Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПР-4 (реферат)





Рефераты распределяются между студентами группы в начале обучения, затем зачитываются ими перед группой (с возможностью подготовки студентом презентационных материалов). Затем группой проводится обсуждение заслушанного доклада, преподаватель уточняет и дополняет его.

Темы реферативных сообщений:

1 Работы выдающихся исследователей, основоположников современной иммунологии (Э. Дженнер, Л. Пастер, Р. Кох, П. Эрлих, И.И. Мечкников и др.).

2 Теории иммунитета – особенности представлений о защитных механизмах организма в различные исторические периоды.

3 Современные представления о системе резистентности живых организмов.

4 Лейкоциты – особенности строения и функций.

5 Воспаление – механизмы протекания и биологическая роль.

6 Наиболее важные антигены и гаптены в окружающем человека мире.

7 Особенности популяционного состава, строения и функций лимфоцитов.

9 Гуморальный иммунный ответ – строение и разнообразие антител. Механизмы функционирования иммуноглобулинов.

10 Клеточные иммунный ответ – Т-киллеры, особенности строения и механизмов функционирования.

11 Иммунологическая память.

12 Цитокины – строение, классификация, биологическая роль.

13 Сравнительная характеристика рекогносцировочных механизмов врожденного и адаптивного иммунитета.

14 Эволюционное значение иммунной системы.

Дополнительные темы могут выдвигаться студентами и обсуждаться в ходе семинарских занятий.

Перечень вопросов к зачету по курсу «Иммунология»

1. Историческое становление инфекционной иммунологии.

2. Историческое становление неинфекционной иммунологии.

3. Биологический смысл иммунитета.

4. Определение понятия «иммунитет».

5. Теории иммунитета.

6. Опсонины и опсонизация.

7. Неспецифическая система резистентности организма: общая характеристика.

8. Гуморальные факторы НСР: общая характеристика.

9. Система комплемента: классический, альтернативный и лектиновый путь активации.

10. Эндогенные пептиды-антибиотики, особенности строения, примеры.

11. Белки острой фазы: примеры, особенности выполнения их функций.

12. Клеточные факторы НСР: общая характеристика.

13. Особенности строения и функций лейкоцитов.

14. Лимфоциты – участники НСР: особенности строения, функций.

15. Макрофаги: характеристика рецепторов, способы ответа макрофагов на различные стимулы.

16. Фагоцитоз: этапы, виды, механизм. Значение фагоцитоза для развития специфического иммунного ответа.

17. Воспаление: механизм, значение.

18. Строение иммунной системы: общая характеристика.

19. Иммунная система: особенности строения и функций центральных органов.

20. Иммунная система: особенности строения и функций периферических органов.

21. Лимфоцит, особенности строения и выполняемых функций.

22. Понятие о лимфопоезе и иммуногенезе: механизм, локализация процесса.

23. Популяции иммунокомпетентных клеток, особенности строения и функций.

24. Антигены: особенности строения, свойств. Иммунногенность антигенов.

25. Антитела: особенности строения, классы.

26. Эпитопно-паратопные взаимодействия.

27. Виды иммунного ответа.

28. Межклеточные взаимодействия между клеточными компонентами ИС, значение для формирования полноценного иммунного ответа.

29. Взаимодействие НСР с системой специфической резистентности организма.







Date: 2015-12-12; view: 580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию