Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПР-4 (реферат)
Рефераты распределяются между студентами группы в начале обучения, затем зачитываются ими перед группой (с возможностью подготовки студентом презентационных материалов). Затем группой проводится обсуждение заслушанного доклада, преподаватель уточняет и дополняет его. Темы реферативных сообщений: 1 Работы выдающихся исследователей, основоположников современной иммунологии (Э. Дженнер, Л. Пастер, Р. Кох, П. Эрлих, И.И. Мечкников и др.). 2 Теории иммунитета – особенности представлений о защитных механизмах организма в различные исторические периоды. 3 Современные представления о системе резистентности живых организмов. 4 Лейкоциты – особенности строения и функций. 5 Воспаление – механизмы протекания и биологическая роль. 6 Наиболее важные антигены и гаптены в окружающем человека мире. 7 Особенности популяционного состава, строения и функций лимфоцитов. 9 Гуморальный иммунный ответ – строение и разнообразие антител. Механизмы функционирования иммуноглобулинов. 10 Клеточные иммунный ответ – Т-киллеры, особенности строения и механизмов функционирования. 11 Иммунологическая память. 12 Цитокины – строение, классификация, биологическая роль. 13 Сравнительная характеристика рекогносцировочных механизмов врожденного и адаптивного иммунитета. 14 Эволюционное значение иммунной системы. Дополнительные темы могут выдвигаться студентами и обсуждаться в ходе семинарских занятий. Перечень вопросов к зачету по курсу «Иммунология» 1. Историческое становление инфекционной иммунологии. 2. Историческое становление неинфекционной иммунологии. 3. Биологический смысл иммунитета. 4. Определение понятия «иммунитет». 5. Теории иммунитета. 6. Опсонины и опсонизация. 7. Неспецифическая система резистентности организма: общая характеристика. 8. Гуморальные факторы НСР: общая характеристика. 9. Система комплемента: классический, альтернативный и лектиновый путь активации. 10. Эндогенные пептиды-антибиотики, особенности строения, примеры. 11. Белки острой фазы: примеры, особенности выполнения их функций. 12. Клеточные факторы НСР: общая характеристика. 13. Особенности строения и функций лейкоцитов. 14. Лимфоциты – участники НСР: особенности строения, функций. 15. Макрофаги: характеристика рецепторов, способы ответа макрофагов на различные стимулы. 16. Фагоцитоз: этапы, виды, механизм. Значение фагоцитоза для развития специфического иммунного ответа. 17. Воспаление: механизм, значение. 18. Строение иммунной системы: общая характеристика. 19. Иммунная система: особенности строения и функций центральных органов. 20. Иммунная система: особенности строения и функций периферических органов. 21. Лимфоцит, особенности строения и выполняемых функций. 22. Понятие о лимфопоезе и иммуногенезе: механизм, локализация процесса. 23. Популяции иммунокомпетентных клеток, особенности строения и функций. 24. Антигены: особенности строения, свойств. Иммунногенность антигенов. 25. Антитела: особенности строения, классы. 26. Эпитопно-паратопные взаимодействия. 27. Виды иммунного ответа. 28. Межклеточные взаимодействия между клеточными компонентами ИС, значение для формирования полноценного иммунного ответа. 29. Взаимодействие НСР с системой специфической резистентности организма. Date: 2015-12-12; view: 580; Нарушение авторских прав |