Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Юные исследователиКого называют полиглотом. Универсальный язык – эсперанто. Правила переноса слов. Роль ударения в слове. Инициативная группа. Проектная работа. Проблема исследования. Предмет исследования. Гипотеза исследования. Методы исследования. Понятие об учебном, проблемном и основополагающем вопросах. Формы проектной деятельности. Продукты проектной деятельности. Исследовательская деятельность. Отличие исследовательской деятельности от проектной работы.
Учебно-тематический план для 4 класса
Планируемые результаты освоения курса к концу четвертого года обучения Личностные результаты: o определять и выполнять правила работы в инициативной группе; o учитывать мнение одноклассников, делать правильный выбор; o нести ответственность за свои поступки; o быть способным к саморазвитию; o осознание ответственности за благополучный результат совместного труда; o уметь сотрудничать с одноклассниками, проявлять доброжелательность; o осознание ценностного отношения к слову, к учебному предмету «русский язык»; o развитие учебно-познавательной мотивации. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: o работать по плану, планировать свои действия; o высказывать и доказывать свою точку зрения; o анализировать свою работу; o удерживать учебную задачу; o выбирать и выполнять действия для решения поставленной учебной задачи; o вести наблюдения, выделять ассоциации и аналогии; o вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; o концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; o сличать способ действия и его результат; o соотносить правильность планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные УУД: o выделять главное и второстепенное в собранном материале; o использовать общие приемы решения задачи; o контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; o выделять необходимую информацию из литературных источников; o строить умозаключения и рассуждения; o устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: o конструировать разные предложения, строить и вести диалог; o уметь слушать и слышать речь собеседника; o уметь договариваться при совместной работе; o ставить вопросы, обращаться за помощью; o формулировать собственное мнение; o строить монологическое высказывание; o оказывать взаимопомощь. Предметные результаты:
Литература: 1. Введенская, Л.А. и Саакьян, Р.Я. Наш родной язык. Пособие для учителя начальных классов. М.: «Просвещение», 1971. – 144 с. 2. Волина, В.В. Веселая грамматика. – М.: Знание, 1995. – 336 с. 3. Волина, В.В. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994. – 448 с. 4. Гизатуллина, Д.Х. Русский язык в играх, или когда учиться трудно. Предупреждение и преодоление неуспеваемости в начальной школе. Изд. 3-е, дополненное. – СПб: «Детство-пресс», 2000. – 96 с. 5. Лайло, В.В. Повышение грамотности и развитие мышления: пособие для учителя. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 96 с. 6. Полякова, А.В. Творческие задания по русскому языку для учащихся 1-4 классов. – Самара: «СамВен», 1992. – 120 с. 7. Скороговорки, тараторки, запоминалки. Пособие для учителя. Составители: Бойкова Н.В., Гришина, В.Н. – Новокузнецк: редакционно-издательский кабинет НГИУУ, 1994. – 54 с. 8. Степанов, В.А. Русские пословицы и поговорки от А до Я: Словарь-игра. – М.:АСТ-ПРЕСС, 1998. – 240 с. 9. Начальная школа №12, 2000. Ставская, Г.М. «Работа с фразеологизмами в системе развития речи и общего развития учащихся», с.30. 10. Начальная школа №1, 2003. Емелина, А.В. «Как знакомить младших школьников с историзмами и архаизмами», с.38.
|