![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Метапредметные УУД ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Регулятивные УУД: o самостоятельно формулировать тему и цели занятий; o составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; o работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и технология оценивания учебных успехов. Познавательные УУД: o извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); o перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); o пользоваться словарями, справочниками; o осуществлять анализ и синтез; o устанавливать причинно-следственные связи; o строить рассуждения; Средством развития познавательных УУД служат тексты книг; технология продуктивного чтения. Коммуникативные УУД: o оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; o адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. o высказывать и обосновывать свою точку зрения; o слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; o договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; o задавать вопросы. Предметные УУД: o осознанно, правильно, выразительно читать вслух; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; o самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; o самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу; o делить текст на части, составлять простой план; o самостоятельно формулировать главную мысль текста; o находить в тексте материал для характеристики героя; o подробно и выборочно пересказывать текст; o составлять рассказ-характеристику героя; o составлять устные и письменные описания; o по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили; o высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам; различать в прозаическом произведении героев, рассказчика автора; o видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения; o соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.
Литература 1. Асмолов А.Г. Универсальные учебные действия/А.Г.Асмолов. – М.: Просвещение, 2009 2. Бунеева Е.В. Буду настоящим читателем. 3-4 класс/Е.В.Бунеева. О.В.Чиндилова: пособие из серии «Как мы учимся» (образовательные технологии). – М.: Баласс, 2012 3. Образовательные технологии: сборник материалов. – М.: Баласс, 2012 4. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления/А.Э.Симановский. – Ярославль, 1997 5. Соболева О.В. Беседы о чтении/О.В.Соболева//Начальная школа Плюс До и после. 2007. - №8-12; 2008 №1-4, 6,9,11; 2009 №1 6. Светловская Н.Н. Основы науки о читателе /Н.Н.Светловская. – Магистр 2003 7. Чиндилова О.В. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа/О.В.Чиндилова, Е.В.Бунеева //Начальная школа Плюс До иПосле. – 2012. - №8 Date: 2015-12-13; view: 482; Нарушение авторских прав |