Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грибова Татьяна ИвановнаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Мастер-класс «Игровые двигательные переменки»
Педагог дополнительного образования I квалификационной категории Грибова Татьяна Ивановна Кочёво 2014 Мастер-класс «Игровые двигательные переменки»
Знать, как действовать – половина дела, другая половина – знать, когда совершать действие. Иван Ефремов.
Мастер-класс предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений Кочевского муниципального района. Мастер-класс составлен на основе дополнительной образовательной программы «Оздоровительная гимнастика». Цель: научить проводить игровые двигательные переменки на уроках общеобразовательного цикла.
Для того, чтобы помочь учащемуся сохранить его физическое и психическое здоровье, не нужно организовывать ничего невероятного. Учащимся необходимы двигательные минутки на уроке, главная задача которых - дать возможность каждому ребенку побывать в движении, почувствовать свое тело, показать ему значение двигательной активности в жизни человека, учить видеть многообразие окружающего мира и себя в этом мире. Систематическое использование оздоровительных минуток приводит к улучшению психо-эмоционального состояния учащихся всех классов, к изменению отношения к себе и своему здоровью. Оздоровительные переменки можно проводит с помощью подготовленных учащихся – инструкторов. Можно осуществлять проведение оздоровительных переменок, предоставив возможность им самим проявить инициативу в их проведении. Главным в проведении оздоровительных переменок – заинтересованность учащихся в сохранении собственного здоровья. Для проведения оздоровительных переменок можно использовать различные предметы и подручные средства, которые позволят сделать оздоровительные минутки интересными, разнообразными. К таким предметам можно отнести зеркало, фонарик, воздушный шарик, теннисный шар и т.д. Упражнения, которые можно использовать для двигательных разминок, необходимо делать сюжетными, давать им название. Это способствует интерес учащихся к их выполнению, формирует наблюдательность, их интерес к окружающей жизни. Двигательные разминки дают возможность «выпустить пар», разрядиться, снять с себя негативные эмоции, переключиться, а затем с новыми силами взяться за трудное дело учения. Преимущество проведения двигательных переменок: · В них могут принимать участие все учащиеся класса, вне зависимости от какого бы то ни было заболевания. · Благодаря игровым двигательным разминкам учащиеся получают возможность расслабиться психически и физически после длительного сидения и интенсивной учебной деятельности. · Постоянство в проведении игровых двигательных переменок вырабатывает у учащихся потребность и привычку двигаться, не вызывает негативного отношения к двигательным упражнениям, способствует формированию культуры движения. · Игровые двигательные перемены способствуют повышению работоспособности, активности учащихся на последующих уроках, помогают преодолеть усталость и сонливость. · Для проведения двигательных переменок не нужны спортивные снаряды и спортивное оборудование. Для этого необходим лишь тот материал, который находится вокруг нас. Какими правилами необходимо руководствоваться для организации игровых двигательных переменок в школе? · В игровых двигательных переменках участвуют учащиеся в возрасте от 6 до 15 лет. · Игровые двигательные переменки можно использовать как на уроке, так и во время школьной перемены. · Упражнения не требуют большой подготовки и материальных затрат на подручные средства. · Для удобства учащихся – инструкторов, которые проводят в классе или в группе, игровые двигательные переменки, все упражнения представлены в виде комплексов, которые можно выбирать каждый раз по собственному усмотрению или по желанию детей.
Date: 2015-12-12; view: 375; Нарушение авторских прав |