Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лексическая компетенция





Развитие лексической компетенции направлено на формирование навыков практического использования словарного состава языка, состоящего из лексических и грамматических элементов.

Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. В дальнейшем новая лексика предъявляется в текстах для чтения и аудирования и отрабатывается в последующих упражнениях. Языковой материал предъявляется в значимом контексте и сопровождается красочными иллюстрациями в учебнике, а также звуковыми эффектами и подчеркнутой интонацией в записях на диске, что позволяет учащимся учиться догадываться о значении незнакомых слов. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний, начинается постепенное знакомство учащихся с синонимами и антонимами, правилами английского словообразования, фразовыми глаголами.

Лексика отрабатывается в соответствии с темами, наиболее знакомыми учащимся младшего школьного возраста.

Лексика УМК данной серии охватывает следующие тематические разделы:

 

«Семья и друзья 4» («Family and Friends 4»):

1. Ресторан

● Вежливые приветствия других

● Команды

2. Концерт

● Уважение к учителю

● Выражение благодарности

● Осознание предмета

3. Музей динозавров

● Как делиться игрушками

4. Время спорта

● Количественное распознавание объектов

● Возраст

● Множество

5. Парк

● Распознавание цвета

● Распознавание фигуры

6. Моя семья

● Оценивание окружающей среды

7. Моя одежда

● Помощь по дому

8. Мой дом

● Части тела

9. Моя коробка с ланчем

● Знакомство с семьей

● Представление членов семьи

10. Мои друзья

● Знакомство с едой

● Формирование привычек здорового питания

 

11. Зоопарк

● Оценивание окружающей среды

12. Еда, напитки

● Помощь по дому

13. Моя спальня

● Части тела

14. Глаголы

● Знакомство с семьей

● Представление членов семьи

15. Пляж

● Знакомство с едой

● Формирование привычек здорового питания

Date: 2015-12-12; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию