Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перевод из одной СС в другую





 

Перевод числа 75 из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную:

Перевод число 0,36 из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную:

Сводная таблица переводов целых чисел из одной системы счисления в другую


Лабораторная работа №4. (4 часа)

 

HАИМЕНОВАНИЕ: Арифметические операции над двоичными числами

 

1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

1.1. Повторить системы счисления (далее - СС).

1.2. Тренировать навыки выполнения арифметических действий над числами в различных СС.

 

2.ЛИТЕРАТУРА:

2.1. http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/base/logic/materials/material2.htm

2.2. http://www.chuvsu.ru/~alatyr/download/inf_prakt.pdf

2.3. http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-10-1.html

3.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ:

3.1. Изучить предложенную литературу.

3.2. Подготовить бланк отчёта.

 

4. ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
4.1. Персональный IBM PC.

 

5. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

5.1. Наименование и цель работы.

5.2. Ответы на контрольные вопросы.

5.3. Описание выполненной практической работы на компьютере (далее - ПК).

5.4. Выводы о проделанной работе.

 

6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

6.1. Какие существуют правила выполнения арифметических действий над двоичными числами? (таблица)

6.2. Что нужно учитывать при сложении, вычитании, умножении двоичных чисел?

6.3. Что такое машинная арифметика с двоичными числами?

6.4. Что такое прямой, обратный, дополнительный код?

6.5. Опишите особенности сложения чисел в обратном и дополнительном кодах.

7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

7.1. Ознакомьтесь с содержанием документа (лит-ра 2.2.) со стр.4 от слов «двоичная арифметика».

Таблица сложения Таблица умножения Таблица вычитания
0 + 0 = 0 0 х0 = 0 0 - 0 = 0
0 + 1 = 1 0 х1 = 0 1 - 0 = 1
1 + 0 = 1 1 х 0 = 0 1 - 1 = 0
1 + 1 = 10 1 х1 = 1 10 - 1 = 1

7.2. Спросите свои варианты у преподавателя и осуществите перевод (стр.6).

7.3. Осуществите арифметические действия над числами и проверьте себя:

- 1011100 + 100101 = 10000001

- 10011101 – 11110 = 1111111

- 110101 х 1011 = 1001000111

7.4. Осуществите арифметические действия над числами, спросив у преподавателя свой вариант задания.

7.5. Ознакомьтесь с содержанием документа (лит-ра 2.2.) до конца.

 

 

Работу составил преподаватель Ходотова Е.А.







Date: 2015-12-12; view: 1105; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию