Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексическая компетенцияРазвитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов. Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика предъявляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях. Языковой материал предъявляется в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами. Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста. Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:
«Семья и друзья 4» («Family and Friends 4»): 1. Ресторан ● Вежливые приветствия других ● Команды 2. Концерт ● Уважение к учителю ● Выражение благодарности ● Осознание предмета 3. Музей динозавров ● Как делиться игрушками 4. Время спорта ● Количественное распознавание объектов ● Возраст ● Множество 5. Парк ● Распознавание цвета ● Распознавание фигуры 6. Моя семья ● Оценивание окружающей среды 7. Моя одежда ● Помощь по дому 8. Мой дом ● Части тела 9. Моя коробка с ланчем ● Знакомство с семьей ● Представление членов семьи 10. Мои друзья ● Знакомство с едой ● Формирование привычек здорового питания
11. Зоопарк ● Оценивание окружающей среды 12. Еда, напитки ● Помощь по дому 13. Моя спальня ● Части тела 14. Глаголы ● Знакомство с семьей ● Представление членов семьи 15. Пляж ● Знакомство с едой ● Формирование привычек здорового питания
|