Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные и факультативные расстройства при шизофрении
По Э. Блейлеру к основным расстройствам шизофрении относятся: - расстройства мышления по форме: ментизм (наплывы мыслей), шперрунг (внезапный обрыв мыслей), соскальзывание, разорванность, резонерство (рассуждение на отвлеченные темы), паралогичность (аналогии понятные только больному), символическое мышление, персеверация (повторение одной и той же мысли), амбивалентность (высказывание взаимоисключающих суждений). - расстройство эмоций: уплощение (оеднение), холодность, утрата к эмоциональной отзывчивости, гипомимия, голос монотонный, болезненная анестезия, эмоциональная амбивалентность (одно и то же событие вызывает эмоции разной направленность), неадекватность аффекта (неожиданный смех или индифферентность к важным событиям). - расстройство воли: снижение спонтанной целенаправленной активности, не может сосредоточиться, сконцентрироваться, утрата интересов, апатия, абулия, амбитендентность (совершает движение, незакончив его, начинает другое), стереотипии (повторение в опред последовательности нецеленаправленных движений), манерность в движениях и мимике (есть смысл, но они выпадают из контекста ситуации, выглядят напыщенно, неестественно), парамимия (гримаса на лице, кот не имеет никакого смысла), вычурная походка и жестикуляция, неряшливость, но привязанность к нелепым деталям одежды. - аутизм – затруднение межличностных контактов, молчаливость, замкнутость, отгороженность, стремление к одиночеству. Собственные переживания, идеи, фантазии, желания становятся доминирующими в оценке реальности. Факультативные расстройства: - расстройство восприятия: слуховые, вербальные глюки, псевдоглюки (голоса внутри тела), эхомысли (звучание собственных мыслей), комментирующие глюки, императивные. М.б. обонятельные галлюцинации и сенестопатии. - расстройство мышления: персекуторный бред с фабулой отношения и преследования, убеждения, невероятные в данной культуре. Синдром Кандинского-Клерамбо (психические автоматизмы – контроль над желаниями, движениями, мыслями, эмоциями; бред воздействия и вербальные псевдогаллюинации). Бредовые идеи – ипохондрия, нигилистические мысли, религиозные. - двигательно-волевые расстройства: кататонический синдром.Ступор – пациент неподвижен, недоступен к контакту, сознание может быть ясным. Возбуждение, внезапно сменяющее ступор, характеризуется выраженной нецеленаправленной, стереотипной двигательной активностью с тенденцией к агрессии или аутоагрессии. Больные неожиданно застывают в вычурных, неудобных позу или длительно сохраняют приданную им позу (каталепсия).
Date: 2015-12-12; view: 813; Нарушение авторских прав |