Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В14 Определение базисного допустимого решения (БДР) задачи линейного программированияСистема векторов А1, А2,…, Ak называется линейно зависимой, если существуют такие числа α1, α2,…, αk не равные нулю одновременно, что сумма α1*А1+α2*А2+αk*Ak=Θ (нулевому вектору). В противном случае систему векторов называют линейно независимой. Пример 1:
Являются ли вектора линейно зависимыми? - линейная комбинация векторов. α1= -1, α2=2, α3= -1 Ответ: линейно зависимы. Линейная зависимость векторов означает, что один из них можно выразить через остальные. Пример 2: Линейно независимы, т. к. α1 и α2 не могут быть одновременно равны 0. Опр: Максимальное кол-во линейно независимых векторов – столбцов матрицы называется рангом матрицы. r(ранг)=2; ранг = 1, т.к. можно выразить через Замечания: 1) у единичной матрицы всегда полный ранг (все столбцы линейно независимы) 2) если определитель квадратной матрицы=0, то её столбцы линейно зависимы 3) в матрице количество линейно независимых строк равно количеству линейно независимых столбцов БДР – это решение, которое удовлетворяет следующим условиям: 1) оно допустимо 2) количество базисных переменных = рангу матрицы А 3) базисные переменные соответствуют линейно независимым столбцам матрицы А Пример: х = (5, 0, 1, 7) – числа выбираем сами как удобно, например x2=0 => x1=5. 1) +; 2) базисные переменные 5,1,7 соответствуют столбцам единичной матрицы; 3) ранг = 3.
|