Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматическая компетенция
Формирование грамматических навыков осуществляется постепенно. На начальном этапе обучения это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения. На следующем этапе обучения учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами английского языка. Рабочая тетрадь содержит большое количество упражнений на составление предложений, заполнение пропусков и отработку умения задавать \ отвечать на вопросы. Устные высказывания в большинстве случаев строятся по данным речевым образцам. В дальнейшем учащиеся получают более глубокие знания о грамматических явлениях английского языка, знакомятся с терминологией и формулировками правил Упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы. Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.
УМК «Семья и друзья 3-4» («Family and Friends 3-4») включает изучение следующих грамматических структур:
Where are you from? I’m from Egypt Like+verb+ing Can for permission/request Present Continuous: affirmative and negative, questions and short answers Present Simple: affirmative, negative, questions adverbs of frequency: always, sometimes, never Prepositions of time: on, at, in Present simple and present continuous Countable and uncountable nouns a/an/some Comparatives Superlatives Must/mustn’t for rules and obligations Past Simple with be, had, regular verbs: affirmative and negative Past Simple questions Past simple: irregular verbs with negatives, questions Past continuous Past simple and past continuous Going to + verb Have to/ had to The future with will Present Perfect: affirmative He’s put the books on the shelves. Present perfect: questions, answers and negatives Should/shouldn’t Обучение орфографии. Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и Рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков, решение кроссвордов) и специально разработанных игровых заданий Date: 2015-12-12; view: 322; Нарушение авторских прав |