Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочная компетенция





Содержание оценочной компетентности состоит в способности и желании школьника оценить свою деятельность, а также воспринять критику и пожелания других (в том числе преподавателей). Развитие данного компонента обеспечивается через:

● знакомство учащихся с целями и задачами обучения;

● знание требований, предъявляемых на каждом этапе обучения;

 

Данный УМК предусматривает разнообразные формы мониторинга и тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме

Контроль аудирования, чтения, письма (начиная с Happy House 2) при помощи тестов, содержащихся в книге для учителя

Контроль знания лексики и структур – выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.

 

Примерное тематическое планирование.

Примерное тематическое планирование к УМК «Семья и друзья 4»(«Family and Friends 4»)

Раздел Лексика Грамматика Буквосочетания Навыки
5. Go back to the roundabout Directions Words in context: Shadow puppets Have to/ had to We have to go back to the roundabout. Giving directions Go straight on at the roundabout. Why/because Why are we at this petrol station? Because… ck and c endings: ck: neck, duck, clock, rock c: plastic, picnic, music, comic R: an informative webpage L: understanding directions S: giving directions W: instructions, writing an invitation (WB)
6. The best bed! Describing words Words in context: “The Ant and the Grasshopper” Comparatives and superlatives: long adjectives My bed is more comfortable than this one. Irregular comparatives and superlatives Better than/worse than/the best/the worst Soft c and g sounds: C: city, ice, dance, rice G: cage, page, giraffe, stage R: a fable L: identifying chronology in a fable S: telling a story from pictures W: identifying irregular plurals, writing a fable (WB)
Review 2        

 

Date: 2015-12-12; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию