Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метапредметные УУД





Регулятивные УУД:

o самостоятельно формулировать тему и цели занятий;

o составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

o работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и технология оценивания учебных успехов.

Познавательные УУД:

o извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

o перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

o пользоваться словарями, справочниками;

o осуществлять анализ и синтез;

o устанавливать причинно-следственные связи;

o строить рассуждения;

Средством развития познавательных УУД служат тексты книг; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

o оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

o адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

o высказывать и обосновывать свою точку зрения;

o слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

o договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

o задавать вопросы.

Предметные УУД:

o осознанно, правильно, выразительно читать вслух; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

o самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

o самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;

o делить текст на части, составлять простой план;

o самостоятельно формулировать главную мысль текста;

o находить в тексте материал для характеристики героя;

o подробно и выборочно пересказывать текст;

o составлять рассказ-характеристику героя;

o составлять устные и письменные описания;

o по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;

o высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему); относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам; различать в прозаическом произведении героев, рассказчика автора;

o видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;

o соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

 


Литература

1. Асмолов А.Г. Универсальные учебные действия/А.Г.Асмолов. – М.: Просвещение, 2009

2. Бунеева Е.В. Буду настоящим читателем. 3-4 класс/Е.В.Бунеева. О.В.Чиндилова: пособие из серии «Как мы учимся» (образовательные технологии). – М.: Баласс, 2012

3. Образовательные технологии: сборник материалов. – М.: Баласс, 2012

4. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления/А.Э.Симановский. – Ярославль, 1997

5. Соболева О.В. Беседы о чтении/О.В.Соболева//Начальная школа Плюс До и после. 2007. - №8-12; 2008 №1-4, 6,9,11; 2009 №1

6. Светловская Н.Н. Основы науки о читателе /Н.Н.Светловская. – Магистр 2003

7. Чиндилова О.В. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа/О.В.Чиндилова, Е.В.Бунеева //Начальная школа Плюс До иПосле. – 2012. - №8

Date: 2015-12-13; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию