Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о персонаже





Вы можете открыть окно персонажа с помощью горячей клавиши " С ".


Параметры

ВЫН (выносливость) - влияет на количество ОЗ (очков здоровья) и физическую защиту персонажа. Единица выносливости даёт 10 очков ОЗ и 5 очков физической защиты.
СИЛ (сила) - влияет на физическую атаку и физическую защиту персонажа. Единица силы даёт 5 очков физической атаки и 1 очко физической защиты.
МДР (мудрость) - влияет на количество ОМ (очков маны) и магическую защиту персонажа. Единица мудрости даёт 10 очков ОМ и 5 очков магической защиты.
ИНТ (интеллект) - влияет на магическую атаку и магическую защиту персонажа. Единица интеллекта даёт 5 очков магической атаки и 1 очко магической защиты.
ЛВК (ловкость) - влияет на устойчивость и уклонение. Единица ловкости даёт 4 очка устойчивости и 10 очков уклонения.
ВНТ (внимательность) - влияет на показатель критических ударов и точность. Единица внимательности даёт 6 очков меткости и 10 очков точности.


Характеристики персонажа

ОЗ - очки здоровья персонажа.
ОМ - очки маны персонажа. Требуются для использования базовых умений.
ОЭ - очки энергии персонажа. Требуются для использования специальных умений.
Физ. атака - показатель физической атаки. Чем больше его значение, тем выше физический урон, и тем ниже вероятность блокирования физического урона противником.
Физ. защита - показатель физической защиты. Чем выше его значение, тем выше вероятность блокирования физического урона, и тем ниже физический урон, наносимый противником.
Маг. атака - показатель магической атаки. Чем больше его значение, тем выше магический урон, и тем ниже вероятность блокирования магического урона противником.
Маг. защита - показатель магической защиты. Чем выше его значение, тем выше вероятность блокирования магического урона, и тем ниже магический урон, наносимый противником.
Смертоносность - чем выше значение показателя, тем выше урон и вероятность нанесения критического удара, и тем ниже вероятность блокирования урона противником.
Устойчивость - чем выше значение показателя, тем ниже получаемый урон и вероятность получения критического удара, и тем выше вероятность блокирования урона.
Точность - чем выше значение показателя, тем выше вероятность нанесения урона.
Уклонение - снижает точность противника во время атаки.


Сопротивления

Слева направо:

  • сопротивление кровотечению
  • сопротивление ослаблению
  • сопротивление тяжёлым ударам
  • сопротивление ядам
  • сопротивление ментальному урону
  • сопротивление магическому урону
  • сопротивление физическому урону


Дополнительная информация

Физ. урон - показатель физического урона. Зависит от изученных навыков, наносящих физический урон.
Маг. урон - показатель магического урона. Зависит от изученных навыков, наносящих магический урон.
Броня - показатель брони. Снижает получаемый урон.
Скорость - скорость передвижения персонажа.

Боевой дух - показатель боевого духа. Увеличивает наносимый урон.

Страх смерти - штраф за смерть в бою. Чем выше его значение, тем ниже наносимый урон.
Усталость - усталость накапливается, когда персонаж находится в инстансе. Если значение усталости достигает макимума, герой не может войти в инстанс. Усталость уменьшается со временем.
Удача - показатель удачи ремесленника. Чем выше его значение, тем вероятнее успех при улучшении предметов.
Обаяние - показатель, на который влияют различные предметы экипировки (некоторые задания нельзя взять, если вы не обладаете необходимым уровнем обаяния).
Авторитет - характеристика лидера группы. Чем выше значение показателя, тем больше опыта получают игроки в группе.
Усердие - показатель, необходимый для использования ремесленных навыков. Постепенно восстанавливается, когда персонаж находится в игре.
Совесть - показатель, который снижается после убийства других игроков. После того, как он достигнет -60, другие игроки смогут убивать вас без последствий.

ОД (очки достижений) - показатель, определяющий общую мощь вашего персонажа.


Экипировка

В Loong существует два типа брони: доспехи и костюмы. Различные виды доспехов повышают показатель защиты персонажа, а костюмы предназначены в первую очередь для любителей красиво одеваться (хотя они также дают небольшие бонусы к характеристикам героя).

Доспех и костюм могут быть надеты одновременно, но отображаться будет только один вид экипировки. Вы можете переключить режим отображения брони в окне персонажа, выбрав пункт "Доспех" или "Костюм".

Чтобы надеть предмет экипировки, откройте инвентарь (клавиша "B") и щелкните на предмете с помощью правой кнопкой мыши, либо перетащите его в необходимую ячейку в окне персонажа.

Некоторые предметы экипировки являются частью комплектов. Если вы соберете полный комплект, то получите особые бонусы этого комплекта. На скриншоте, приведённом в качестве примера, наш персонаж владеет двумя предметами из комплекта "Наряд феникса".


Досье

В досье вы можете рассказать другим игрокам о себе: указать пол, знак зодиака, город и т.д. Если вы хотите оставить эту информацию в секрете, просто не заполняйте поля.


Ранг персонажа

В данном окне вы можете узнать репутацию вашего персонажа у различных кланов, существующих на просторах мира Loong. Есть множество причин, по которым выгодно наращивать своё влияние - например, вы сможете покупать клановое оружие и питомцев у представителей тех кланов, чье доверие вам удалось завоевать. Разные кланы специализируются в различных видах оружия, поэтому выбирайте союзников исходя из школы вашего героя.

Для увеличения влияния персонажа в кланах, необходимо передать их представителям специальные репутационные предметы. Если у вашего героя есть такие предметы, над головой у представителей кланов появятся синие восклицательные знаки, свидетельствующие о том, что они готовы выдать вам клановое задание.


Титулы

В игре существует более 250 титулов, которые можно получить после выполнения определённых условий. Чтобы узнать требования для получения титула, щелкните на строку с надписью "не открыто".

Выделите строку с полученным титулом и нажмите кнопку "Отобразить", чтобы титул появился над головой вашего персонажа. Многие титулы дают герою разнообразные бонусы к параметрам и характеристикам (действуют только бонусы от отображаемого титула).

 

 

Умения

В Loong не существует жёсткой системы классов - у вас есть полная свобода выбора школ, которые вы будете изучать. Единственное ограничение - персонаж может выучить умения не более, чем из трёх школ: двух основных и одной вспомогательной (Боевые чары).

На каждом уровне персонажа после 10 вы получите определённое количество очков умений. Эти очки можно потратить на изучение различных способностей в рамках выбранных школ. Умения, которые вы пока не можете выучить, отображаются в виде знаков вопроса. Их можно открыть, изучая базовые умения школы (расположены в левой колонке дерева умений). Обратите внимание на то, что каждое умение предъявляет требование к уровню персонажа, поэтому вы не сможете выучить всё сразу.

Очки умений можно также приобрести за игровое золото с помощью кнопки "Купить" в соответствующем окне. На каждом уровне доступно ограниченное количество покупных очков умений, причём цена будет увеличиваться после каждого купленного очка.


Активные и пассивные умения

Квадратные иконки обозначают, что умение является активным. Для использования таких умений необходимо перетащить их в панель быстрого доступа, расположенную в нижней части экрана. Активировать умений на быстрой панели можно нажав соответствующую горячую клавишу, либо щелкнув по ячейке с умением левой кнопкой мыши.

Пассивные умения обозначены круглыми иконками. Эти умения вступают в силу автоматически после изучения, использовать их не нужно.

Date: 2015-12-12; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию