Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Станьте профессиональным рассказчиком историй





Не пытайтесь, пожалуйста, стать экспертом по Вашему продукту, не пы­тайтесь также стать экспертом по маркетингу. Если Вы непременно хотите стать экспертом, то станьте им в деле собирания и рассказывания историй.

Вы знаете, кто является наиболее удачливыми сотрудниками в Сетевом маркетинге? Это профессионалы в рассказывании историй. Самые лучшие продавцы, самые лучшие преподаватели и самые удачные руководители — все они выдающиеся рассказчики. И самое прекрасное, чем отличается рас­сказывание историй, это абсолютная простота повторения! Каждый из нас ВСЮ ЖИЗНЬ слушает и рассказывает истории!

Помните, 95% людей не интересуется фактами. А те 5%, которые ими интересуются, будут Вам сразу задавать конкретные деловые вопросы. От­ветьте на них, сделайте то, что они от Вас хотят. И помните, что эти люди тоже хотят познакомиться и узнать о тех преимуществах, которые могут да­вать продукты или шанс заняться бизнесом.

Забота: следующая дата телефонного звонка

Позаботьтесь о том, чтобы при каждом телефонном разговоре Вы дого­ворились, что через каждые два-три дня вы вновь созвонитесь, чтобы уз­нать, как идут дела и в любом случае запишите эту дату.

“Мери, я рад, что у тебя дела идут хорошо. Это просто отлично! Ты согласна, если я через два-три дня, скажем в пятницу или в субботу снова позвоню? В какой из этих дней это сделать лучше?”

Подумайте о том, что лучше всего предоставить выбор ей, когда имен­но Вам позвонить, кроме того, это хороший способ помешать ей начать раз­думывать над чем-то.

Как только вы закончите разговор, то запишите результаты разговора в карточку Мери: сделайте специальную заметку о той истории, которую Вы ей рассказали и поставьте карточку на 25-е или на 26-е число в зависимости от того, на какое число Вы договорились.

Когда наступит 25 или 26 число, то у Вас будет вероятно три или четыре карточки с именами людей, которых Вы опекаете, на все это Вы потратите 20 или 30 минут, или самое большее 45 минут. Призовите сами себя к пряд­ку и проведите все эти телефонные звонки. Через 2-3 недели это войдет у Вас в привычку. И поверьте мне, это САМОЕ ПРОДУКТИВНОЕ время, ко­торое Вы отдаете Вашему бизнесу.

Итак, Вы звоните Мери и говорите: “Как идут дела у тебя?” Если она ВСЕ ЕЩЕ не добились каких-либо явных и ощутимых результатов и не осоз­нала преимуществ данного продукта (услуги или шанса участия в бизнесе), то что Вы делаете?

 

Вы расскажите ей ЕЩЕ ОДНУ историю. На этот раз Вы рассказываете о ком-то другом. Потом Вы продолжаете звонить и рассказывать следую­щую историю, пока не произойдет одно из двух: либо она совсем упадет духом и скажет: “Я прекращаю”, поскольку она не увидела никаких пре­имуществ, либо ОНА РАССКАЗЫВАЕТ ВАМ ИСТОРИЮ СВОЕГО УСПЕ­ХА!







Date: 2015-12-13; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию