Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговый подход
АКТ. Лена, чем ты объяснишь, что у нас такая жопа по части музыкального телевидения? ЕК. Ну я же не самый большой телевизионный начальник. Я не знаю, почему это происходит, если честно, но после закрытия программы «Земля – Воздух», я так понимаю, никаких перспектив появления музыкальной программы, тем более программы, выходящей в прямом эфире, в ближайшее время не будет. Потому что мне очень подробно и тщательно ТВ‑руководство объяснило, что сейчас пока нет места в сетке каналов для подобного рода программ. В субботу генеральный продюсер крупного метрового канала давал интервью на радио, сказал, что места нет пока на сто процентов. СС. Можно я как человек, немного разбирающийся в маркетинге, объясню? ЕК. Сейчас на телевидении развивается это направление, и они будут все проекты, в частности, которые я им отдала, просчитывать по науке. СС. Да, наверное, это целесообразно. Кто‑нибудь в аудитории знает, кто основные реципиенты музыкальной продукции в России, кто потребитель? АКТ. В аудитории знают, кто такие реципиенты? СС. Если проще, пассивные потребители. Кто потребляет музыку в России? Студенты. Молодежь. СС. Не просто молодежь. На сегодняшний день 72% пассивных потребителей музыки, то есть тех людей, которые наиболее охотно слушают разную музыку, ходят на концерты, покупают диски, сами при этом не участвуют в процессе ее перераспределения или произведения – это девушки. Средний возраст – двадцать семь лет. Некредитоспособная аудитория. Это девочки, которые не умеют зарабатывать. Студенты. В двадцать семь лет? СС. Девочки, которые не могут ничего толком купить. Вы видели девочку, которая может себе купить машину, что рекламируется? Вы видели девочку, которая может купить квартиру, что рекламируется в слотах, в отбивках этого канала? Нет. Девочки покупают что‑то подешевле. А там, где продукт подешевле, продукт класса FMCG – товары и услуги среднего и мелкого потребительского уровня. АКТ. Иными словами (если я ошибусь, то маркетолог Соня меня поправит), когда выяснится, что музыку в нашей стране предпочитают пацаны 30 – 55 лет с клевыми тачками и прочими прибамбасами, тогда у нас вообще все будет завалено музыкальной продукцией. По всем каналам будет идти сплошной «Лесоповал» и «Uriah Неер». Или Николай Басков?
Date: 2015-12-12; view: 371; Нарушение авторских прав |