Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кламмер Аккера





Многозвеньевой кламмер.

Опрокидной кламмер Бонвиля.

Двойной кламмер Аккера.

Кламмер из двух встречных плеч.

Двухплечевий кламмер с окклюзионной накладкой на смежном зубе. Медио-дистальный кламмер.

 

VI. План и организационная структура занятия

 

№ п/п Этапы занятия Методы контроля и обучения Материалы и мет. Обесп. Уровень усвоен. Время. Мин.
1. Подготовительный этап
  Подготовительный этап       1-3
  Постановка учебных целей        
  Контроль начального уровня знаний, навыков, умений:        
  а)факторы, которые предопределяют фиксацию частичных съемных протезов:   Таблицы.диагностические модели  
  б)требования, которые предъявляются к опорным зубам: Фронтальный теоретичес-кий опрос Вопрос 20-ЗОхв.
  в) что такое кламмерная линия и какие они бывают:     -II  
  г)Каким может быть крепление частичных съемных протезов?     -II  
II. Основной этап
  Формирование профессиональных умений и навыков Практический Клинический кабинет, стоматологическое оборудование и инструментарий, пациенты -III  
  Провести обследование пациента тренинг: (клинический прием больных)      
  Выбрать опорные зубы для фиксации частичного съемного протеза        
  Спланировать расположение кламмера на опорном зубе        
III. Заключительный этап
  Контроль и коррекция уровня профессиональных умений и навыков Индивидуальный контроль практических навыков, решение ситуационных задач Диагностические модели, рисунки -III  
  Подведение итогов занятия (теоретического, практического, организационного)        
  Домашнее задание        






Date: 2015-12-12; view: 630; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию