Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представьте себе следующее
Я прошу Вас запомнить все, что я Вам расскажу. Представьте себе, что Вы идете в магазин канцелярских принадлежностей или письменных товаров. Находите там ящики того цвета, который Вам нравится. Берете один небольшой, чтобы Вы всегда могли иметь его при себе. Берете несколько пачек картотечных карточек. Лучше всего линованных. Покупаете разделители двух типов: с числами от 1 до 31 — для дней месяца и с числами от 1 до 12 — для месяцев года. Каждый раз, когда кто-то начинает работать с продуктами или услугами, независимо от того, является ли он непосредственным клиентом или консультантом, Вы на него заполняете карточку. Запишите имя, адрес и номер телефона (домашний и рабочий, если ему туда можно позвонить). Запишите также все особенности и личные данные: имя супруга(и), имена детей, возможные особые интересы или внутренние особенности, которые вы считаете важными. В одном из разделов карточки запишите, что Вы узнали о том, что люди хотят или что больше всего нравится в продукте или в бизнесе. Пишите кратко и точно. Пишите только важную информацию о человеке, который Вам может быть полезен.
Кто знает, что каждого ожидает? Как консультант, Вы должны хорошо знать, что обычно испытывают люди, когда они начинают использовать Ваш продукт или предлагать Вашу услугу. Если Вы сами только начинаете, то очень важно и для Вас знать это. Попросите Вашего спонсора также помочь Вам и сообщить, что Вас ожидает. Если Вы, например, имеете дело с продуктами питания или средствами для похудения, то большинство клиентов начинают ощущать или распознавать преимущества продукта только спустя несколько дней. Поэтому для Вас целесообразно проявить о них заботу именно тогда, когда они начинают видеть различие от других продуктов. При этом Вы получите целый ряд непосредственных преимуществ. Во-первых, Ваши клиенты чувствуют себя комфортно, если они знают, что Вы лично интересуетесь тем, как у них идут дела. Они увидят как сильно Вы о них заботитесь — и это всегда срабатывает. Кроме того, это факт, что люди всегда приобретают и позитивный и негативный опыт, если Вы сразу показываете, что Вы заботитесь о Ваших клиентах и цените их, то Вы заботитесь тем самым о том, чтобы исполнить все позитивные ожидания Ваших клиентов. Это обеспечивает прекрасный старт для Вашего продукта. Date: 2015-12-13; view: 347; Нарушение авторских прав |