![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Шаги в науку
Что такое сообщение, выступление, доклад. Сходство и различие между ними. Выбор темы сообщения, доклада. Литературные источники. Оформление сообщения, доклада. Редактирование текста. Практическая работа «Пишем доклад». Занятие-отчет «Наши выступления». Учебно-тематический план для 3 класса
Планируемые результаты освоения курса к концу третьего года обучения Личностные результаты: o определять и выполнять правила работы в парах, в малой группе; o учитывать мнение одноклассников, делать правильный выбор; o нести ответственность за свои поступки; o быть способным к саморазвитию; o осознание ответственности за благополучный результат совместного труда; o уметь сотрудничать с одноклассниками, проявлять доброжелательность; o осознание ценностного отношения к слову, к учебному предмету «русский язык»; o развитие учебно-познавательной мотивации. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: o работать по плану, планировать свои действия; o высказывать и доказывать свою точку зрения; o анализировать свою работу; o удерживать учебную задачу; o выбирать и выполнять действия для решения поставленной учебной задачи; o вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; o концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; o сличать способ действия и его результат; o соотносить правильность планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Познавательные УУД: o пользоваться и ориентироваться в орфографическом и толковом словарях; o анализировать и сравнивать информацию, обобщать и формулировать выводы; o использовать общие приемы решения задачи; o контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; o выделять необходимую информацию из литературных источников; o строить рассуждения; o осуществлять смысловое чтение; o устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: o конструировать разные предложения, строить и вести диалог; o уметь слушать и слышать речь собеседника; o уметь договариваться при совместной работе; o ставить вопросы, обращаться за помощью; o формулировать собственное мнение; o строить монологическое высказывание; o оказывать взаимопомощь. Предметные результаты: Обучающиеся научатся: o составлять кроссворд; o придумывать загадки согласно изученным моделям; o готовить сообщения; o отличать сообщения от докладов. Обучающиеся получат возможность научиться: o определять тему сообщения и доклада; o работать с литературными источниками; o оформлять сообщения, доклад согласно требованиям к работе; o владеть нормами грамотной, правильной речи.
Содержание программы модуля Класс Введение Краткий экскурс изучаемых тем в 4 классе. Повторение материала за 3 класс.
Встречи с фразеологизмами Знакомство с фразеологизмом. Фразеологический оборот. Взаимосвязь фразеологизмов с народными обычаями. Чтение и анализ литературных произведений, связь с фразеологическими оборотами. Работа в группах «Составляем словарь фразеологизмов». Презентация словаря. Русский народ – носитель языка Понятие о лексике. Различие историзмов и архаизмов. Современная лексика. Заимствованные и иностранные слова. Работа в группах «Составляем справочник слов». Презентация справочника.
Date: 2015-12-13; view: 358; Нарушение авторских прав |