Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грибова Татьяна Ивановна





Мастер-класс

«Игровые двигательные переменки»

 

 

Педагог дополнительного образования

I квалификационной категории

Грибова Татьяна Ивановна

Кочёво 2014

Мастер-класс «Игровые двигательные переменки»

 

Знать, как действовать – половина дела,

другая половина – знать, когда совершать действие.

Иван Ефремов.

 

Мастер-класс предназначен для учащихся общеобразовательных

учреждений Кочевского муниципального района.

Мастер-класс составлен на основе дополнительной образовательной программы «Оздоровительная гимнастика».

Цель: научить проводить игровые двигательные переменки на уроках общеобразовательного цикла.

 

Для того, чтобы помочь учащемуся сохранить его физическое и психическое здоровье, не нужно организовывать ничего невероятного.

Учащимся необходимы двигательные минутки на уроке, главная задача которых - дать возможность каждому ребенку побывать в движении, почувствовать свое тело, показать ему значение двигательной активности в жизни человека, учить видеть многообразие окружающего мира и себя в этом мире.

Систематическое использование оздоровительных минуток приводит к улучшению психо-эмоционального состояния учащихся всех классов, к изменению отношения к себе и своему здоровью.

Оздоровительные переменки можно проводит с помощью подготовленных учащихся – инструкторов. Можно осуществлять проведение оздоровительных переменок, предоставив возможность им самим проявить инициативу в их проведении. Главным в проведении оздоровительных переменок – заинтересованность учащихся в сохранении собственного здоровья.

Для проведения оздоровительных переменок можно использовать различные предметы и подручные средства, которые позволят сделать оздоровительные минутки интересными, разнообразными. К таким предметам можно отнести зеркало, фонарик, воздушный шарик, теннисный шар и т.д.

Упражнения, которые можно использовать для двигательных разминок, необходимо делать сюжетными, давать им название. Это способствует интерес учащихся к их выполнению, формирует наблюдательность, их интерес к окружающей жизни.

Двигательные разминки дают возможность «выпустить пар», разрядиться, снять с себя негативные эмоции, переключиться, а затем с новыми силами взяться за трудное дело учения.

Преимущество проведения двигательных переменок:

· В них могут принимать участие все учащиеся класса, вне зависимости от какого бы то ни было заболевания.

· Благодаря игровым двигательным разминкам учащиеся получают возможность расслабиться психически и физически после длительного сидения и интенсивной учебной деятельности.

· Постоянство в проведении игровых двигательных переменок вырабатывает у учащихся потребность и привычку двигаться, не вызывает негативного отношения к двигательным упражнениям, способствует формированию культуры движения.

· Игровые двигательные перемены способствуют повышению работоспособности, активности учащихся на последующих уроках, помогают преодолеть усталость и сонливость.

· Для проведения двигательных переменок не нужны спортивные снаряды и спортивное оборудование. Для этого необходим лишь тот материал, который находится вокруг нас.

Какими правилами необходимо руководствоваться для организации игровых двигательных переменок в школе?

· В игровых двигательных переменках участвуют учащиеся в возрасте от 6 до 15 лет.

· Игровые двигательные переменки можно использовать как на уроке, так и во время школьной перемены.

· Упражнения не требуют большой подготовки и материальных затрат на подручные средства.

· Для удобства учащихся – инструкторов, которые проводят в классе или в группе, игровые двигательные переменки, все упражнения представлены в виде комплексов, которые можно выбирать каждый раз по собственному усмотрению или по желанию детей.

 

 

Игровые двигательные переменки
Комплексы упражнений для улучшения мозгового кровообращения   Комплексы упражнений для снятия утомления плечевого пояса и кистей рук   Комплексы упражнений для снятия напряжения с мышц туловища   Комплексы упражнений для снятия зрительного утомления






Date: 2015-12-12; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию