Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образец оформления списка литературы⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
В соответствии с ГОСТом 7.1.-2003 (дата введения 01-07-2004) список литературы оформляется следующим образом:
Нормативно-законодательные документы: 1. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР: [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц. текст: по состоянию на 15 ноября 2001 г. / Министерство юстиции Российской Федерации. – М.: Маркетинг, 2001. – 159 с. 2. Конституция Российской Федерации.– М.: Приор, 2001. – 32 с. 3. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 07.06.2013) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №31. – Ст. 4322.
Государственные стандарты и сборники документов: 1. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1.84. – Введ. 01.01.86. – М..: – Изд-во стандартов, 2000. – 75 с: ил. Книги одного, двух, трех и более авторов: 1. Анурин В.Ф. Техника социологических опросов в маркетинговом исследовании. – Н. Новгород: НКИ, 2011. – 432 с. 2. Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 2010. – 272 с. 3. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: учеб. пособие /Ю. С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с. 4. Визгалов Д.В. Маркетинг города. – М.: Фонд Институт экономики города, 2008. – С. 18-23. 5. Дмитриева Л.М., Костылева Т.А., Пендикова И.Г. Дипломная работа специалиста по рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / под. ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 135 с. 6. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: учеб. пособие по развитию навыков письменной речи. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 287 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с. 8. Рофе А.И., Збышко Б.Г., Ишин В.В. [и др.] Рынок труда, занятость населения, экономика ресурсов для труда. – М.: МИК, 2002. – 423 с.
Глава/раздел в книге: 1. Тунгусов В.Г. и др. Концептуальные основы стратегического плана. // Стратегический план развития муниципального образования «город Екатеринбург» до 2020 года. – 2010. – С. 213-215. – Режим доступа: http://www.ekburg.ru/officially/strategy_plan/strat_text/razdel3/napravlenie_2/
Материалы конференций: 1. Иванова А.С. Рынок труда в системе общественных отношений // Молодежь на рынке труда: проблемы и решения: сборник материалов Международной научно-практической конференции (10-11 апреля 1997 г.) / Под. ред. В.В. Маркина. – Пенза: ПГУ, 2000. – С. 74-78. Диссертации и авторефераты диссертаций: 1.Белозеров И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в 13-14 вв.: дис. канд. ист. наук: 07.12.02., 2002. – 215 с. 2. Григорьева А.К. Речевые ошибки и уровни языковой компетенции: автореф. дис. канд. филолог, наук. – Пенза: ПТПУ, 2004. – 24 с.
Статьи из журналов: 1. Бернадская Ю.С. Приемы речевого воздействия в рекламе // Омский научный вестник, 2006. – № 10 (49). – С.112-116. 2. Гандрабура Е. Высокая мода для городов. // Городской альманах, 2006. – Вып. 2. – С. 195. 3. Ивантер А. Открытая панель. // Эксперт, 2007. – № 21. – С. 17. 4. Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2001. – №5. – С. 3. 5. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя. // Маркетинговые коммуникации, 2001.– № 5. – С.12-14. 6. Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования..// Маркетинг, 2007. – № 1 (56). – С. 25.
Статьи в интернете: 2. Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. По ту сторону черты: классификация услуг в области непрямой рекламы. – 2005. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article15426.htm 3. Вирачева Е. В российскую оборонку привлекут частный капитал. – 2012. – Режим доступа: http://fedpress.ru/news/econom/reviews/v-rossiiskuyu-oboronku-privlekut-chastnyi-kapital// 4. Водичева Л.В. Аналитическая справка по вопросу о доходной части проекта бюджета Екатеринбурга на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. – 2011.– Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/223/18091.php
Статьи из энциклопедий и словарей: 1. Диссертация // Энциклопедический словарь. – М.: Профиздат, 2003. – С. 396. Электронный ресурс: 7. Актуальные тенденции на российском рынке мороженого. – Режим доступа: http://www.proriv.com/about/publicate/ak_tend.php 8. Исследования потребительского поведения. – Режим доступа: http://www.acnielsen.ru 9. Концепция и стратегия визуального мерчандайзинга. – Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket1.htm 10. Обзор российского рынка мороженого. – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1406 11. Рейтинги маркетинговых исследований. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru
Сайты: 1. Официальный сайт «Инмарко». – Режим доступа: http://www.inmarko.ru 2. Официальный сайт «Хладокомбината №3». – Режим доступа: http://www.m4group.ru/ice–cream Ссылки Нумерация ссылок в дипломной работе сквозная. Порядок оформления идентичен списку литературы. Ссылка «там же» может быть использована только на той же странице, где уже упоминалась. Ссылки оформляются шрифтом Times New Roman, размер шрифта 12, одинарный межстрочный интервал, абзацного отступа (красной строки) нет, выравнивание текста – по ширине. Пример ссылки (в конце страницы под текстом, в котором использовалась литература): _______________________________________________________________ 1Макаров И.В. Права населения города // Литературная газета, 2008. – 20 мая – С. 4.
Пример последующих ссылок (в конце этой же страницы): _______________________________________________________________________ 1Макаров И.В. Права населения города / Собр.соч.: в 20-ти т. – 2008. – М.: Наука, 2008. – Т.5. – С. 56. 2Там же. – С. 59. 3Там же. – С. 94. Приложение 9 Оформляется на бланке организации
АКТ О внедрении результатов исследования «_________________________________________» Ф.И.О.(студента) ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Материалы исследования «______» студента _______________________________________ _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью)
курса______________ факультета______________________________________________ ГУ (наименование)
(например: при разработке учебного курса, при подготовке экспозиции в музее и т.д.), что позволило (например: повысить эффективность учебного процесса и т.д.).
«______» _________________ 20 _____г.
Директор учреждения ___________________________ (Фамилия И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 10
Date: 2016-02-19; view: 429; Нарушение авторских прав |