимает участие в различных этапах презентации и вносит свой вклад в ее организацию и проведение. Это помогает также каждому при обучении его людей. В ходе этой главы я расскажу об отдельных идах деятельности по подготовке и проведению презентаций. Далее несколько основополагающих вопросов, которые должны быть частью любой презентации. Date: 2015-12-13; view: 336; Нарушение авторских прав |