Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Б) Правила представления материала в виде иллюстраций
Наибольшее распространение получили следующие виды иллюстраций: 1) схемы, 2) рисунки, 3) диаграммы, 4) графики, 5) профили. Основные правила оформления: · каждая иллюстрация должна иметь содержательное название в краткой форме. Название пишется под иллюстрацией, начинается оно с прописной буквы. Точка на конце не ставится; · перед названием стоит сокращенное слово «Рис.». Здесь также указывается номер иллюстрации арабскими цифрами (например: «Рис.1»). Точка после цифры присутствует. Если иллюстрация в тексте единственная, она не нумеруется и слово «Рис.» не используется. Нумерация рисунков в тексте – сквозная; · после названия дается обозначение отдельных элементов иллюстрации, если это необходимо; · иллюстрация не должна содержать ссылок на текст, но в тексте должны быть ссылки на иллюстрации (например: «на рис.1…»); · диаграммы, графики, профили должны иметь пояснения условных знаков, оси должны иметь названия, обязательно указывается размерность отложенных величин. Если надписи многословны, их нужно заменить цифрами, а расшифровку цифр привести в подрисуночной подписи. Образцы представления различных видов иллюстративного материала см. в Приложении 10.
Оформление выводов и заключения Общие требования к оформлению выводов: – выводы должны содержать новое знание, которое отсутствовало до проведения исследования; – последовательность выводов определяется логикой работы; – выводы следует формулировать самостоятельно, не допуская цитирования изученной литературы; – в выводах должно быть отражено решение каждой задачи, поставленной в исследовании; – если в исследовании получены ответы на вопросы, которые не были поставлены до его проведения, они также должны присутствовать; – в выводах должна быть оценка того, насколько удалось продвинуться в разрешении проблемы; – в выводах указываются как положительные, так и отрицательные результаты; – число выводов не должно быть слишком велико (5-6); – выводы должны быть пронумерованы; – под каждый вывод выделяется один абзац. Общие требования к оформлению заключения: – в заключении должна содержаться итоговая оценка проделанной работы в обобщенном виде, должны быть сделаны обобщающие выводы; – заключение по объему должно быть небольшим, в несколько страниц; – не рекомендуется пересказывать содержание работы и повторять выводы; – возможно описание перспектив дальнейшего исследования и практических предложений, сделанных на основе полученных результатов.
Оформление списка литературы Источники и литературу, используемые в научной работе, принято делить на опубликованные источники (законы, указы, сборники документов), неопубликованные источники (документы архивов, библиотеки, личные архивы и т.д.) и литературу. В списке они располагаются в указанном порядке. Список использованной литературы является важной частью дипломной работы, так как позволяет судить о степени осведомленности автора в изучаемой проблемной области и о глубине разработки темы. Основные правила оформления списка литературы определены действующим государственным стандартом библиографического описания документов ГОСТ 7.1 – 84. Список литературы строится в соответствии со следующими правилами: · в список литературы необходимо включать только те работы, на которые имеются ссылки в тексте; · не рекомендуется безосновательно расширять список путем включения в него научно-популярных и справочных изданий, газет, художественной литературы; · не рекомендуется использовать термин «библиография» для названия данной части работы, так как этот термин подразумевает исчерпывающую информацию о публикациях по данной проблеме; · в дипломных работах в списке должно быть около 50 пунктов, в курсовых работах – около 30; · в список не вносятся неопубликованные работы; · литература в списке должна быть пронумерована; · первыми в списке размещаются работы, опубликованные на русском языке. Далее располагаются работы на языках, использующих латинский алфавит (английском, немецком и т.д.). Затем идут работы на языках, использующих самостоятельные системы письменности (китайском, арабском и т.д.); · основной способ группировки работ – алфавитно-хронологический: а) фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) размещаются по алфавиту; б) при нескольких работах одного автора размещение организуется в соответствии с хронологией (новейшие работы располагаются в списке последними); в) если год издания совпадает в работах одного автора – по алфавиту названий; г) при авторах-однофамильцах – по инициалам; д) при нескольких работах автора, написанных им в соавторстве с другими – по алфавиту фамилий соавторов; е) при совпадении первых слов заглавий (если автор не указан) – по алфавиту вторых и т.д. · правилами составления библиографических описаний допускаются сокращения (например: собр. соч., под ред., изд-во и др.); · названия городов, кроме Москвы (М.,) и Санкт-Петербурга (СПб.,), пишутся полностью. Если книга была издана в нескольких городах, их названия пишутся через точку с запятой: М.; СПб. (см. Приложение 8)
Date: 2016-02-19; view: 485; Нарушение авторских прав |