Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-познавательная компетенцияУчебно-познавательная компетенция подразумевает наличие у школьников умений и навыков самостоятельного обучения, которые в дальнейшем обеспечат автономность учащегося в постановке собственных учебных целей и выборе действий для достижения этих целей. На начальном этапе обучения особое значение приобретает помощь учащимся в развитии следующих познавательных способностей: ● развитие мыслительных умений (сравнение, обобщение, классификация, умозаключение); ● формирование произвольного внимания; ● целенаправленное развитие памяти; ● стимулирование использования воображения и творческих способностей. Целям формирования автономности учащегося и мотивации к плодотворной самостоятельной работе служат различные компоненты УМК «Happy» и содержащиеся в них виды заданий: ● Учебник содержит идеи, образцы и шаблоны для выполнения проектных работ Такие работы (в зависимости от уровня учебника и возраста учащихся) формируют умения понять задание, выбрать тему, найти / отобрать необходимую информацию, оформить и подготовить презентацию работы; ● Рабочая тетрадь предлагает упражнения в игровой и занимательной форме, которые способствуют повышению мотивации при выполнении домашних заданий; ● Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного прослушивания песен, рифмовок и аудио сопровождения к текстам учебника, что способствует наиболее успешному запоминанию материала при необходимом каждому учащемуся количестве прослушиваний; ● Ученический Multi-ROM предоставляет возможность самостоятельного выполнения интерактивных заданий с мгновенным контролем правильности выполнения. ● Ученический сайт на www.oup.com/elt, предлагающий разнообразные задания, тренировочные тесты и возможность переписки с друзьями.
Социальный компонент образовательной компетенции включает 3 составляющие: социальную, социолингвистическую, социокультурную компетенции.
Социальная компетенция представляет собой умение и желание включаться в общение и совместную деятельность с другими людьми. Содержанием развития социальной компетенции при обучении иностранному языку в начальной школе является: ● усвоение правил поведения на занятиях в различных режимах работы; ● правильное выполнение инструкций на английском языке; ● уважение к преподавателю, другим ученикам, их интересам и деятельности; ● умение и желание взаимодействовать с другими учащимися преподавателем в рамках учебной деятельности на английском языке; ● знакомство с моделями межличностных отношений младших школьников.
Под социолингвистической компетентностью понимается все, что относится к вербальным способам контакта; владение основными нормами речевого этикета, принятыми в стране изучаемого языка: ● умение вести диалог этикетного характера (познакомиться, поприветствовать, попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить собеседника); ● умение вежливо попросить, внести предложение, согласиться и вежливо отклонить просьбу / предложение; ● умение выразить свои эмоции, мнение, отношение. Виды деятельности, направленные на развитие социальной и социокультурной компетентности учащихся начальной школы: ● игровая деятельность в парах и группах; ● диалоги и истории в картинках, знакомящие учащихся с речевыми клише для различных ситуаций общения. Учащиеся имеют возможность слышать живую речь, наблюдать развитие ситуации при помощи картинок, имитировать и изменять диалоги в соответствии со своими потребностями; ● драматизация как возможность смоделировать ситуации реального общения; ● совместное выполнение проектных и творческих работ как на уроке, так и во внеурочное время. Социолингвистическая компетентность включает фоновые знания о стране изучаемого языка, в т.ч. в сравнении со своей страной. Предметным аспектом социолингвистической компетентности является умение представлять родную культуру на иностранном языке. Социокультурный компонент представлен на страницах УМК «Happy» при помощи разнообразных текстов, ситуативных фотографий и рисунков, а также творческих заданий, опирающихся на опыт учащихся. ● песни, рифмовки и тексты для чтения, несущие информацию о Британских реалиях и праздниках; ● материалы и советы по подготовке и проведению праздников;
|