Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перевод из одной СС в другую
Перевод числа 75 из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную:
Перевод число 0,36 из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную:
Сводная таблица переводов целых чисел из одной системы счисления в другую Лабораторная работа №4. (4 часа)
HАИМЕНОВАНИЕ: Арифметические операции над двоичными числами
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1.1. Повторить системы счисления (далее - СС). 1.2. Тренировать навыки выполнения арифметических действий над числами в различных СС.
2.ЛИТЕРАТУРА: 2.1. http://www.gmcit.murmansk.ru/text/information_science/base/logic/materials/material2.htm 2.2. http://www.chuvsu.ru/~alatyr/download/inf_prakt.pdf 2.3. http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-10-1.html 3.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ: 3.1. Изучить предложенную литературу. 3.2. Подготовить бланк отчёта.
4. ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
5. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: 5.1. Наименование и цель работы. 5.2. Ответы на контрольные вопросы. 5.3. Описание выполненной практической работы на компьютере (далее - ПК). 5.4. Выводы о проделанной работе.
6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 6.1. Какие существуют правила выполнения арифметических действий над двоичными числами? (таблица) 6.2. Что нужно учитывать при сложении, вычитании, умножении двоичных чисел? 6.3. Что такое машинная арифметика с двоичными числами? 6.4. Что такое прямой, обратный, дополнительный код? 6.5. Опишите особенности сложения чисел в обратном и дополнительном кодах. 7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 7.1. Ознакомьтесь с содержанием документа (лит-ра 2.2.) со стр.4 от слов «двоичная арифметика».
7.2. Спросите свои варианты у преподавателя и осуществите перевод (стр.6). 7.3. Осуществите арифметические действия над числами и проверьте себя: - 1011100 + 100101 = 10000001 - 10011101 – 11110 = 1111111 - 110101 х 1011 = 1001000111 7.4. Осуществите арифметические действия над числами, спросив у преподавателя свой вариант задания. 7.5. Ознакомьтесь с содержанием документа (лит-ра 2.2.) до конца.
Работу составил преподаватель Ходотова Е.А. Date: 2015-12-12; view: 1105; Нарушение авторских прав |